Коммунальный начальник-19. не норматив

Собрал опять злой коммунальный начальник с заводов всяких директоров,начальников цехов и мастеров и давай их всех опять материть -до каких пор везде у нас на предприятиях чёрнорылые п-дорасы работают а б-ять?Кто их поставил везде лифтёрами и в цехах сборки гаек и болтов мутить всякую свою х-йню?Живо всех на х-й выгоняйте их вон,а то я сам б-ять всех виновных выгоню навечно б-ять,распустились тут везде без меня тунеядцы,нагородили гавна всякого железного,сейчас мои главные электрики прибыли с инспекцией к нам ё-птать ,нигде нет у нас заведения приличного что бы встретить гостей по высшему разряду в дурдоме вашем ё-аном,балаган всюду!Все вы тут зажрались и ослепли от всякого на-балова,городят б-ять всякую х-йню,словно в каменном гробу все живём,только всех трудящихся дурят и в тапки белые укатывают ё-аные вы все в рот.хоронить уже негде!Главные менеджеры -Санька вас распустил с Вовой то везде,а я вам б-ять не они,я то если разозлюсь по полной бл-ть,всех выгоню на х-й из города кукарекать и п-дорасами скакать,в натуре все не видите что вы тут все нагородили вашу мать,одни только юбилеи и поминки всюду творят,а нам гостям великим до сих пор никакого гостеприимства не оказывают,до борзеетесь все бл-ть от жадности своей,тока бабло ё-аные собирают!Балаган до сих пор стоит,п-дорасы всякие чёрнорылые скачут и кукарекают ,живо все порядок навели и отчитались и копейку нашу трудовую отстегнули по хорошему б-ять.Скоро я ё-птать сам лично сниму всех виновных с должностей и других умных и честных граждан назначу работать правильно для всех Россиян.Не злите лучше.Железо всё заменить и везде его ставить на всех производственных линиях велю всем и всех бездельников и тунеядцев в белых тапках с работы уволить,а кто не подчинится распоряжению моему -выгонять на х-й всех! куда Макар телят не гонял с конфискацией всего имущества,будет вам всем р-ком на-балово всякое трудового народа,никого не пощажу.


Рецензии