Тарнел и Мэв

Зима как всегда наступила неожиданно. Лето долго не пускало осень, радуя людей своим теплом до самого конца октября. Ноябрь же, напротив, начался со вьюги, да такой, что дома наполовину занесло снегом. Пришлось жителям небольшой деревни, где поселились наши герои, вооружиться лопатами и пару дней подряд раскапывать дома и улицы. Тарнел нехотя раскидывал снег, если бы не Мэв, он бы и не озадачился этим делом. Как она выразилась, ты бы и с печи не слез, даже если бы дом запалили. Неплохой кстати дом. Его им посоветовал староста, щедро отблагодаривший их за избавление от оборотня, который двумя месяцами ранее задрал несколько молодых пар, отдыхавших ночью на местном озере. Кто бы мог подумать, что оборотнем окажется священник… Ну да, не про него речь, это дело прошлое, что его вспоминать.
Дом был хорошо срубленным, видно, что строили его с любовью, бревна были идеально подогнаны, а все щели плотно законопачены. Печь тоже была собрана на совесть, а трубу Тару даже не нужно было прочищать. Поэтому зиму они встретили в тепле и уюте. Единственное о чем умолчал староста, да и соседи не особо разговаривали на эту тему, так это о предыдущих хозяевах. Но это на самом деле не волновало ни Тарнела, ни тем более Мэв, которой сильно надоело жить в лесу, хоть трех-этажные хоромы там отстрой.
Так и потянулись тихие деньки, в зиму обычно мало что происходит, разве что снегом занесет, либо Тар напьется на пару со старостой, с которым сильно сдружился. Правда Мэв считала, что он дружит не со старостой, а его чудесной медовухой, которую медведь расхваливал каждый вечер, заползая домой с хмельной улыбкой, заваливался спать. На утро же приходила расплата за чрезмерную любовь к мёду.
Вот и в это утро Тарнел поднялся с дичайшей головной болью. Мэв вручила ему лопату, как только он вошел в кухню.
- Держи, пригодится при выходе на улицу.
Тар непонимающе повертел лопату в руках.
- Мммм, ээээ…
- Однако, - Девушка приподняла одну бровь, - сколько же вы вчера выпили?
- Не помню… - Тарнел присел на лавку. – Хороший мёд, не чего сказать. Лопата зачем?
- Ночью снег шел, надо дорожки разчистить. Вот ты этим и займешься. И не спорь! – голос Мев стал преобретать угрожающие нотки.
- Хорошо, хорошо… не кипятись, уже иду.
Печально подхватив лопату, брошенную у лавочки, мужчина вышел в сени. Шум открывающейся двери, приглушенный крик и отборные ругательства последовавшие за ним заставили Мев слегка улыбнуться. Через несколько минут в кухню ввалился Тарнел, весь в снегу, который очень быстро таял, пропитывая водой одежду.
- Это что за… - Он задохнулся от переполнявших его чувств. – А ты что смеёшься?!
Мэв сложилась пополам на лавочке, не в силах совладать со смехом.
- Ты бы свое лицо видел!
- Ха ха ха. И ведь тебе не первая сотня уже, а дурачишься как девченка…
- Не злись, я же не специально. – Мэв потихоньку успокоилась. – Ведь ни кто не пострадал.
- Это как сказать. На мне одежда промокла.
- Ерунда, высохнет.
- Постойка, ты же сказала дорожки почистить, а там дом откапывать надо!
- Вот видишь, ты сам сказал, что надо. – Улыбнулась Мэв. – Займись этим.
От такой наглости у Тарнела отпала челюсть, но спорить с ведуньей было бесполезно, тем более на кануне он провинился.
- Слушаюсь и повинуюсь, госпожа.
Мэв фыркнула, ведь он называл ее так только когда обижался. За столько лет прожитых вместе ранги стерлись, но когда-то давным давно, он и правда был ее слугой, телохранителем. А сейчас они об этом даже и не вспоминали, только в моменты обид.

Ближе к вечеру Тарнел вернулся со двора, молча сел за стол и принялся за приготовленный ужин. Мэв присела рядом, молча наблюдая за его трапезой. Не известно, сколько бы они играли в молчанку, но первой начала девушка.
- Зачем ты так?
- Что зачем? Я сделал, что ты мне сказала, дом раскопал, дорожки расчистил.
- Про госпожу зачем. Ты же знаешь, это все в прошлом. Ты давно уже свободен.
- Нет, не свободен. Я же не могу уйти.
- Ты знаешь, что можешь. Я не держу тебя. – Её голос был спокоен, но внутри все перевернулось. – Уже давно не держу. Все долги давно выплатил, ты это знаешь.
- Знаю.
- Тогда почему ты еще тогда не ушел?
- Ты знаешь ответ на этот вопрос. Спасибо за ужин, все было вкусно. Ох, намахался я сегодня лопатой, устал как пес. Я спать.
Тарнел поднялся в спальню, лег на кровать, но засыпать не торопился. Мэв пришла примерно через пол часа. Она всегда так делала, когда они ссорились, приходила и смотрела как он спит. Но в этот раз Тарнел ее ждал. Когда она приблизилась к кровати, он схватил ее за руку и притянул к себе, заключив в крепкие обьятия.
- У меня остался только один долг, Мэв. Его я никогда не выплачу. Ведь кто я без тебя!

