Разговор с луной

Луна и я)))--
Одинокая луна с неба мне светила.
Я смотрела из окна , в мыслях говорила.
Как тебе ,одной сейчас, в небе темно синем.
Ты холодная луна ,а в верху красиво.
Вот на этой высоте ,где светили звезды.
Это было, как восне, время, очень поздно.
И ответила луна ,словно мысли зная.
Я же над землей плыву, просто наблюдая.
За тобой по вечерам, я смотрела часто.
Ты с улыбкой, знала я, жизнь твоя прекрасна.
Неужели,может быть,так я ошибалась.
Почему- же ты одна, как и я осталась.
Может быть и ты, как я, яркостью блистала.
А потом прошли года и светить устала.
Нет ,наверное, просто всем, вид не подавала .
А сама я, как и все, очень уставала.
Не могу я дать ответ, почему я плачу,
Просто так,душа болит не могу иначе.
Нет, поверить не могу, ты мне отвечаешь.
Может быть, я крепко сплю,а во сне мечтаешь
Ты луна, моя луна, хорошо ты светишь ,
Не могу я быть одна , хоть тебе ответишь.
Дьяченко.Л.-автор.


Рецензии