несколько дней из жизни влюбленного

За окном опять мелькают города
Опять неровности размазывают кадр
На верхней полке в состоянии полусна
Я разлагаюсь медленно на атомы…


С каждой сигаретой, выдыхая жизнь, я выжигаю из себя лишние чувства и эмоции. Опять начали трястись руки, под глазами синеют мешки. Третьи сутки не сплю.
Странное ощущение – влюбленность. Первое время начинаешь практически летать. Ты можешь горы свернуть, не ища при этом точку опоры.
Садится плеер. Еще полчаса и выключат свет. Я опять останусь в обществе измятой пачки сигарет и усиливающегося кашля… Через сутки – нырок в работу и поиск очередной истины на дне стакана. С каждым днем становится всё меньше слов, да и не зачем эти пустые сотрясания воздуха. Меньше слов – меньше лишних эмоций, меньше лишней боли. Хотя каждому – своё…
Надо попытаться бросить курить и заняться физкультурой. Смешная мысль на исходе третьей пачки за последние пять с половиной часов. Кстати можно еще попытаться бросить пить. Водка всё равно уже не берет – пьётся как вода. Интересно, на кого я стал похож за эти последние трое суток??? Вокруг пустые бутылки и окурки. Интересная штука – любовь…
А еще неделю назад я покорял нереальные вершины, прыгал через такие высокие планки… и успешно… Сейчас напротив меня, в зеркале, сидит заросшее рыжей щетиной существо со впалыми щеками, опухшими красными глазами и так далее…
- Кто я для тебя?
- Друг. Просто друг.
Этого оказалось достаточно чтобы медленно опустится на дно.
Сутки до этого.
- Оставайся ночевать у Полины.
- Почему?
- Мне так спокойней будет.
- Я уже пять раз повторяла что опекунов у меня хватает!!
-Это не опека…
- А что это??? Что???!!!
- Я влюбился…
Двухминутное молчание
- Сядешь в поезд – позвонишь.
- Хорошо. До связи…
Ради того чтобы услышать ответ на вопрос «кто я для тебя?», ради двадцатисекундного разговора – ночь в поезде.
- Друг. Просто друг. Я же сказала.
Удар сзади битой по голове оказался легче чем этот разговор длинной в двадцать секунд.
Пора начинать меняться. Нужно жрать анаболики, развивать мышцы и забивать… Забивать глубже и глубже в себе эти лишние чувства, такие как любовь, ненависть,  смелость, гордость и подобные… Надо стать нейтральным серым человечком с развитым телом и пустой головой. Говорят так легче жить. Так что курить придется бросать. Зараза!!! И пачка закончилась! Вот тебе и Форест Гамп с поломанными ногами, черными легкими, лежащий в поезде на Екб в одиночестве… это самое обидное, когда на соседней полке находится та, ради которой ты разрушал и строил города. А ты одинок!.. Хотя жизнь еще не закончилась… посмотрим что будет завтра…

Четырнадцать дней до этого. Тридцать первое декабря.
- Паша, пока ты режешь салат я сбегаю машину прогрею. На улице холодно очень. Боюсь не заведется.
- Зачем?? Куда тебе в новогоднюю ночь?
- Ты про Настю забыл??
- Да ты с этой Настей весь праздник пропустишь.
Вышел на улицу -30. Сел. Завел. Закурил. Какая она все таки милая… песни пишет, голос красивый. Курит только… да это не страшно – бросит. Звонит телефон – Пашка.
- Ты там не замерз со своей копейкой?? Тебе еще мясо по фирменному готовить. Давай быстрей, а то не успеешь.
- Все иду.
Оказывается я уже минут сорок думаю об этой удивительной девушке… кажется начинаю влюбляться…
Мы познакомились в институте, когда я вышел из академического отпуска. Сел за соседнюю парту. Потом она рассталась с парнем, начала посещать вечерние посиделки у Паши… Там и подружились. Договорились о том, что через час после боя курантов я за ней заеду и оставшуюся новогоднюю ночь мы проведем вместе. В двенадцать тридцать двигатель моей старушки сказал категоричное нет и посадил аккумулятор. В -30 машину надо греть каждый час. Слава Богу, почти в это же время во двор заехал такой же ушибленный на голову как и я паренек. Полчаса он таскал меня на веревке по всему району пока двигатель не прогрелся. В общем Новый год запомнился надолго. Чуть ноги себе не отморозил но за милой съездил. Потом отбивал ее у друзей и в конце концов приехали к Паше… Поздравления… брызги шампанского… и я как дурак сидя в ванной растираю водкой ноги… Стоило ли?? –Да! Хотя бы ради того чтобы еще раз услышать как она поет Glory box.
Видимо на самом деле влюбляюсь…
- Кто сказал про Питер? Я там ни разу не был…
- Там очень красиво.
-А поехали туда… скажем через неделю
-А жить где будем??
-Квартиру снимем.
На том и договорились. Машину я завел только третьего января.
Всю неделю поиск денег на поездку. Звонки начальству, друзьям… И я нашел!!! Мы все нашли! Шестого января той же компанией мы сели в поезд Екатеринбург – Санкт-Петербург.
На неделю в Питер. Даже в мыслях такого не было. Жалко январь – мосты не разводят. Наверно я признался бы ей в любви. Хотя… думаю найду место и повод.

