Глава 1. День рожденья Тейлор

— Ты слышала, что Линдси сказала про мою куртку, она отвратительная! — Тейлор отправила сообщение своей лучшей подруге.



— Линдси даже не знает, как пишется «отвратительная», — пришёл ответ от Саманты.



— Она так странно ко мне относится с того Дня Здоровья, — написала Тейлор.



— Тейлор, ты позавтракала? — из другой комнаты спросила мама.



— Я не голодна, мам.



— Не принимается, — ответила мама.



Пока Тейлор ждала ответ, мама принесла ей шоколадку. Тейлор сморщила лицо, ведь это её нелюбимая шоколадка.



— Какая обувь? — написала Саманта.



Поедая свой батончик, Тейлор писала ответ.



— Те, красные.



— Фу, кошмар… — ответила Саманта.



— Просто заедь за мной, дура!



Мама, стоявшая рядом, прочла её сообщение.



— Кого это ты называешь дурой? — спросила она.



— Это личное, мам.



— Ну всё, что происходит в интернете — не совсем личное.



Она уже собралась уходить, но обернулась и сказала:



— Чуть не забыла. У тебя же сегодня день рождения. С днём рождения, Тейлор, — и поцеловала её в лоб.



— Не забудь купить мне подарок, - сказала дочь.



Уходя, мама прокричала своему младшему сыну:



— Эрик, не опоздай снова в школу…



— В прошлый раз не я был виноват, — крикнул Эрик в своё оправдание.



Он всё же спустился вниз в поисках своего рюкзака.



— Эй, ты не видела мой рюкзак? — спросил он у Тейлор.



— Всё, что тебе нужно — это мозги.



Эрик её ударил в шутку.



— Эй, нельзя бить меня в мой день рождения.



Саманта заехала за Тейлор, чтобы добраться до школы. По пути они заехали за Шайн. Они всегда едут в школу вместе.



— Почему все считают, что я должна устраивать вечеринку? Семнадцать лет — ничего особенного, - сказала Тейлор, держа в руках телефон.



— Да вы что. Вечеринка — это подарки, деньги, брюлики, — возмутилась Шайн.



— Если бы твой папа ушёл три месяца назад, ты бы тоже не хотела вечеринку, - влезла в разговор Саманта.



— Эй, знаешь, меня это совершенно не волнует, — ответила Тейлор.



— Давай устроим такую же вечеринку, как на твоё одиннадцатилетние? — улыбнувшись, спросила Саманта.



— Мы просто красили ногти, а потом запах был такой ужасный, что нас всех стошнило. Я уверена, что Джуди Бейсон вырвало, — ответила Тейлор, повернувшись к Шайн, которая сидела на заднем сидении.



— Ты слышала, что Джуди беременна? — неожиданно спросила Саманта.



— Что? Откуда нам знать? Она, ведь переехала во Флориду.



— Cluqester.com, — улыбнувшись, сказала Шайн.



— А ну, конечно! — ответила Тейлор.



Мама Тейлор очень тщательно следила за сайтами, на которых сидит её дочь. Поэтому Тейлор не могла зарегистрироваться на этом сайте, у неё даже своего компьютера не было, она пользовалась маминым. Вы представляете, насколько это трудно? Ты ничего не можешь скрыть, даже в интернете.



Девочки подъехали к школе. Пока они шли по школьному парку они разговаривали.



— Что такого ты сказала Линдси Роулз, что разозлила её? — спросила Шайн у Тейлор.



— Ничего. Я просто сказала, что ей нужно подождать до восемнадцати, прежде чем лишиться девственности, — ответила Тейлор.

— Она делает это уже с девятого класса.



— Ты почти назвала её «шлюхой», — сказала Саманта.



— Нет, это были обсуждения класса, и я просто его сказала, — ответила Тейлор.



Девочки шли по школьному парку и увидели «популярных ребят школы». Линдси и её верных подруг. Знаете, это еще  те стервы. Линдси могла бы быть хорошей и доброй девушкой с голубыми глазами. Но она решила быть рыжеволосой стервой.



Линдси сразу заметила девочек и решила поиздеваться. Она изучила каждую мелочь на них.



— У моего брата такая же обувь, ему десять! — сказала она смотря на кеды Тейлор.



— Обожаю старшую школу, — сказала Тейлор.



— Лучшие годы нашей жизни, — добавила Саманта.



Девочки зашли в школу и направились к своим шкафчикам, дабы приготовиться к уроку.



Шайн снова не сделала уроки и обратилась к Саманте за помощью.



— Значения слова «противоположный»? — спросила она.



— Я... точнее ты. Делай свою домашку сама! — Грубо сказала Саманта.



Поняв, что Саманта не поможет ей, ведь она с характером, она решила обраться за помощью к Тейлор, Шайн считала ее «мозговитой».



Тейлор не обратила никого внимания на свою подругу и ее домашку. Она была занята мыслями о Скотте. Стояв у своего шкафчика, она смотрела в сторону Скотта и поедала его взглядом.



