Где обитает душа?

Как правило, даже расположение сердца мы узнаем, когда оно болит.
Что за орган - шишковидная железа? В чем его функция?

В ноябре 2011г я подключила быстрый интернет, скачала много книг и начала читать книги Блаватской. В них оказалось много неожиданного и интересного. Блаватская в своих книгах приводила необычные случаи из жизни и объясняла, казалось бы, необъяснимые вещи. Один из эпизодов напомнил мне случай из моей жизни, который вызвал во мне разные чувства. Тогда встал вопрос: что это было? Галлюцинация?

В книгах Блаватской я прочла о шишковидной железе, нашла в интернете информацию, посмотрела видеоролики. Медики называют её – эпифиз, размер 12х8х4 мм, вес 0,2 г – маленький орган. У новорожденного шишковидная железа располагается где-то между глаз. Потом опускается. У взрослого человека шишковидная железа расположена в центре головного мозга. Шишковидная железа (похожа на шишку) глазоподобный орган, имеет сетчатку и зрительный нерв. Древние эпифиз называли третьим глазом, считая, что там обитает душа. При сильных стрессах шишковидная железа начинает работать и может появиться ясновидение. Вспомним Кейси, Мессинга и Вангу, пережившие в детстве сильный стресс. Они говорили, что видят внутренним зрением. Ванга была слепа, но видела картины прошлого и будущего, и могла описать посетителя, хотя в быту ей помогали.

К сожалению, не могу найти тот эпизод – книги Блаватской объёмные. Я не думала, что мне пригодится эта информация. Кто-то может спросить: почему не сразу вспомнила? Мозг отодвигает в дальний угол памяти то, что непонятно. Но, если что-то не даёт покоя, мозг обязательно достанет и напомнит.

Её рассказ об одном военном в отставке, она лично знала его, кажется, генерал. К ней обратился друг генерала уже после его смерти и рассказал следующее:
- однажды генерал пригласил меня в гости. Положил на стол лист бумаги с записями. Закрыл последнюю строку и попросил прочитать. Это был перечень недавних событий.
- Но я их записал задолго до того, как они произошли, - генерал рассказал следующее:
- однажды после тяжелого дня (было много просителей), я засиделся в кабинете допоздна. Вдруг в комнате появился человек высокого роста, плохо одетый. Он велел мне взять лист бумаги и записывать. Я всё записал под его диктовку. Последняя строка меня поразила, я задумался, а когда поднял глаза, его уже не было. Заснул в кресле кабинета. Утром увидел этот лист, позвал слугу и спросил: кто был у меня поздно ночью? Слуга удивился и ответил, что никого не было, после того как все посетители ушли, он закрыл дверь и она ещё закрыта. Я проверил: дверь была закрыта. Всё, что записано, исполнилось, осталась последняя запись и ты скоро об этом узнаешь.
Больше генерал ничего не объяснил. На следующий день генерал умер. Последняя запись на листе - дата его смерти.

Блаватская так объяснила этот эпизод:
- генерал последние годы жизни занимался благотворительностью. Неимущие и малоимущие люди шли к нему с разными вопросами. Однажды генерал был утомлён - много людей принял, и задремал в кресле. Ему привиделся плохо одетый человек, потому что перед его глазами мелькали такие люди. Но это был как бы он сам. Генерал сам себе приказал записать грядущие события, которые предвидел, будучи умным и деятельным человеком, всегда в курсе дел. Этот высокий человек был тот самый личный ангел, который живёт в каждом из нас. Помогает нам в этом шишковидная железа.

Думаю, вполне вразумительное объяснение.

Теперь обратимся к моему видению. Это случилось в конце августа 2008г. После инсульта я лежала парализованная. В тот вечер я выпила новое лекарство и оно, видимо, вошло в конфликт со старым, действие которого еще не закончилось. Ночью мне стало очень плохо. Проснулась я от того, что задыхалась. Страх стал закрадываться в душу, у меня возникло ощущение, что умираю. Я позвала маму, папу, но никто не откликнулся. Ожидая какого-либо отклика со стороны спальни родителей, я смотрела вправо на стену. В моей комнате было абсолютно темно: ночь и шторы плотно задёрнуты.

«Хоть какой-нибудь луч света, - подумала я.»

Вдруг на стене появился свет: сначала это был неяркий шар, постепенно он превратился в светящийся тор. У стены стоит кресло, папа его развернул так, чтобы врач сидел лицом ко мне. Казалось, кто-то сидит в кресле и над ним светится тор. В этом месте на стене висит календарь с армянскими буквами из золота с бриллиантами. Мне стало спокойно, я почувствовала, что не одна и подумала: родители устали и не слышат меня, нужно просто подождать, пусть отдохнут, им ведь тоже не легко – уже месяц живут в напряжении. Наши часы с боем пробили один раз. Я подумала: час ночи – полчаса часы отбивали один раз, а количеством боя можно определить часы. Прошло полчаса, часы опять пробили всего один раз. Я опять позвала родителей, никто не отозвался. Но теперь я не паниковала – тор светился рассеянным светом. Каждые полчаса всё повторялось. Так прошло три часа. Когда часы пробили четыре раза, мама отозвалась. Я услышала её шаги. Свет на стене исчез до того, как мама включила свет в прихожей. Она не включала свет в моей комнате, потому что от света было больно моим глазам.

Попробую объяснить, что я думаю об этом теперь. Начну с того, что после инсульта у меня появилась светобоязнь, и резко ухудшилось зрение – в глазах двоилось.

- Это нормально, - объяснил врач, - так бывает после инсульта: результат кровоизлияния в мозг. 

Поэтому в моей комнате всегда был полумрак – шторы наглухо задёргивались даже днём. Из-за светобоязни я не могла бы спокойно смотреть на яркий свет и видеть бриллианты на буквах. Да и сами буквы с таким зрением (в глазах двоилось) я видеть тоже не могла. Думаю, если бы кто-нибудь в тот момент был рядом со мной, то ничего не увидел бы, потому что светящийся тор я видела внутренним зрением с помощью шишковидной железы.

В тот стрессовый момент, когда мне стало плохо, возникла паника в душе. Мысль: хоть какой-нибудь луч света, казалась спасательным кругом и тогда возникло это видение.

Я точно знала, где стоит кресло, что над ним висит календарь и что там изображено. А воображение все нарисовало и появился светящийся тор. Возможно, я была настолько слаба, что родители не слышали мой голос. В четыре часа утра кризис миновал. Мама меня услышала. Моё напряжение спало, я успокоилась, зная что мама сейчас придёт, и видение исчезло. Сработал мой личный ангел-хранитель. Уверена, что он мне спас жизнь, ведь паника рождает страх, а от страха и умереть недолго.


Рецензии