Носки. Она и Он

    Всё… что-то случилось… я и не предполагала, что буду так напугана… ведь я допускала, что это возможно… но не так скоро… я к этому не готова… я не могу сейчас принимать решения и бороться… ведь я.. я… чёрт! Я не знаю, что я имела в виду, когда говорила, что это ненормально… Оказалось, что как было – это как раз нормально – один чёрный мужнин носок в углу, второй – под диваном.. а вот так!!! – оба аккуратно вывернуты и спаровны так интимненько, резиночка в резиночку.. и лежат себе спокойно в нижней полочке комода… нееет! Так быть не должно!Да, конечно я ругалась, и может быть перегибала палку, говоря, что от человека, который не в состоянии положить носки в комод, где им самое место, не приходится ждать ничего серьёзного. Но!! НО!!!! Это же было как-бы частью… ритуала, что ли… я уже привыкла, что собирать носки и ворчать – это одна из наших семейных церемоний… А тут… вот так прямо продемонстрировать мне своё отношение… Нет… надо что-то делать… срочно, надо спасать.. меня., его , нашу семью… А! Поняла. Стоп… он обиделся… он уже столько времени твердит мне, что я делаю всё так, как хочу я и не прислушиваюсь к его желаниям… он ведь на самом деле такой… такой ранимый.. Ну правильно, мужики - они ведь как дети. С ними надо аккуратно, у них психика тонкая, и понимают они всё не так… Вон как он кривится от моей стряпни.. ну конечно. Мамочка его всегда по старинке – котлеты, жаркое, варварский борщ со слоем жира в палец… а я биточки из кабачков, рис с соевым соусом, на завтрак чашка кофе и тост… Аааа… всё… поняла.. он нашёл другую –стряпуху, умницу, заботницу... Небось пирожками приманила… вот он и польстился на сытный харч… да! Точно! Мужику ведь поесть в первую очередь. Всё остальное потом… Хааааа…. Дура я! дура! Он то не зря от меня к стенке отворачивается… точно! Обиделся… носки – это первая ласточка… хочет стать вежливым и потом тихо спокойно – дорогая, прости, нам было хорошо, но я встретил женщину своей мечты… ну уж неееет! Он хоть и негодяй, и даже носки не в состоянии на место положить… но.. он мой негодяй! И носки я уже привыкла.. бывает и хуже.. Вон отвернулся.. сопит уже.. а я как дура… даже носки подбирать не надо.. ну ладно… завтра посмотрим.. Чёрта с два я тебя отпущу.. тем более к другой.. Всё… спать.. завтра пораньше встать надо…


    Всё… что-то случилось… На столе сегодня был завтрак – две сосиски, яичница из трёх яиц, ломоть белого хлеба с маслом… Это не к добру… Стопудово. Что-то затевается. То прям такая забота – холестерин, инсульт, инфаркт.. а тут на тебе жри хоть лопни… и на ужин бутылку пива из холодильника достала… нет, не к добру… ещё вон в блондинку перекрасилась.. я давно просил – она не хотела… типа лучше натурального ничего нет… чёрт.. что же делать… сейчас спать пойдём… чёрт! Хочу её… нет, потерплю до пятницы… а то опять обидится – все вы, мол, мужики об одном думаете…. Пусть видит, что я уважаю её усталость. Трудовой день и всё такое… Зачем всё-таки покрасилась? Может… появился у неё кто? Аааа… и жратву мне такую дала – мол, на, ешь! Мне типа теперь пофиг что там у тебя с инфарктом случится… Ну уж нет. Зря что ли такая любовь у нас была… чёрта с два я её отпущу.. всё, спать.. завтра что-то надо придумывать…

    Сегодня пятница… Ходил насупленный всю неделю… еду мою не ел.. Я старалась, а он на тарелке оставлял больше половины…Ггад… скотина… не могу больше… Чёрт… сегодня пятница… если он опять отвернётся, я не выдержу… Ну вот. Сейчас зареву и нос будет баклажаном… срочно лицо под холодную воду!!!!

    Пятница… ну наконец-то… сегодня всё выяснится… она всегда такая после любви мягкая. Хоть лепи из неё, как из тёплого пластилина… Неделю я терпел… сегодня надо всё выяснить… за что она меня так… холестерином…. Жду.. Где она? В ванной вода течёт… что она там делает? Уже полчаса прошло… Аааа…. Наверное по мобиле шепчется с хахалем своим… а воду включила чтобы типа я не слышал… специально не идёт. Ждёт, когда засну.. Ну ладно, я уже не мальчик. Бегать как собачка не буду… Не хочешь – как хочешь… Гашу свет….

    Я так и знала…. Он уже спит… обрадовался, наверное, что я в ванной задержалась.. А я,как дура. Новый пеьюар, новое бельё. Блондинка в красном.. как хотел.. Пришла… а он.. спит… гад… всё… завтра же пусть уходит к этой своей… с пирожками… что же это я такая нюня стала.. опять слёзы… всё.. не могу, в ванную, в ванную…

    Что это?... Она… Такая тёплая… спит ещё… ко мне прижалась.. надо же… как раньше…. Надо же... красное… Блондинка в красном… я один раз только ей сказал, что хочу её блондинкой в красном… так почему она?... неужели?... для меня?.... не могу, утром вообще не могу… терпеть… моя… иди сюда, котёнок… дурашка моя… гори оно всё огнём… моя… моя…

    Что это…. Проспала… хотела утром раньше проснуться. Переодеться. Чтобы не выглядеть глупо. Как-будто для него специально…. Что это… губы… руки… мммм…. Котёнок… сто лет он меня так не называл… ну ладно… гори всё огнём… потом разберёмся…

    Как всё-таки хорошо… суббота… утро… сквозь шторы не может пробиться солнце… и не надо… такое утро не грех продлить и до обеда….

    Как хорошо…. Суббота… тихо… Пойти бы в ванную… неохота…. Вообще ничего неохота… особенно думать, что скоро закончится это утро… субботы…

    - Котёнок… ты это… не думай ничего… я тебя люблю….

    - Ты тоже не думай… и носки твои мне убирать совсем не трудно… я привыкла…

    - Хорошо…. Когда мама опять зайдёт в гости... я скажу, чтобы она их больше…не трогала…


Рецензии
Я сразу поняла, что не обошлось без свекрови!
А носки - где-попало и врозь- это один из половых признаков мужчины.
С уважением,Ирина.

Ирина Шатуновская   21.07.2015 01:19     Заявить о нарушении
Кому, как не нам, женщинам, это знать)) спасибо за добрый комментарий, Ирина.

Моника Масгеди   21.07.2015 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.