Москва

=Москва=
Москва красивый город,в Москве я родилась.
И жизнь моя с сестрою ,в столице началась.
Какие здесь музеи, театры, Аквапарк.
На площади на Крассной ,Российский вьется флаг.
Какие здесь березы и яблони растут.
Что можно любоваться, для всех они цветут.
Какое здесь раздолье, какая здесь земля.
Все это так красиво , что выдумать нельзя.
Я заявляю смело,что Родина моя :
Прекрасные раздолья ,есть степи и поля.
Москва, как цент вселенной,в ней люди все живут.
Что ,если приезжают , хотят остаться тут.
Вы приезжайте смело в Россию отдохнуть.
И в гости заходите,всех Вас конечно ждут.
Я приглашаю смело ,к себе на огонек.
И обещаю дело, что будет в этом толк.
Тут хлеб такой душистый, какие здесь блины.
Что нет на свете лучше,прекраснее страны!!!
Дъяченко.Л.Г-автор.
/Будьте здоровы,живите богато,а я приглашаю,
До дома, до хаты//--))


Рецензии