Вот почему

                Вот почему


     - Вот почему Наташа разыскала тебе квартирку через мостик, пусть и столетний, - сказал Али, когда Давид с Наташей вылетели на неделю в Египет ( тут плюс 10, там плюс 35), и попросили меня присмотреть за детьми ( Франтика сплавим Франте-старшему, а эти сами большие, достаточно им раз в два дня приготовить еды на два дня).
     - А я и не против, - сказала я, мысленно представляя, как полажу с Филиппом, сыном Давида, ему ведь тоже восемнадцать, как и моему Владику. Но Наташа сказала, что он разборчив в еде, как Франтик.
     И вот, в день отлета, я звоню ей с работы и говорю:
     - Нынче и 20 евро тебе на дорожку не светят, все, что могу - это две палки сырокопченой колбасы с лавки на углу, или бутылку "Абсолюта" из нашей китайской трафики.
     - Лучше бутылку "Абсолюта", - говорит дочь, - памятуя завет папы Совички, перед всякой африканской едой необходимо выпивать двадцать грамм водки для дезинфекции.

     Я купила литровый "Абсолют" за 330 крон,  170 отдала Владику за работу, а 100 крон честно приготовила положить в копилку, которую обещала Али пополнять каждый день через не могу. Давид посмотрел на бутылку и пошутил: здесь аккурат на четыре дня хватит, значит, возвращаемся не в среду, а в субботу,- и выдал мне тысячу крон "на всякий случай". Я сказала, что буду выдавать Филиппу по сто крон каждый вечер, а Владик и сам заработает у меня на станке свои сто пятьдесят:
      - Ну, или так, - сказал Давид, а Наташа показала в холодильнике кастрюлю с супом и пять пицц, на первые два дня хватит, - махнула рукой - вот тут мясо, тут колбаса, тут сыры, тут овощи, - а тут - крутанулась - картошка. Тут масло, тут мука, тут рис и макароны, тут приправы, тут тарелки, тут чашки, тут ножи-ложки, тут моечная машина, тут плита, тут кастрюли-сковородки, - ножку отставила и поклонилась:
     - Разберешься сама, если что - мальчишки помогут.

     Я так подробно еще не знакомилась с ее бытом. Мне понравилось.

     - Кастрюля супа и пять пицц на два дня, - возмущался Али  на следующий день, - это когда два восемнадцатилетних лба целыми днями дома! У них же каникулы!!!
     - Хорошо, я загляну к ним через мостик сегодня, посмотрю внимательнее на все.
     И правда. Супа осталось полкастрюли, а пиццы две. Я отдала Филиппу стовку, и попросила разморозить мясо. Потом начистила картошки, и мясо разделала. Владик включил мне плиту, а Филипп кашлял в зале:
     - Иди побудь с ним, я принесу вам каждому по кружке чая с медом.
      Слава богу, мед нашла. Еще тот, что я покупала у Романа с папиной пасеки, липовый. Надо же. Я забрала из разоренного гнезда все зубные пасты, как будто у меня есть зубы, а Наташа весь мед.
     Я нажарила целую сковороду картошки с мясом.
     Целую сковороду мы и приговорили на троих.
     Когда это жаренная картошка с мясом оставалась на второй день?!
      


Рецензии
" Когда это жаренная картошка с мясом оставалась на второй день?!"
Никогда...

Михаэль Годес   15.11.2014 10:12     Заявить о нарушении