Ingert fun - 110

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Принц Родди понятливо покивал головой и посмотрел на Милу, добавит ли она что к словам Нэсси.
– «Мне тут добавить нечего, хотя у меня своя точка зрения на этот предмет. Но я такое могла бы объяснить в постели, а на словах, вряд ли могу сказать. Разбуди в своём парне, если это твой парень – власть и отдай себя этой власти. Настоящий мальчишка тебя никогда не испортит, а сделает только лучше. Но это вопрос самки, а мне кажется, что из меня и мать никакая, хоть родила от Ингерта. И родился конечно не новый иммонт, ибо его гены созревают долго. Ему нужны пока воины и ни те, что носят военные мундиры. А типа синих ангелов. Вообще-то если есть в окрестностях дракон, народ всегда будет ходить, чтоб он поревел и попыхтел пламенем. Ибо такого нельзя забывать в живую и нельзя тому давать скучать. Пришли подёргали за хвост – тот порычал, инстинкт работает. Значит всё в порядке – дракон на месте и не пигалица. Так и тут. И бесполезно говорить, не будите зря дракона, ибо тогда себя и человек – человеком чувствует. Но и Ингерт один тут не справляется, хоть ему это и на пользу. Потому ему нужны новые воины. Я теперь не поражаюсь, что Нэсси стала его воином», - высказала своё Милана и Родди слегка рассмеялся на дракона и добавил от себя к словам Миланы, - «Никого нельзя забывать и игнорировать если он рядом. К тому населения меньше стало. Все мы влияем друг на друга и тут есть свой закон и паритет равенства сил, даже в противостоянии. Я вот пока не пощупаю и не почувствую Нэсси – не скажу что она рядом и она дева. Всё остальное – игра воображения. Можно и с собой заняться любовью, вызвав образ девы в воображении, но это не более чем самоистязание. А не победа, каким героем в надуманном романе ты себя бы не мнил. Армия мне тоже много полезного привила, и не скажу, что это плохо для лепры. Просто Нэсси – это иной случай и иное правило и к ней нельзя подходить с общими мерками. Я вот честно говоря, наглею на правах своего титула принца, а как парень, я может ей и даром не нужен. Нет, я мало знаю русских, но для для меня они все не русские – а вот Нэсси... это да, это – Россия. Хоть понимаю, что это звучит несколько глупо. Есть русские в восприятии запада, а есть те, которые запад просто не понимает, может те, и есть настоящие русские? Я понимаю, что я – есть – я, но. Меня воспитали думать и за двор и за народ. И теперь могу сказать, что у новых нет собственного я, а есть некая форма ответственности перед другими, а личное это не важно, не говоря уже о цветах и вкусах. Если рядом другой человек, я – уже не – я. И если ты Милана права, то передо мной – воин, женского рода. Во всей своей красе и боевой мощи, не зависимо что воин расслаблен. Может это как раз и есть боевая поза? Но вас голубушка в наш раут надо. Дворовых дам драконить надо, хоть дело и не столь уж благодарное. Тогда они живые и женственные. Всё-таки какой-то прагматикой попахивает от нашего двора, я не хочу там находиться»;
– «Там нечего гадать принц, раз ты носишь военную форму, то и двор в военной форме психики. Тебя похоже они игнорировать не могут, как бы им того не хотелось. Чтобы выжить, надо быть в ногу со временем. Передовым и прогрессивным. Не думайте что армагеддон прошёл бесследно, и может ещё многие олди молятся перед сном, чтобы проснуться утром живыми? Кто прошлое вспоминает, того ещё преследует армагеддон. Хотя прошлое прошлому – рознь. Горячие и самые нервные, а сколько их на вашем дворе? Та же горячка погубила и арабов с их аллахом. А Россия и Европа две расы, которые испокон веков хотели поработить друг друга и кстати запад куда активнее. Русских сделали такими воинственными и непобедимыми. Но в одном я согласна с Ингертом – диких племён нет, это дети цивилизации, которые куда умнее нас и не спешат гнать вперёд эволюцию. Вот самые передовые люди нашей цивилизации во вселенной. Они и самые древние и за ними великое будущее расы. Словно живущие в ином темпорале. А мы все, словно временные и живущие более завоеванием сегодняшнего дня. К тому и Бог и Душа – это прошлое и будущее. В будущее придёт первый, кто медленнее всех идёт. А девы и живут будущим как матери. Сам понимаешь – будущее, только дети. И не важно какое прошлое и настоящее, главное всё сделать, чтоб дети выжили в будущем. А нам как родителям надо держать для того платформу прошлого. Отдайся в лепре и в бою инстинктам и ты выиграешь. А я отдамся – парню», - сказала своё Нэсси и принц погладил её утверждающе и сделал свой вывод, - «Вот в чём сила русской расы; в чувствительности других и в сопереживании. Оттого и мы более холодные и замкнутые в себе. Лорды наморозили немало у нас за эру армагеддона, теперь вот оттаивает понемногу. Консерватизм мог убить Англию как самый лютый зверь. Активность тут ни причём. Теперь и Индия собирает по осколкам и кусочкам историю самой древней и великой Индии. И в этих руинах повинная Англия. Ты наверное права – все мы временные и больше дрова ломать умеем, но вы русские хотя бы сопереживаете это. Но одно я теперь понял для себя определённо, ты – уже будущее и в том и сила и притягательность твоего образа и духа. Но будущее далеко не в сем по рукам, и многих вы этим и драконите из старых, потому как они никак это будущее понять не могут. А поняв, не могут и взять в свои руки. Милана – тоже в будущем, но она сильна в духе древности, пасторальности, векового уюта родного дома. Она как сама вечность. Мы ещё не родились в новом времени и потому ещё идут эти все передряги. И это видно по поколению санси. И ты спишь ещё Нэсси и я не хочу тебя будить, но хочу любоваться твоим телом, образом и духом. Ингерт тоже не хотел тебя будить»;
Это наверное были самые верные слова мужа – Нэсси была прекрасна в своём сне, да и кто не прекрасен спящим, даже лев. И Нэсси только уточнила ради юмора, что она прекрасна, когда спит зубами к стенке...