Скалистый обрыв над рекой рядом с лесом…
У края трое, ещё совсем дети…
Они играют в салочки, бегая у самого края…
Вдалеке, у самого леса, стоит мужчина и смотрит на детей…
Внезапно девочка, самая младшая из детей, срывается с обрыва…
Рот мужчины раскрывается в немом крике…
Но он не может ни чем помочь…
Мир содрагается…
Небо темнеет…
Лес сливается с небом…
Весь мир превращается в вихрь…
И сон кончается…

- Тар, мне нужно с тобой поговорить…
Мужчина дожевал кусок хлеба и поднял на девушку удивленный взгляд.
- Что-то не так? Я думал, что ночью все прекрасно тебе объяснил.
- Да я не про ночь… Точнее про нее, но не об этом. Мне сон приснился.
- О, это и правда странно…
- Не ерничай, Тар… Он и правда был странным. В нем был ты, а еще дети… трое детей. Потом девочка сорвалась с обрыва и сон закончился… Ты чего?
У Тарнела был вид, как будто его огрели дубиной по голове.
- Не может быть…
- Что? Тар, не томи, рассказывай…
- Да не чего рассказывать. Это из моего прошлого… точнее детства. Мы с братом и сестрой играли на краю обрыва. Она слишком близко подбежала к краю, камни обвалились под ее ногой и она упала… я не смог ее спасти.
- Ты никогда не рассказывал об этом.
- Знаешь, это не лучшее воспоминание… Странно, откуда оно к тебе пришло…
- Вот и мне удивительно. Тебе он не снился?
- Нет, мне сны не снятся. Не к добру это, ты знаешь, чутьё меня никогда не подводит.
- Что будем делать?
- Ты у меня спрашиваешь?! Кто из нас ведьма? – Тар улыбнулся.
- Очень смешно! А если без сарказма?
Тар потер руки:
- Будем ждать, что дальше. А я пожалуй надавлю на старосту, по вопросу прошлого этого дома.
- Опять нажрешься!!!
- На что только не пойдешь, ради информации. – Тарнел сделал страдальческое лицо.
- Ладно, иди. Я пока в доме пошарю, вдруг чего не заметили.

Древний замок окружен осаждающими его воинами…
Они почти прорвались внутрь…
Король, да его можно назвать королем, бежит по просторному гулкому коридору с дочерью на руках…
Секретный ход…
Он вталкивает девочку в него…
- Беги!..
Ему надо вернуться в пучину боя…
- Спасайся, я найду тебя!!!

Тарнел вскочил с кровати. Сны никогда ему не снились. Это было странное чувство, незнакомое для него.
- Мэв, что за чертовщина!
- Теперь и тебе приснилось? – Девушка потянулась в кровати.
- Да, осада замка… секретный ход… девочка…
- Самое странное, что это мой сон. Почему сегодня он приснился тебе?
- Надеюсь, это риторический вопрос?
Мэв закатила глаза.
- Ты не исправим со своим сарказмом.
- Нет, я просто немного ошарашен… Да что там немного, у меня слов нет… Ладно, ты нашла вчера что-нибудь?
- Ничего нового. – Мэв развела руками. – Все обсмотрела, ничего странного. А что староста сказал?
- Молчит как партизан и мёда подливает. Не чисто дело. Не просто так он нас сюда поселил. Придется ждать, что дальше будет.
- Хорошо, будем ждать ночи.

День прошел незаметно. Мэв сходила на рынок и готовила, а Тарнел расспрашивал соседей. Вечером они поужинали и как обычно отправились спать. Все как обычно, без особых проишествий.

