Сказка для взрослых

Однажды  Юноша,  который   в жизни был очень успешным, встретился с Любовью.  Он спросил  Ее
-Ты Любовь?
-Да!- ответила та - Я Любовь. Хочешь, я буду с тобою?
- Хорошо.  А откуда ты появилась и где ты живешь?
- Появилась  я  из твоих Желаний. А живу  везде. В солнечном  и  в лунном свете, в  хорошей и в ненастной погоде,  и  во всем,  что ты делаешь - Любовь, излучая свой ласковый свет  на Юношу, говорила тихо.
Юноша  поразмыслив,   ответил
- Ты не должна жить во всем, что я делаю. Так ты будешь мне мешать. Пойдем, я  покажу тебе какой  должна быть  Любовь.
 И пошли они на берег моря.   Море   было неспокойным,  оно немного штормило, но  оставалось прекрасным. Волны, накатываясь на скалы, взбивали легкую   белую пену.
- Смотри! Вон видишь пену у берега?  Вот из нее сейчас появится Любовь.
И правда, через некоторое время из пены морской появилось  Создание.  Еще никогда  Любовь  не встречала ничего прекраснее.  Оно  было наполнено  чудесным светом  и освещая все вокруг,  делало мир удивительно ярким.  Любовь  спросила  Создание
- Скажи мне, кто ты?
Создание  посмотрело на Любовь манящим взглядом, и ответило  томно
- Я, милая моя, Страсть.
Но прошло  время, на море наступил штиль и  прекрасное Создание стало исчезать, а вместе с ним и  его чудесный  свет. Любовь посмотрев на Юношу, удивленно  спросило
-Так ты такую Любовь хочешь? Чтобы она  была с тобой только тогда, когда ты охвачен страстью?
-Нет не только  тогда.  Я тебе еще покажу,  какой   должна быть Любовь – ответил ей Юноша
Он стал  ей рассказывать, а в это время из его головы стали появляться Создания одно краше   другого.  Он их выстроил  в ровную шеренгу.   А потом  собрал  всех в кучу и загнал  в свою голову обратно.
Любовь удивилась и воскликнула
- Они   так прекрасны!  Почему же ты не оставил ни одну из них рядом с собой?
Юноша удивился не меньше
-Ну как же ты не понимаешь! Ведь они только в моей голове!  В жизни я таких не встречал.
И тогда Любовь ему сказала.
-Я тебе сейчас еще не нужна.  Если тебе понадобится Страсть, то ты знаешь где она живет. А те  Создания, что живут в твоей голове,  не пустят  в твою жизнь никакую Любовь.  Вот если ты выкинешь их из своей головы и захочешь вновь встретиться со мной,  твое Желание  тебе поможет.
Любовь стала уходить, унося с собой   свой ласковый свет. Но Юноша успел  Ее остановить  в последнее мгновение.
- Не уходи!   Я понял! Ты  мне  нужнее  всех!


Рецензии
Отличная идея: многообразие любви, её разновидность. Замечательная задумка!

Лариса Евсикова   15.11.2016 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Иногда не сразу можно разглядеть настоящую любовь

Таис Шишкин   16.11.2016 20:31   Заявить о нарушении