Питер – красивый город. Не зря о нем столько песен и стихов. Но климат ужасный – высокая влажность и постоянный ветер…
- Как только найдем квартиру – варю глинтвейн!!!
- А что это??
- Увидишь…
Нашли… На Лиговском. Разместились.
- Мммм!.. Вкусно!!!
- И прогревает замечально!
- Где ты этому научился??
- Неважно. Гулять??
- Да! Пойдемте я вам Невский покажу, а еще я знаю где тут улица Джона Леннона. Тут недалеко…
Четыре дня беготня по новым улицам, музеям, памятным местам. Картины Рембрандта в моей голове смешались с полотнами Пикассо и только любимый Ван Гог с отрезанным ухом грустно смотрит на меня с автопортрета… Вечерами уставшие пьем вино и пиво, играем в шахматы, поем песни. Романтика…
Завтра ребятам в Екб, Настя остается пожить еще несколько дней у подруги, а я - в Москву, к родне. Через три-четыре дня я за ней вернусь и мы вместе поедем в столицу Урала…
Москва. Кухня. Ноутбук. Переписываюсь со старой знакомой.
- Так ты надолго в столицу?
- Нет. Завтра в Питер, послезавтра в Екатеринбург.
- Не густо. А какие планы? Давай встретимся… Два года не виделись… Посидим кофе попьем, пообщаемся…
- Я не против. Когда, где??
- На Киевской, там кафе «Старая Мельница», в 18.00
- Хорошо буду.
- До встречи.
Четыре минуты побриться, десять погладить рубашку. К выходу готов. Полчаса на метро. Киевская – моя. Вышел. Смотрю по сторонам, ага, вот она – «Старая Мельница». Кати нет.
- Девушка будьте добры два кофе и пепельницу. Спасибо.
Катя как всегда опаздывает. Да не страшно… Сегодня меня это нисколько не напрягает. Клубы ментолового дыма, кофе, идиотская улыбка до ушей, вокруг люди а перед глазами Настя в своем желтом пальто рассказывает что то про гостиницу октябрьского пролетариата… Кто то треплет за плечо.
- Хватит ногти жечь. Возвращайся на землю! Привет!!!!
Катя пришла, а я даже не заметил. Как всегда красива, элегантна, чуточку заносчива. Да неважно…
- За восемь лет нашего знакомства ни разу тебя таким счастливым не видела. Рассказывай, откуда привалило?? Как жизнь?
И я начинаю рассказывать что то про работу, институт, путаясь в словах и глупо улыбаясь.
Катя дергает за рукав
- А на личном как??
- Да вроде все по старому…
- Глухо?
- Познакомился с одной прекрасной девушкой, и знаешь?..
- …? Катя всегда умела корчить недовольные смешные рожицы на подобные риторические вопросы.
- Кажется я влюбился…
Бедняжка уронила кофе.
- А она об этом знает?
- Нет, что ты. Хотя… Я ей пару раз цветы дарил…
Начался допрос с пристрастием. Кто, откуда, как познакомились и т.д. Говорит – очень интересно увидеть девушку, которая такого оболтуса в человека превратила. Даже рубашки начал носить.
- Ладно я побежала, номер есть – звони
- Без проблем.
Катя ушла. На столике пятая кружка кофе, мятая пачка L&Mа. Считаю часы. Завтра в Питер. Надо вечером туда позвонить…
Еду в метро к родне, думаю какие цветы подарить завтра Насте…
Отец с работы вернулся, бабушка тоже уже дома. С порога шампанское, поцелуи, поздравления, праздничный торт, шутки, анекдоты… Все время хочется ее обнять. Я в Москве – она в Питере. Восемь часов в поезде. Все! Пойду перекурю. Извиняюсь, выхожу в подъезд, набираю номер. Занято... занято… занято… вызов пошел.
- Привет! как ты?
- Замечательно! Меня Полина с таким мальчиком познакомила… умный, красивый, музыку пишет, в театре играет…
- Полине – привет.
- Мы в кафе Полина с Ромой и я с Лешей… Он такой приятный, обходительный… В гости зовет… На ночь…
- Оставайся ночевать у Полины…
- Почему?
- Мне так спокойней будет
- Я уже пять раз повторяла – мне опекунов хватает!!!
- Это не опека…
- А что это? Что???
- Я влюбился…
Прошло два года.
Начинаю привыкать к поездам, к отсутствию возможности надолго бросить сумки. Скоро опять вспомню как спать на улице. Кстати в этом есть определенные плюсы… Быстрей бы лето - взять гитару и на электричке по городам. Пока молодой нужно покататься хотя бы по России. Пока все привязанности сводятся только к месту учебы надо ездить. Вернуть долги, привести хотя бы тело в порядок и на электричках, автостопом, пешком по стране…
За окном опять мелькают города
Опять неровности размазывают кадр
На верхней полке в состоянии полусна
Я разлагаюсь медленно на атомы…

Нехватка денег, пива, сигарет
Включает мозг и заставляет сердце биться…
Я уходя не выключаю свет…
Я ухожу чтобы сюда не возвратиться…


Рецензии
Царапнули Ваши истории, Майк. Не ушли бесследно. Спасибо.
А в тихом омуте слова
Другим не слышные, не зримы.
И наши души как слеза,
Что прячут капли дождевые...

Аполлинария Овчинникова   29.12.2014 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.