Я так люблю тебя Мама

Знаешь, сегодняшний вечер такой тихий, спокойный, и немного пустой… поднялся на мой этаж, открыл дверь своими ключами и впустил в квартиру блюзовую тоску. На плите холодный вчерашний суп, в раковине гора грязной посуды - тишина и одиночество. Пепельница на балконе как всегда забита (все не могу выбросить окурки), окно открыто, во дворе играют дети.

Кружка крепкого чая, не заправленная постель, твоя трехцветная кошка, лениво поигрывая хвостом, наблюдает с холодильника за стиральной машиной. Перегорела последняя лампочка в квартире, и я, ворча и натыкаясь на все подряд, пытаюсь найти свечной огарок, который видел около года назад.

Помнишь, в детстве, папа брал меня с собой в подвал за картошкой с коробком спичек и похожей парафиновой свечкой. Мы шли по темному коридору вдоль водопроводных труб, а я представлял нас в машинном отделении Наутилуса, ищущими неполадку в системе чего-то там, чего сам толком не понимал. Потом папа набирал картошку в мешок, а я светил ему. Время тянулось медленно, потому что я должен стоять и не шевелиться – как «солдат на посту», парафин чуть обжигал пальцы, моментально застывая теплой корочкой, которая тщательно собиралась в карман, а позже превращалась дворовой детворой в новые свечи.

А вот и он, нашелся. Щелчок зажигалки и по комнате заиграли причудливые тени, все-таки электричество не дает такой теплоты воспоминаниям как живой огонь.

А помнишь наши рассказы под одеялом с фонариком про черную-черную комнату в черном-пречерном доме. Тогда они были в любой детской компании. Или как заболела сестренка, ты йодом нарисовала на ее спине решетку, а потом мы с братом играли на ней в крестики-нолики. Она умирала со смеху от щекотки, а ты поставила нас с братом в угол за «совершенную безответственность». Все это было как вчера. Все это было как вчера...

Потухла свеча, чай остыл, в доме напротив начали гаснуть окна - вечер плавно перетек в ночь.

Добрых снов. Я так люблю тебя Мама.


Рецензии
Действительно, хорошо и безыскуственно!
С почтением, М.Н.

Амушл Кабак   18.12.2014 21:27     Заявить о нарушении
Да, жаль нет мамы, а то бы посуду помыла и навела порядок в квартире.

Людмила Каштанова   14.02.2015 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.