Hot Kinder - page 42

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...Дворянство и так на грани вымирания перед демократами или акулами большого бизнеса, политики и шоу. И пусть я останусь одна, но оправдаю новый свет в дворянстве. И даже простой Мати мне в том поможет. Я и вам могу помочь вызывая огонь на себя в рауте и этим прикрывая вас, молодые львы. Мы дворяне, а вы жеманничаете друг перед дружкой как сопливые кокетки. Для меня война с демократами не закончилась той маленькой победой в чести. Но я вас не зову на фронт и не агитирую на революцию. А просто хочу привить навыки защиты от всего, любых нападок двора. Ибо из-за такого положения двора в свете – борьба внутри раута обостряется. И мы не знаем какой род завтра выйдет на трон, однако – молодым должны уступать. Иначе за молодость раута примут таких клоунов франтов с поводком на шее от своих предков. И станут из них раскручивать коммерческое шоу. Надо быть натуральными и тогда мы победим. В этом мире любую липу и фикцию могут выдать за идола раскрутив по технике шоу в массах. И будете как картонные куклы в свете и не рыпнетесь. Или будете сидеть в тени и носа не казать – выбор только за вами. В любом случае это может принести вам пользу и дать свободу вашим же натурам»; 
– «Ну прямо прокламация или манифест, а не школа амуров. Но я в принципе согласен, хоть далеко не со всем. Предки какими бы они не были – не могут нам же желать зла, мы их надежда на будущее и на продолжение родовой ветки. Так что поддержка от них не есть поводок на шее. Я просто думал, что мы тут наработаем технику большей свободы при предках, но не свободу от них. И в рауте, мы сможем крепче держать позицию, среди сверстников не прибегая к помощи предков, тем их чаяния, больше чем оправдывая. Если мы их поставим хоть условно как своих врагов, то проиграем. Ты хоть представляешь какую надо создать программу, чтоб вырваться в лидеры в нашем молодом рауте? Сколько надо средств и какая должна быть поддержка? У тебя разыгрались фантазии революционерки. Не даром говорят о девичьей глупости. Я тоже тебя не хочу обидеть – но сколько у нас опыта шестнадцатилетних щенков двора? Все скажут, что у нас просто разыгрались юношеские розовые фантазии», - Вилли не хотел распаляться на длинную речь, а высказал главное.
– «Ну и хорошо. А юнцы не имеют права на такие розовые мыльные пузыри? И кто у тебя отнимет это право? А мы можем использовать это на подготовку к решающим перипетиям раута. Каждый из нашего раута уже сейчас вынашивает свои планы на раут и готовится к его завоеванию. Так тебе всё они и распишут, кто они и что хотят. Нет миленький, мы не розовые ангелочки, а обитаем в пруду у аллигаторов. Сожрут и глазом не моргнут. И свои же. Я не сгущаю краски, но мне со стороны как раз виднее, что уже сейчас происходит в рауте. И вам мало того примера с Мати? Что Арманд, что Корнелиус – были готовы его сожрать. Или то, какие мне предъявляли претензии на комиссии двора? Я уже больше вас познала его начинку. Вас никто и не будет трогать, пока вас прикрывают предки. Но предки без нового поколения уже не могут спасти раут. Я вам просто дала информацию для размышления. И всё тут зависит от каждого из вас, а не от моих речей. Вступайся за своих предков сколько хочешь, но будучи неуверенными в удержании раута, они естественно будут не уверены и в ваших самостоятельных силёнках и постараются контролировать каждый ваш шаг, хоть исподтишка, как подслушали тогда мой разговор с вами девчонки в той комнате, где был Мати и потом меня хотели за это отчитать перед комиссией двора. И что? Уступили. Если вы, сами, не придадите уверенности в вас своим предкам – они в вас уверены ни в коем случае не будут. А что вам для того надо? Горы двигать или революции разжигать? Что-то тебя Вильгельм на революции тянет, а не я такое предлагала. Скорее как ты, так и Людвига, вскоре отклеитесь от нашего круга. Это уже убеждения, которые не стоит даже трогать. Упёртая поза и позиция. Флаг вам в руки», - Альма не разжигала страстей и говорила просто и без эмоций. Но Вилли, как и Ли готовы были подраться, только не знали с каких аргументов начать. Однако Альма отмахнулась и посоветовала забыть об этом разговоре. И потом покрутившись по гостинной, сказала всем собираться наверху, скоро должна была прийти маман. Там на верхнем ярусе, Альма предложила новую игру. Завязывать парням по одному глаза и он должен будет угадать девчонку, что к нему подойдёт, на ощупь и по духу. Подсказывать и мешать со стороны, конечно воспрещалось. Каждому давалось по три попытки. Больше всего повезло Марсу. С Мати было играть не интересно, он угадывал девчонку с полутыка и даже подозревали, что у него есть маленькая дырочка в повязке на глазах. Однако игра вышла азартная и было много смеха. Особенно смеху было с Ли, которая начинала дёргаться как лошадь, если рука слепого задевала её подол юбки.
