Мой сад

Мой сад.
Сегодня утром много солнца и расцвели в саду цветы.
Вот радуга дугой возьмется,ну небывалой красоты.
В низине речка протекает,там утка вывела утят,
Когда по речке проплывает,утята все за ней спешат.
А, если, кто не успевает ,то громко крякая-кричит.
Над садом соловьи летают,мой сад в цвету,в нем все блестит.
Плоды, цветы произрастают,на них роса слезой лежит.
А ночью дождик поливает,а на цветке пчела сидит.
На липе птицы гнезда свили,в кустарниках живут ежи...
На грядке крот со слепа рыщет и землеройка позади.
Под крышей ласточки щебечат,у них там тоже, домик свой.
Они гнездо свое слепили,над самой нашей головой.
В сенях котята подрастают,там кошка Мурка- окатилась.
Щенки из ямы вылезают,там чья- то сука ощенилась .
Вот так, теперь я не одна,со мной живут мои друзья:..))
Все птицы, кошки и ежи ,включая, белки и стрижи,
Есть утки , есть собаки, и все живут без драки.
В моем саду все дружат,друг- другу верно служат.
Мой муж всегда смеется;---ОТ КУДА ВСЕ БЕРЕТСЯ */*?
автор-Дьяченко.Л.Г.


Рецензии