Третий путь лисслерия продолжение

Третий путь
     Утро было хмурым. Выглядывая на улицу я видел только туман. Разрозненные под ветром капли дождя под всеми углами стекали по стеклу…Лера спала. Потянувшись в суставах я тихо оделся и выбрался на улицу. Пусть и самые лучшие в мире климат контроли, но легкие свело от свежайшего воздуха завершающейся осени. Даже курить не хотелось. Я побрел по дороге вверх, в горы. Ботинки поскрипывали по едва упавшему и уже тающему снегу и примороженным листьям, деревья уставившись черными ветвями в низкое серое небо, поскрипывали под порывами ветра. Где вскрикнула птица, коротко, пронзительно…и словно испугавшись замолчала. Снова наступила тишина.
     Куда иду мелькнуло в голове…так много всего произошло…а ощущение, может быть из – за осени, что что – то закончилось, а вот нового ничего не придвидится. Надо бы Лерке сказать – пусть друзей своих навестит, ищут наверно…хотя…мы не так далеко расположились, давно бы нас нашли…а я…как там. Только гость на этом празднике мира…празднике чего только. Жизни? Но то как она утекает сквозь пальцы ты видишь каждый день. Реки пересыхают и меняют русло, горы стачиваются дождем и ветром, словно зубы старика…да и солнце говорят когда – нибудь погаснет. Грустно? Вовсе нет, но…хотелось бы вечной жизни? … да и что это? Наблюдать как телефон превращается в айфон, потом в живленный датчик в голове…а что потом? Смотрел про одного профессора – тот так радостно говорил, что ему нравится вживлять в себя всякую электронную хрень…а зачем? Заместо того, что бы развивать себя изнутри, человек все больше навешевает на себя доспехов, теперь электронных…сует датчики в жуков и прочее, а ведь можно же управлять собакой или лошадью там? Просто надо понять мышление жука и сможешь им управлять…у меня мотылек вот жил, я ему сначала сахар в воде растворенный оставлял, потом два месяца он прилетал, садился на стол рядом со мной и ходил туда сюда, хотя еда стояла на балко …все ведь так просто…а ведь сколько людей которым нравится управлять и быть управляемыми…царь природы…самое сложное существо планеты…дорога резко поворачивала направо а потом раздвоилась. Как в сказке прямо. Слева гора обрывалась в пропасть, справа резко уходила в гору. Вот тебе и право выбора, как в матрице. Можно и дальше карабкаться вверх, а можно просто все закончить…ну можно еще вернуться назад, но это уже было…третий путь? Сесть в позу лотоса посередине и остаться на вечность. Гора обрушаясь засыпает пропасть и исчезнет сама, третий путь…но пройдет ведь целая вечность…есть ли столько времени…
     - Эээхей, - раздалось за спиной, многократным эхом отталкиваясь от гор и кануло в пропасть. Я обернулся. Вдалеке, едва различимая в тумане, Подняв руки вверх, тянясь к небу, стояла Лера в красной маечке и джинсовых шортах…
     - Доброе утро, - крикнул я в ответ…


Рецензии