когда-нибудь

Когда-нибудь я проснусь ранним утром и останусь у нее - устрою себе выходной на работе, не стану врать ей про собаку которая хочет гулять, про кошку которая два дня не кормлена и скорее всего съела все провода у телефонных зарядников. Я выйду на балкон, а она принесет мне кофе, что-то проворчит о вреде курения, низкие температуры, теплую одежду и убежит на кухню готовить завтрак. Пойдет снег, и мы проваляемся в постели целый день, а вечером мне придется познакомиться с ее мамой. Память начнет перебирать похожие ситуации и запутается в благодарностях за «волшебную ночь» и сообщениях с просьбами перезвонить… неужели до сих пор не было ничего серьезного? Да уже не важно. Просто сегодня мне хорошо и не хочется уходить. Я отвезу ее маму домой, выслушав лекцию о продажной власти и плохих дорогах, возьму бутылку старого мерло, шоколад и вернусь. Мы будем драться подушками и смотреть дурацкие фильмы.
Когда-нибудь я проснусь и останусь.

Mike Larin


Рецензии
Мне показалось, что он уже остался. И, вдруг - "Когда-нибудь я проснусь и останусь". Все равно - хорошо! ☼ Ю.

Юрий Литвак   18.12.2014 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.