КУПЕ 11

До отправления поезда оставалось меньше минуты.
- Как приедешь, позвони, – сказал отец,  отдавая сумки.
- Конечно, не переживай! – с радостью проговорила я поспешила к своему купе.
Оно оказалось в середине вагона. Дверца была закрыта, и на стук никто не ответил.
- Что за чертовщина! – вслух вскрикнула я и направилась к проводнику.
- Стойте! -  услышала я голос мужчины, выходящего из тамбура с ключом в руке.
- Я же просил, чтобы ко мне никого не подсаживали! - медленно произнес он. - Простите... Вы, конечно же, располагайтесь. Я скоро вернусь, - сказал он и исчез.
Я уснула, по всей видимости, настолько крепко, что проснувшись обнаружила своего попутчика листающим при свете ночной лампы исписанную мелким почерком общую тетрадь.
- Доктор Лютов! – представился он, снимая очки и откладывая в сторону свое чтиво.
- Студентка Круглова, – безразлично  пробурчала  я.
- Когда-то я изобрел этот препарат,  - задумчиво произнес он и протянул мне зеленый флакончик с надписью, но я осталась безучастна к его изучению.
- Это яд! – шепотом произнес он. - При одноразовом приеме его наступает асфиксия. И как следствие ее – смерть!
- Послушайте, - хотела я закончить эту «мрачную исповедь», но он продолжил:
- На сегодняшний момент появились заказчики из Крыма. Продам  несколько эксклюзивных экземпляров , построю дом на берегу моря. Не знаю, зачем я тебе все рассказал. Просил же, чтобы никого ко мне не подсаживали. А что теперь? Убить тебя?
У меня поползли мурашки.  «Псих?! » - пронеслось у меня  в голове.
Камнем опустившись на свою полку, я окунулась в тревожные мысли. Попутчик выключил лампу и  затих. Мне было страшно. Страшно не проснуться. Быть жестоко убитой этим ненормальным. Правда, не правда…Какая разница!  Надо было действовать.
На-конец,  поезд остановился… Послышались тяжелые шаги пограничников и фраза: «Предъявите документы!»
Все что произошло дальше я помню очень смутно. Слезы градом катились из моих глаз прямо на плечо пограничника.  Я просила проверить его сумки, пробить  сама не знаю по какой базе.  Кричала, что он бандит, хочет меня убить! Пыталась рассказать о трубке, о яде и заказчиках...
Вскоре поезд тронулся. И проводница Валя повела меня по темному вагону в свободное купе. Им оказалось соседнее с «несчастливым».
Так все закончилось… Измотанная догадками я уснула, предварительно закрывшись изнутри на шпингалет.
- Что с тобой? Такая бледная… , - заметила обнимающая на перроне меня мать.
- Купе номер одиннадцать, - с натянутой улыбкой ответила ей я.


Рецензии