А кто это?

Познакомился один солидный мужчина с молодой, симпатичной девушкой.
Не смотря на значительную разницу в возрасте, они отлично провели вместе время.
Был и ресторан, и сауна, и развлечения. После этого они вдвоём вышли на
улицу небольшого провинциального городка, куда приехал на отдых мужчина.
Но когда мужчина попытался взять девушку за руку, чтобы пойти с ней вместе
по улице, она неожиданно отшатнулась в сторону от мужчины. Тогда он спросил:
- В чём дело? Что-то не так?
- Нам лучше идти отдельно. Меня здесь многие знают, наш город маленький,
и могут меня спросить о тебе: "А кто это? Что я им отвечу?".
- Скажи, что я твой друг.
- Друг? Да ты посмотри на себя! Тебе сколько лет? Что они подумают обо мне?
- А когда ты шла со мной в сауну, тебя не смущал мой возраст?
Ладно, иди вперёд одна, а я подожду.
И он обиделся и остался, а она ушла, и они расстались, и больше не встречались.


Рецензии