Один день Семёна Ильича

  «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт». Почему-то мне совсем от этого не легче. Хочется ещё понежиться в постели. Справа от меня окно –старое, но прозрачное, как вчера купили. Я, по своей вредности,  не хочу в него смотреть, и разворачиваюсь в сторону шкафа. Он тоже возраста солидного, лет так пятьдесят с хвостиком. Огромный, можно сказать величественный, но не капельки не привлекательный. Всё –таки я набираюсь сил встать. Взывая к первым, только проснувшимся, силам моего организма. Решаюсь надеть носки. По утру они мне кажутся маленькими (хотя может так и есть). Кое –как они растягиваются и я одеваю остальную атрибутику одежды. 
--Сеня, --несётся с соседней комнаты, --ты уже проснулся.
--Нет, --пародирую своего ангела –хранителя, --Сеня ещё не проснулся.
--Вставай, морда ушастая. Через пять минут вода приедет.
--Вода –прародитель всего сущего, --не удерживаюсь от иронии.
Проходит минут пять этих высокоинтеллектуальных разговоров,  и я подхожу к окну.
  Обволакивающий туман закрывает всю богатую растительность. Запахи смешались в пречудесный каламбур,  от которого хочется бежать и бежать. Особенно красивы деревья с целлофановыми кульками на каждой ветке, ослепительно развивающимися от благоденствующей силы Эола. Оборвать бы руки этим негодяем, которые решили, что сия гирлянда красива.
  Внезапно мои размышления прерывает оглушительная трель звонка, свидетельствующая о прибытии машины с водой. Говоря кратко, я могу сказать, что эту воду привезли с Харьковского источника. Источник сей очень зеленый, как, впрочем, и всё в Харькове.  Маленький овражек, с близким расположениям к залежам воды. К белому свету отсюда есть три дороги. И, не приведи Господь, пойти первой. Заблудится там –легче простого;  даже особенно трудиться ненужно.  Вторая дорога –дорога цивилизованная, но совсем без достопримечательная. Скучная, если можно так выразиться. Третья –«харьковский Эверест», подразумевает под собой поднятия в гору. На этой, последней, дороге заблудится не возможно. И, если можно заблудиться в трёх соснах, значит эта дорога –две сосны, в которых заблудиться нельзя. На горе, прямо посередине расположились часы, возвещающие легкомысленным прохожим, сколько им осталось времени до Судного Дня. Шутка, конечно. Преодолев гору, мы натыкаемся  на церквушку. Ох, как любят нынешние миллионеры прикрыться религией.
  Всё—же вернемся к нашим баранам. Я выхожу из дома и направляюсь к машине. Погода, несколько изменилась, но в принципе, осталось на том—же уровне.
--Здравствуйте. Можно пожалуйста… --сообщаю я продавцу, подойдя к машине, что мне требуется.  Он медленно наливает воду и вдруг заявляет:
--Ты, я вижу растешь, как на дрожжах. Неделю назад был на голову меньше.
Я улыбаюсь и ухожу. И в голове одна мысль:
                «А, он таки прав!»   


Рецензии