А спина болит

            из цикла – непридуманные  истории
 
 Эту историю я услышал из уст непосредственного участника событий, с которым мы сидели рядом в поликлинике у дверей  кабинета физиотерапии. Он неторопливо и доверительно  рассказал мне, что привело его сюда.
 - Где-то месяц тому назад  на даче я обновлял забор, отрывая старые вертикальные доски, с тем, чтобы заменитьих новыми. Забор у меня высокий, метра полтора высотой, поэтому я брался за верх доски, и с силой дёргал её на себя.
Одна доска оказалась гнилой, и когда я дёрнул, то вместе с ней ляпнулся на землю. А у меня там из булыжников дорожка проложена, и я приложился спиной довольно прилично.
  Встал и еле разогнулся, спина раскалывается. Пришлось дела все бросить.  Выходные лежал, на работу с трудом доехал, кое-как оттрубил смену, а спина болит. Жена говорит: «Иди в поликлинику». Пришёл сюда, они мне сде-
лали рентген и говорят: «У вас от удара четвертый позвонок вошёл в пятый, и их надо растаскивать. Это делают только в Склифасовского, поэтому мы дадим вам направление, поезжайте туда!». Я взял бумагу, приехал в Склиф.
  Там посмотрели снимок, говорят: «Точно, надо растакивать. Дали халат, тапочки и отправили на этаж. Там не было мест в палатах, и меня повесили в коридоре. Да-да, подвесили за подмышки, снизу подложили  широкую доску
под углом градусов тридцать, а к ногам привязали гири,
настоящие здоровые гири килограмм на двадцать. Хирург молодой такой парень, говорит: «Побудешь  неделю, выпишем». А спина болит. Я тебе скажу, всю эти семь дней я не спал, там всё время  кого-то возят, то кто-то подрался, то под машину попал, то упал из окна. Кто стонет, кто орёт,кто ругается.
  Через неделю повели на рентген, хирург говорит: «Сегодня выпишем». Потом смотрю, они чего-там совещаются, приходят, говорят: «Позвонки не вышли, придётся ещё недельку побыть». И повели меня на этаж, подвесили в палате таким же манером, но гирей прикрепили к каждой ноге по две. Хирург сказал: «Повесишь, через неделю выпишем».
  В палате уже было поспокойней, мы там, в основном, разговаривали. Там лежал один шофёр грузовика, так он попал под свою машину. Приехал к матери домой пообедать, поставил полуторку у дома, после вышел, а она не заводится.
Дом стоял на пригорке, и шофер решил подтолкнуть её и на ходу вскочить, но промахнулся, и упал прямо под колёса.
  Вот у меня проходит вторая неделя, ведут меня на рентген, выскакивает хирург, злой, как чёрт. Позвонки не вышли. Он меня спрашивает: «А ты раньше когда-либо падал на спину?». И я вспомнил. В школе где-то в классе пятом, я пытался
крутить «солнце» на турнике и долбанулся мимо мата на пол, спина полгода болела.
  Я рассказал об этом хирургу, он взбеленился ещё больше. Кричит: «Выписывайте его сейчас же! Полмесяца на него время зря потратили!». Я собрал вещички, приехал домой. А спина болит. Жена говорит: «Иди в поликлинику!». Здесь
опять рентген, снимок и говорят мне: «Да, те позвонки не вышли, они срослись, и их не разорвёшь. А вот другие расползлись, и их надо сближать!».
  Вот и хожу в этот  кабинет, меня ставят к стенке на два часа и на плечи мне кладут  штангу, каждый раз добавляют круги, а спина болит.


Рецензии