И девушки тебе будут улыбаться!

Для себя я нашёл некое любопытное направление в писательском творчестве. Это когда пишешь вроде бы серьёзно, а потом глупость какую-то напишешь и противоречить себе начнёшь. Нельзя же всё время серьёзно нудить, но и нельзя всё время скабрёзничать и хихикать! Да я и в жизни не очень весёлый. Хотя жена вот говорит, что когда я детей на руки беру, то у меня на лице появляется светлая улыбка. Чаще всего,когда бреюсь, я вижу в зеркале своё грустное и нахмуренное лицо. А если я пытаюсь улыбнуться самому себе, то появляется немного глумливая гримаса. Говорят, что на лице человека отражается вся его жизнь! Если ты грешил и не каялся, то и получай козлино-свинячью харю на остаток своих дней! Очень мало красивых старух и стариков. Даже если ты себе сделал подтяжки на лице, то глаза куда деть? Поэтому, когда грешишь, то находи время для обзора своих грешков, и тогда лицо твоё не будет вносить дисгармонию в окружающий прекрасный мир. И девушки тебе будут улыбаться!


Рецензии