Горшок!

Детей у меня шестеро, старшие двое живут своей жизнью, дочь замужем, сын 15 лет живет с мамой, остальные четверо живут со мной ! Причина проста, старшему из них пока еще 5, а самой младшей всего 24 дня от роду. Но эта история произошла когда из младших у меня было всего двое, сыну было не полных три, а дочери не полных два !
 
Горшок в семье тогда был один, но скандалы по его поводу возникали каждый раз, когда дети хотели на горшок !  Только сыну вздумалось справит нужду, так дочери тоже приспичивало в туже секунду эту же нужду справить тоже. Скандал с криками, слезами, с обвинениями и прочей детской ерундой на почве дележа частной собственности в виде горшка для личного пользования !
 
Иногда о ужас, дело переростало в баталию и тот кто в данный момент находился на онном предмете летел на пол со всем содержимым что там находилось ! Слезы обиды, естественно все в результатах того что было в содержимом, кошмар для родителей, ужас для деда с бабкой которые в свои годы не по взрослому щепетильны в плане порядка в доме, в общем хоть как говорят святых выноси !
 
Много раз я порывался купить еще один, но был останавливаем не не хваткой ресурсов и просто банальным страхом тещи которая при этом что мне предстоят расходы в сумме 20 гривен ( 60 рублей,  2,50 доллара США )хватанием за голову и чуть ли не криками лучше на эти деньги купить колбасы заканчивались моим позорным поражением !
 
Я как экономист и человек на то время имеющий свой бизнес был в шоке такой аргументации и просто не находил ответа на поставленные ими вопросы в плане колбасы и горшка для детских потребностей, то есть я не мог уловить связи между горшком и колбасой , мне колбаса лишь могла напомнить тот предмет когда в туалет ходят по большому и я тушуясь соглашался с их выводами !!!
 
Но скандалы с каждым днем росли и переходили в противостояние не шуточное, почти как сейчас на Донбасе между страной моего отца, на которую напала страна моей матери. Я человек впечатлительный и мне детский крик и слезы ранят душу не хуже разрывных пуль выпущенных не без известным актером из крупнокалиберного пулемета как он сказал хохмы ради ! Для меня это не хохма, а настоящая трагедия как для человека разумного.
 
И распланировав свой день так что бы попасть на рынок в детский магазин где я видел горшки радующие мой слезливый глаз всех цветов и сортов стоящими до потолка , как в фильме Операция Ы , я пошел в поход по семейным делам лелея надежду о скором завершении конфликта в семейном плане и наслаждением тишиной и миром в семье !
 
Когда же я попал в это вожделенное место и выбрал то что мне надо, то меня посетила мысль о том что из за разновидности форм и цвета данного предмета гигиены, может возникнуть конфликт намного ( кровавей ) чем был до того, поразмыслив я купил их два ( горшка )! Единственное чем они отличались так это цвета, один был синий, другой розовый но форма и содержание были одинаковые !!!
 
Когда же я пришел домой гордо неся онные предметы на виду у всей улицы, то увидел трясущийся подбородок тещи и недоумевающий взгляд тестя по данному вопросу,упредив их вопросы я сказал что купил им колбасы на точно же такую цену как купил эти горшки, с чем они благополучно согласились но не забыв мне сказать что без горшков колбасы было бы в два раза больше !!!
 
Пробравшись в дом мимо своих деток и спрятав горшки я принялся наблюдать за детьми когда же начнется конфликт !  Мой старший сын парень рубаха, или рубаха парень, он всегда во всеуслышание объявляет что он собирается делать и туалет не исключение в этом !!! Папа я на горшок ! Прозвучала команда для меня, папа я тозе ! Пролепетала дочь и они рванули к туалету !!!
 
Я их опередил и удивление, их ждало два горшка персонально для каждого, синий для мальчиков и розовый для девочек ! Легкий шок и сразу вопрос, это нам ? Конечно говорю я, конечно вам ! А в рукаве козырь типа для мальчиков синий, а для девочек розовый !!! И вот враждующие стороны в плане горшков усажены на них и с гордым видом взирают друг на друга !
 
Но что за человеческая натура, и тут нашелся повод для гордости и пререканий, у меня розовый, доказывала дочь, для девочек ! А у меня синий для мальчиков не уступал ей старший на год брат !!! Так они первый раз споря и ругаясь просидели на горшках целых пол часа, и мое удивление было после когда я согнал их с горшков  то, что оба были пусты !!!
 
Одев штаны и лишний раз напомнив друг другу что это мой, а это мой горшок они поставили их по разные стороны туалета создав не малое неудобство нам взрослым в плане пользования своим горшком ( унитазом ) !  пару раз я летал ночью через эти предметы вспоминая не добрым словом все что с этим связано, но после мы все привыкли и с радостью уже ожидали рождение третьего ребенка в нашей семье предвкушая развязку проблемы !!! 
 
 все что здесь написано не имеет к политики никакого отношения, сюжеты с Украиной и Россией вспомнились сами собой так как просто и я и верю что другие переполнены этим дерьмом и не имеют пока горшков что бы туда его скинуть, а может попросту у нас война у всех за  (свои горшки) ??? ! Не знаю, но я был поражен тем торжествующим видом моей дочери когда ей в частную собственность достался СВОЙ горшок, этого лица я не забуду никогда !!!
 


Рецензии