– «Я не знаю, но думаю что Людвига будет жёсткая и твёрдая в принципах дворянка, но такие созревают долго и трудно. Вот годам к тридцати она смотришь и созреет, как наверняка и Вильгельм», - высказал своё либеральное резюме Мати и ребята задумались. Но Вилли, -
– «Мне сейчас нужна какая-то основа в себе, а не играть неизвестно во что и для чего. Я понимаю, что надо развивать психику и крепить...»;
– «...Я в сути такой же как ты Вилли. Но мы с тобой и как противоположные полюсы одного явления. Я тоже всегда стремился к логике в отношениях с девчонками. Парень должен знать, что он делает и тогда и с девчонками легче и удачнее. Самым тупым я себя чувствовал в первом безумном акте секса ещё не соображая что это вообще такое. И вот после того, у меня встал колом протест против непонимания ситуации в амурах. Но я попробовал секс – а это уже разница в восприятии психики и в познании натур девчонок. Но извини, если у тебя нет основы в себе, как ты говоришь, то не стоит брать основу трактора, чтоб постичь на ней девицу. Это в сути такой же человек как и ты сам, разве что его обратная сторона. Не старайся заглянуть себе за спину – всё одно ничего не получится. Но надо быть уверенным в своей спине и представлять её определённо. Вот что тут главное – определённость в представлении девицы. А то, что она не вписывается чем-то в твои представления – это уже не важно. Но надо допускать насколько твои представления могут быть отчасти и ошибочны, а это риск в самомнении. Вот насколько велик в тебе допуск отклонений, настолько ты и свободен и от себя самого, в том числе. Не надо так серьёзно относиться к девчонкам. Это всё ещё игры. И я сам себя даже толком ещё понять не могу. Но на это дана длинная жизнь. Не спеши сразу ставить законы из минутных выводов. Парень должен быть хоть в чём-то стабильным, но не значит что консерватором. Вот тебе и твоя основа. Девицы они гибкие...», - отмахнулся Мати и посмотрел на Альму, хитро взирающую в него.
– «Что смотришь крокодилица, сожрать меня хочешь? Только ни сегодня, ладно? Возьми пока рашпиль и подточи свои зубки поострее»;
– «Да так, ничего. Я тебя сожрать всегда ещё успею. Свои люди – сочтёмся. Ты вот мне сейчас открылся с новой стороны и мне азартно. Но и я не могу сказать определённо, в чём твоя притягательность», - ответила Альма и покрутив станом перед Мати, пошла крутить хвостом среди девчонок. И потом стали делать новый розыгрыш между девами кавалерами уже на ночку в кроватке. Ли сразу отсеяли оставив на Марса, хоть тот в сути был против, но смирился. Альма говорила, -
– «Самым оптимальным вариантом кажется, если бы Ли пошла спать с Мати или с Вилли. Но в амурах такая логика не работает. И тут более гадаешь как на кофейной гуще по духу. Желания и капризы – это лишь лёгкие приманки. Потому давай так, каждая девица на бумажке поставит бал каждому из кавалеров по пятибальной системе. Я знаю какие оценки сразу могут ляпнуть например Вилли. Но тут условия иные, вы должны в оценке выставить ваши лучшие представления на жениха в будущем, а не сейчас. А парни выставят свои баллы на оценку будущих невест. Постарайтесь поиграть по настоящему своим воображением, а не на отписку ради кроватки. Потом придётся пояснять свои баллы на будущих партнёров. И не торопитесь в игре»; 
И пошла игра, девицы подолгу рассматривали парней, покусывая карандаш, а парни жмурились на девчонок, почёсывая подбородки. Подсматривать в бумажки было бесполезно. Важно было что они потом скажут.
Вилли;
– «Мирабель – четыре балла и уверенно. Я думаю она преодолеет свою робость, когда уверуется в кавалере, что тот его надёжный друг души. Мати тому неплохой пример. Я хотел бы такую невесту себе в будущем. Но у меня есть соображения и на более яркую невесту...»;
Мира;
– «Ну, Мати я не стану ставить пять, потому как он не дворянин, а такому меня вряд ли отдадут в невесты. Но если бы я хотела прожить в дешёвом раю, то выбрала бы Мати. Потому ставлю – три»;
Лео;
– «Вилли натяну балл на четыре, потому как у меня раньше было с ним лучше и мы даже строили планы. И верили друг в друга. Однако вижу, что амуры могут всё и разрушить. И я всё-таки прежде всего девица. Но если Вилли оправдает мои ранние чаяния, то – четыре»;


Рецензии