Лекции Пьяного Психиатра! -13

Продолжу рассказывать новую историю ,как меня в белых тапках хитрые студенты и коллеги психологи в дурдом увезли и крышу мне опять они типа чинили,злой чё то я стал сильно,пузырь водки домой принёс и спрятал,прихожу домой ,подхожу к квартире своей ,ну и метка моя сорвана,гости тайные неведомые были опять,стал пузырь искать,а они его в наглую уже украли,то свет в квартире включают и выключают,совсем оборзели,думал домашние что ли мутят и большой скандал сам учинил ,что домашним и соседям хитрым попало,вокруг меня шпионы  поселились кошмар блин и все что то ищут и вынюхивают,шумел я и ругался и видимо скорую вызвали соседи советчики ,целый час они ломились в квартиру ,я им и говорю вы кто такие ,я вас типа не вызывал,пусть говорю из полиции человек приедет,тогда открою дверь,ну типа приехал полицейский,вижу что он не местный вообще,ну думаю ладно ,только я дверь открыл ,двое крутых санитаров меня на пол положили и ногой приложили,как в созвездии Ориона блин тряпкой тельца злят,сам то я по гороскопу телец.ну и поволокли меня в машину и минут десять я им втирал в их головы что это стресс был типа у меня и даже денег им предложил,а они поехали -один говорит ты парень сиди тихо лучше и молчи,а я ему говорю а вы вообще сами знаете кто я ,они говорят раз вызвали то знаем,один смеётся и говорит ты тоже знать наш будешь,я говорит ригель,а  второй мой приятель мицар с алькором водителем,у нас всюду дурдом,зря ты парень шухер то творишь,привезли меня в дурдом и снова медикаментозное лечение назначили и уколы впарили опять и гашусь там больше месяца и всё везде сам проверяю,смотрю великий сам Кришна там торчит и дурью занимается и кого там только нет ,Цари и вундеркинды и все они прикидываются в большей части и всё мне растрепали все тайны свои и городишки этого с нечистой и чистой силой всякой,и кто то через чур умный до секретного оборудования добрался и там кнопки нажимает,достал сволочь,нашёл я кто в наши секретные технологии влез,будет вам всем скоро проблемы везде подлецы,до нажимаетесь кнопок там,у меня то ключи и пароли основные,я то думаю почему все вокруг меня скачут и кукарекают,а теперь всё до скакались и до кукарекались,живо мне мои тапки настоящие вернули и табурет главного психолога,а то будет всем вам обман всякий и поиск власти,кусок хлеба трудом и познанием заработайте все мои коллеги и студенты,а потом порядки свои устраивайте.Вот такая история господа,а они все по прежнему считают меня больным психом,тупой псих подобного сочинять и знать не может,а я псих вечный и честный в меру человек!


Рецензии