...Это была мадонна и почти что святая, но для Америки, святые только из голливуда. Длинное шикарное розовое с переливами платье, с глубоким вырезом, открывающим правую ножку в изящном каблучке, большой бант на поясе за спиной и широкополая дамская шляпа типа 18-го века с краями полей отточенных узорами вышивки золотистой нитью. Это была настоящая светская львица, с которой мог свет новой Америки писать икону. Конфрат Америки, «Дядюшка Сэм» Герхарт Гомери, вместо бывшей роли президента, делал Лили комплименты, но по сути она так и осталась натурой типа мегеры или стервы, хотя в новом амплуа новой эры, она была как образец праведницы для Америки. Американцы всегда были отчасти наглыми и решительными. И вот, американский десант стоял у дверей комнаты отдыха конфрата, ибо в гостях у него явился и Ингерт, доставленный воинами Куинсленда или ЭССЕ. Воинов от короны именовали львами, но и сами воины теперь делились на несколько типов; интуитивисты, менталы, эмпиры или от понятия профи и киберы от профессионалов в технике и оружии. Потому корона нанимала всегда интуитивистов или снейков от понятия змеи, или менталов именующихся ещё спайдеры от понятия пауки. Эмпиров фактически и именовали львами или лионы, но корона их нанимала редко. Ингерта сопровождали снейки или как теперь именовали; снейк-ворги. (Воин – ворг и так, и шло; спайд-ворг, снейк-ворг, лео-ворг. И конечно; киборг). Внешне их было порой не различить, ибо они не носили знаков различия, зато внутри военной сферы хорошо различались сами. Самые мощные натурой и комплекцией были львы, на втором месте были змеи. Пауки же были самые «худые», но сила их психической атаки могла и мамонта с ног свалить. А киборги были самые оснащённые и защищённые в снаряжении и обмундировании. В Америке сохранился кое-как десант, морпехи и рейнджеры, что именовали также; небо, море и земля. Но у них не было столь опытных воинов, как в ЭССЕ, потому они отставали по всем параметрам и более полагались на технику и приборы. Однако и новым военным снаряжением из ЭССЕ они пользоваться толком не могли, нужна была «психическая школа», потому некоторые воины Америки проходили практику в Европе.
– «В Америке так опасно, что меня охраняет десант? Или это традиция для Белого Дома?», - пассивно спросил Ингерт пройдя на балкон, откуда открывалась хорошая панорама на город. Лили сидя в кресле ему томно улыбнулась. Герхард обменялся с ним рукопожатием и улыбнулся, разведя руками, - «Вроде в 17-ом веке один мудрец из света сказал; народ желает быть обманутым. Так пусть же он будет обманут! Чему-то надо придавать солидность и ценность и сегодня, иначе на словах такого не передашь. Меня уже пять раз вызывал селектор – вот наглецы! Знают, что я принимаю достойных гостей и всё равно названивают. Это Америка – тут и ныне хотят, и добиваются, чтоб всё было не по нормативу, не как у людей. Деловые. У меня есть вообще подозрение, что кое-кто из крупных акул, хочет восстановить былой статус Америки в вашем Куинсленде, пока у власти олди. Потом такого шанса может и не быть. Но я вижу Лили не против чтоб видные мужи подрались. А как вы думаете?»;
– «Ну, если есть пушки – они должны стрелять, иначе вашу власть никто серьёзно не признает, впрочем это мнение дилетанта. Если моё положение выразить как власть, то вы меня просто не поймёте и решите, что я скорее идиот. Но и мне приходится брать в руки дубинку. По крайней мере мы все делаем одно дело, но не ведаю как у вас? Потому на ваш вопрос ответа не имею. Если мальчишки подрались, то это ничего не значит – обыденно, как воздух. Но можно и из этого сделать сенсацию. Кому – что», - запросто, не думая, ответил Ингерт, осматривая окрестности.


Рецензии