Не грусти

Опять  терзаешь своё сердце  мукой,
Опять  тревожишь  прошлую  любовь,
Но  доктор  время, сказочной  наукой
Разбудит твою  жажду  к  жизни  вновь
И  может  быть,  беседуя  с  подругой
Ты вспомнишь - эту,  тягостную  боль
Под тёплыми и яркими   лучами,
Уйдёт  пугливо,  прошлое, в  забвенье
Останется  лишь  грустное  мгновенье
  Весной к  тебе  вернётся  радость вновь
 А  ныне  дождик мокрый льёт,  и  лист  дрожит,
 Да,  время  наше,  как-то  медленно бежит,
 И  с долгой трассы,  исчезает, лишний.
 Что  было  значимо,  списали мы  в  архив
 Угас  нежданно  светлых  сил  прилив.
  Но,  все  равно,  стихи,  мы  потихоньку  пишем!


Рецензии
Валентин, здравствуйте. Знаете, сразу и не найдутся слова, чтобы выразить гамму читательских чувств. Поэтому перечитала ваше стихотворение не один раз. Вздыхаю. Слова необычно-дружеского участия нашёл автор, чтобы поддержать кого-то. Ведь кому-то эти строчки говорены. Только потом легли на бумагу вольным поэтическим языком. И стали общим достоянем. Не подумайте, что я словом "достояние" занимаюсь возвеличиванием. Нет, совсем не это имею сказать. Просто я эти строчки до последнего слова примерила на себя. И поняла: они по мне. Они мне объясняют меня саму. Это именно меня утешает добрый друг. Столько душевного тепла, житейской мудрости в ваших строчках, что они пьются, как вода из колодца в знойный утомительный день. Как же порой не хватаем нам вот такого простого человеческого участия. И спасибо тому человеку, который своими строчками принёс утешение и отраду душе другого человека. Очень понравилось.

Валя-Лера   08.11.2014 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ваши добрые слова. Мне очень приятно, что вам понравились мои строчки.

Валент Филиппов   09.11.2014 01:36   Заявить о нарушении