Скотт — один из популярных ребят школы и спортсмен. Естественно, он нравится Тейлор. Он довольно симпатичный парень. У него зелёные глаза, прямой нос и безумно тонкие губы. Тёмные волосы, прическа ёжик. Тейлор была влюблена в него.



— Давай, — сказала Шайн.



— Я знаю значения слова «страсть». Когда я смотрю на него у меня словно комок в горле.



— Ты же знаешь, что этот парень просто тупой спортсмен! — грубо сказала Саманта.



— Нет, он не такой! — воскликнула Тейлор.



— Так, если ты зарегистрируешься на Cluqester.com, то сможешь послать ему любовное сообщение и узнаешь, нравишься ты ему или нет, — сказала Шайн.



— Стоп! Это как в шестом классе? Даже если бы я хотела, я все равно не могу. Моя мама всё время следит за мной. У неё компьютерное обеспечение пароля. Она заходит на все сайты, на которых я была, — расстроенно и возмущенно сказала Тейлор, направляясь на урок.



Тейлор зашла в кабинет, а её подруги пошли на другой урок.



— Мама Тейлор такая отсталая. У Тейлор даже нет интернета на телефоне, — сказала Саманта.



— Как она вообще живёт? — спросила Шайн.



Прозвенел звонок, все уже сидели за своими партами. У Тейлор был урок литературы, их учительница рассказывала о Шекспире.



— В тысяча девятьсот шестом году был показан первый кинофильм, а в тысяча девятьсот девятом году девятнадцатого мая была произнесена речь. А ещё в этот день родилась Тейлор Стилрич. С днем рождения, Тейлор, — сказала учительница. Весь класс похлопал.



Скотт, который сидел недалеко от Тейлор, тронул её за плечо.



— Сегодня у моего папы тоже день рождения, — сказал он.



— Клёво, — ответила Тейлор.



Тейлор была очень счастлива, ведь Скотт её тронул за плечо и заговорил с ней. О током она просто не могла мечтать. Тейлор думала о Скотте, о том, что он заметил её, заговорил с ней. Её мысли были заняты только им, ведь она даже не заметила, как закончился урок.



Следующий урок физкультуры вместе с Самантой. Тейлор хотела поделиться с подругой своими мыслями по поводу Скотта.



— Он прикоснулся к моему плечу, это было как удар электрическим током, — с улыбкой на лице сказала Тейлор.



— Ты шутишь, — завязывая кеды, ответила Саманта.



— Нет, я серьёзно почувствовала покалывания. Думаешь, он пригласит меня на танцы?



— Вряд ли, — легко ответила Саманта.



— Почему!? — Возмутилась Тейлор.



— Скотт не романтик. Он баскетболист. И он в той же команде, что и Чарли, — ответила Саманта.



— Но он не похож на Чарли! — снова возмутилась Тейлор.



— Нет, он точно такой же, как и Чарли. Я знаю, потому что тусовалась с ним.



— Только один раз! — убирая джинсы, сказала Тейлор.



— Да, Чарли переспал со мной, получил, что хотел и больше никогда со мной не разговаривал, — с ухмылкой сказала Саманта.



— Я знаю, мне очень жаль, это такой отстой, - продолжая убирать свои вещи в шкафчик, сказала Тейлор. — Но Скотт не похож на него.



— Он точно такой же, как Чарли. И глупо с твоей стороны забивать им голову. Вспомни своего отца, который бросил вас из-за двадцатипятилетней девушки. И это тебе ни о чём не говорит?



— Эй, оставь моего отца, ладно?



Тейлор убрала свои вещи в шкафчик, а Саманта сделала хвост из своих рыжих волос.



— Хорошо.



***



Вечером мама Тейлор поздравила свою дочь с днём рождения. Она вручила ей огромную коробку. Тейлор разорвала её и была в шоке.



— Мой собственный компьютер!? — удивлённо и радостно спросила Тейлор.



— Повезло тебе, — сказал брат Тейлор.



— Так, постойте. Здесь должен быть подвох, типа я могу пользоваться им только на кухне или... — не договорила Тейлор, как её перебил брат.



— Или должна делить его с братом.



— Нет никакого подвоха. Этот ноутбук твой и ты можешь пользоваться им там, где хочешь. Если будешь следовать правилам, — сказала мама.



Тейлор обняла эту коробку с ноутбуком.



— Я знаю правила, но ты доверяешь мне? С тобой всё в порядке? — удивленно спросила Тейлор.



— Да, я знаю, что ты думаешь, что я сильно защищаю тебя. Здесь больше подходит слова «ответственная» — сказала мама Тейлор.



— Больше удушающая, — тихо произнесла Тейлор.



— Сделаю вид, что не слышала этого. Ты хочешь быть журналистом, так что пиши от души, — сказала мама. Тейлор засияла в улыбке и обняла её.



— Спасибо-спасибо. Я пойду, подключу его, — с радостью на лице сказала Тейлор.



— Я помогу! — сказал брат.



— Притронешься и я задушу тебя!


Рецензии