Девчонка с глазами из синего льда

Девчонка с глазами из синего льда
Засмеялась тихонько, улыбку сведя
На нет
Под взором суровым. Смеялась
Тайно. И больше всего боялась
Гнева отца или матери.
Я сидел за столом с приятелями:
Мне двадцать, я молод и горд.
Она младше меня. Возможно на год.
Сидела на против с родителями
Всю жизнь боровшихся с вредителями
На дочь смотревших в смысле отношений.
Но те не допускали ветренных сношений,
И даже любви.
Как вдруг "Прощу прощения" хрустальное -
Она упорхнула в ночь. Печальная.
Допив вино из горлышка бутылки,
И чувствуя на собственном затылке
Сверлящие глаза своих друзей,
Я вышел на веранду вслед за ней.
И вот она снимает маску
Своим лицом меня вгоняя в краску.
И вот он - поцелуй. Такой долгий и страстный,
В нем утонул весь труд напрасный
Воспитанной родни. А после убежала прочь.
И ночь
Укрыла ее плечи.
Той резкой и короткой встречей
Мы изменили собственную суть.
Луна светила. Я вернулся в зал. Сжимало грудь.
Отец и мать все ждали, когда вернется степенная дочь.
Да никогда. Напрасно ждали. Она упорхнула в ночь.


Рецензии
Отлично!
Прочитал с недели две назад и все строчка последняя крутится.
Творческих успехов тебе в новом году))

Виталий Снегирёв   08.01.2015 02:19     Заявить о нарушении