Примерно в полночь Мэв внезапно проснулась от чьего-то присутствия. Тарнел стоял посередине комнаты, вокруг его головы было зеленоватое свечение.
- Тар, ты чего?
- Он не слышит тебя. – Тихий скрипучий голос пробирал до костей, заставляя покрыться мурашками даже пятки.
- Какого лешего! Ты еще кто?
- Это не важно. Важно кто он.
- Что тебе нужно?! Покажись!!!
- Он любит тебя. Сильно любит. А ты любишь его. Но все они предатели, он будет моим.
- Это еще с какого перепугу?
- Он уже в моей власти, а ты умрешь!
Тарнел прыгнул в сторону Мэв, придавив ее всем телом и схватив за руки, заломил их ей за спину.
- Вот видишь. Все они предатели.
- Да кто ты, черт побери?!
- Это не важно.
- Покажись, прошу, должна же я увидеть к кому уходит мой муж.
- Это справедливо.
Рядом с кроватью появился призрак женщины. Бледное лицо с тонкими чертами выдавали в ней благородную кровь. Она была красивой, но портил все след на шее, укус петли.
- Все, пора заканчивать. Убей ее, любимый мой и мы навсегда будем вместе, она мешает нашему счастью!
Тарнел, обхватив одной рукой оба запястья Мэв, другой достал из-за пояса костяной нож, единственное оружие, с которым не расставался даже в постели.
- Прости, дорогая… - Губы его осклабились в злобной усмешке. – Нам не быть в месте.
С этими словами он повернулся к призраку и вогнал нож туда, где должно быть сердце. На удивление, он вошел как в живую плоть. Призрак удивленно вскрикнула и опустила взгляд. От ножа тело ее начало гореть, постепенно сжигая призрачную эктоплазму.
- Но как?
Это был последний вопрос давно умершей женщины, но на него она не успела получит ответ.

- Что это было, Тар?
- Я знаю не больше твоего.
- Но она же подчинила тебя. Я уже реально прощалась с жизнью…
- Хорошо, что ты не использовала магию… про себя я молил богов об этом. – Он присел на кровать рядом с Мэв и обнял ее.
- Почему?
- Тогда бы нам пришлось отсюда бежать, а жителям собирать обломки дома. Когда ты пугаешься, все вокруг разлетается в щепки.
- Как ты стряхнул ее чары?
- А я и не поддавался им. Не действует на меня такое. Я ей подыграл. Ты молодец, выманила ее, я никак не мог придумать, как это сделать. Я то по идее должен был быть овощем.
- У тебя здорово получалось, даже я поверила.
- Ну, это же я. – Тарнел усмехнулся и выгнул грудь колесом.
- Дурак! – Мэв шлепнула его по спине. – Я же испугалась!
- Тише, тише. Все уже позади. Давай спать, а завтра пойдем к старосте и выбьем из него дух.
- А она точно не вернется?
- Когда мой нож нас подводил?
- Да, никогда. Давай спать, только обними меня и никогда не отпускай, хорошо?
- Хорошо. Засыпай, я на страже твоих снов.

Староста оказался зажатым в углу. В соседней комнате выли от страха жена и дочери.
- Что, решил на халяву от призрака избавиться?! - Тарнел бешенно крутил глазами и тряс его за грудки. Со стороны это выглядело больше смешно, чем устрашающе, но Мэв держалась изо всех сил, что бы не рассмеяться. – Рассказывай все как есть!
- Простите, бес попутал… расскажу, только отпустите.
Тарнел резко успокоился, пододвинул к себе скамью и спокойным голосом, сдобренным величием самого короля, сказал:
- Молви.
- Дело в том, что там жил плотник, он то этот дом и отстроил. Так вот, женился он на какой-то молодой графине, не местной. Ее род давно обеднел, земли они лишились, да и из всего рода только одна она осталась. Но женились по любви обоюдной. Она в нем души не чаяла, да и он почти летал, светился весь от счастья. Так вот, уже несколько лет прошло, а она все понести от него не могла. И к знахаркам ходили и к ведьме какой-то, ни чего не помогло. И видимо отчаялся плотник, изменил жене. А она как-то прознала об этом, конечно скандал и все такое. А через некоторое время она повесилась. Плотник чуть от горя с ума не сошел. А может и сошел. Только нашли его в спальне с ножом в сердце. Много лет с тех пор прошло, но кто бы не селился в этом доме, больше пары месяцев там не жил. Говорили о чертовщине какой-то и сбегали. Вот и вся история.
- Ясно. А нас ты там для чего поселил.
- Так ведь, вы оборотня убили. Вы же охотники.
- Так ведь на оборотней… - Передразнил Тарнел старосту. – Ладно, я думаю о цене позже договоримся. Отдыхай. А нам сейчас пару бутылок мёда своего дай! Нет больше призрака, убили мы его!
- Конечно, конечно, для вас все что угодно.

- Все ясно.
Они сидели на кухне распивая медовуху.
- Оскорбленная жена, после смерти покоя не нашла. Видимо в роду у нее маги были. Как пить дать, она плотника зарезала. – Тарнел отхлебнул из кружки.
- Скорее всего. Я вот все про сны думаю.
- И что надумала?
- Скорее всего она через них пыталась проникнуть в наше сознание, но мне не понятно, почему они перепутались.
- Думаю, это останется загадкой для нас.
- Да. Есть конечно мыслишка. Мы очень долго вместе. И про любовь она верно сказала. Просто мы уже очень глубоко в сознании друг друга. Как говорится, проросли.
- Это разумное объяснение. – Тар притянул её к себе.
Мэв задумчиво пригубила из кружки.
- А знаешь, мёд и в правду хорош.


Рецензии
Хороший рассказ!

Стас Ильин   11.11.2014 19:47     Заявить о нарушении