Когда в милиции авария случится...

     Однажды мой семилетний сын, увидев, как я пишу стихи, тоже решил сочинять – долго ли умеючи? Он диктовал мне, а я записывала. Вдохновения хватило ровно на один вечер.

     Сын вырос и скорее всего не помнит об этой забаве, но где-то лежит листок с его детскими опусами. Мне запомнилось самое смешное:

          Когда в милиции авария случится,
          Им надо срочно сбегать в туалет,
          Чтобы потом в машине веселиться
          И чтоб не приключилось разных бед.

     Согласитесь, для первого раза неплохо?

     Это я к чему клоню. Тут одной взрослой девушке на детское сочинение размером в одну строку (в 7-м классе, между прочим, написано!) пришло 128 рецензий. Люди здесь, на Прозе, очень добрые.

     Сколько же рецензий можно ожидать на этот стишок, учитывая, что мальчику было всего семь лет?

     Но я не использую спецтехнологий, и даже фото ребёнка публиковать не буду, хотя у него тоже голубые глазки.


Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.