Несмотря ни на что. Глава 8

Глава 8.

Было уже 10 вечера, стемнело, но мне всё равно. Я оделась и пошла прогуляться.
Сначала я посидела в той самой аллее, куда хотела сегодня убежать, а потом мне стало прохладно и я пошла в кафе, чтобы согреться.
Захожу в кафе и замираю. За задним столиком сидела вся та пятёрка и ещё кое какие мальчики. Я быстро выбежала из кафе и быстрым шагом побрела дальше.
Кажется уже часов 11 или 12 ночи. Я решила пойти домой.
О нет! Неужели я притягиваю к себе одни неприятности? Я об что-то споткнулась и чуть не упала. Меня кто-то схватил за талию, чтобы я не упала.
Вглядевшись в его лицо, я сразу вспомнила где я его видела! Это тот парень, который сидел с той пятёркой в кафе.
-Спасибо, но я могла и сама удержаться.
-Правда?-сказал он и резко отпустил меня, я сразу же упала.-Оно и видно.
-Идиот.-я поднялась и ушла.
 ******
Дома. Я сложила сумку для школы и немного отдохнула.
Потом же я легла спать.
Нда, насыщенный выдался день.


Рецензии