Глава 5. Мальчик с голубыми глазами

Первым что я вижу это голубые глаза на лице молодого парня.

-Эй, ты в порядке?

Я поднимаюсь. Всё тело болит. Сажусь и оглядываюсь. Я лежу там, где все произошло.

- В порядке ли я? А ты как думаешь? – спросила я со смешком в голосе.

Через пару секунд до меня доходит вся горечь случившегося. Меня начинает трясти. По щекам текут слёзы. Чёрт, как мне жаль этого парня. Ему незачем наблюдать такую картинку.

-Эй, иди сюда, - парень притягивает меня и обнимает. Я начинаю рыдать в его плечо. От него пахнет лавандовым мылом и приятным парфюмом. Если честно, мне все равно кто это, он вызывает теплые чувства.

Я сижу так около пяти минут. Его темно-каштановые волосы чуть длиннее, чем у всех остальных парней.

Мне приятно находится рядом с ним.
Я все же отстраняюсь и пытаюсь встать, парень мне помогает.

-Я Марко.

-Уитни.

- Что случилось?

- Знаешь, я и сама не до конца поняла, - выдавливаю я, хлюпая носом. Марко откуда-то вытаскивает платок и подает его мне.

 - Спасибо.

После того как я вытираю слезы и кровь (хотя, я не уверена, что вытерла её до конца), я спрашиваю:

-А который час?

- Через полчаса начнутся занятия, нам стоит поторопиться.

-Нам? – я немного опешила, от такой доброты.

- Да, мне же нужно быть уверенным, что ты будешь в полном порядке.

Народ уже подтягивался, и нужно было и вправду торопиться.

- Ты пропустишь школу из-за меня? – мой голос был хриплым.

- Мне не нужен повод, чтобы ее прогулять.

С этим словами он взял меня под руку, и мы пошли к выходу из школы.

Многие ребята заметили меня, кто-то тыкал пальцем, кто-то смеялся, у кого-то же в глазах промелькивал страх.

Но каковым было мое удивление, когда я встретилась глазами с удивленным Кайлом, который шел на занятия.
 


***



Я никогда не думала, что буду хоть как-то связана с этой ужасной троицей.

Я не думала, что когда-нибудь доведу себя до такого состояния. 
 

***



Мы проходим в дом.

Я иду в туалет. Смотрю на свое отражение и ужасаюсь. Я поднимаю футболку и вижу, что на животе красуется огромный синяк, который идет до бока. От одного прикосновения мне становится больно. Я осматриваю свое лицо, губа разбита и снова кровоточит, на правой щеке маленький синяк и царапина, оставленная еще Лекси, а на левой щеке большой синяк. Я быстро принимаю душ, пока Марко что-то делает на кухне. Я переодеваюсь в ту чистую одежду, которую нашла в туалете. Ковыляю в зал и иду на кухню.

Оказывается, Марко приготовил кофе.

- Прости, я немного похозяйничал.

- На этой кухне давно никто ничего не делал,- улыбаюсь я, Марко подает мне кружу с дымящимся напитком. Я припадаю к кружке. Не думаю, что мне сейчас стоит налегать на еду. Чувствую, что все выйдет наружу.

- Как… себя чувствуешь? – спрашивает Марко и садится за стол.

- Я не знаю… я в шоке, правда.

-Подними футболку.

Я поперхнулась.

-Что?

-Я знаю, что у тебя там ссадины, просто подними футболку, я немного в этом разбираюсь.

Я осторожно приподнимаю футболку.

Марко присвистывает.

- Кто тебя так?

- Пара ушлепков.

-Это ясно. Имена?

Я мнусь, стоит ли ему об этом знать? Да можно ли ему вообще доверять?

-Почему ты разбираешься в синяках? Часто попадаешь в такие ситуации? – я перевожу тему. Может быть, он и попадает.

Но он не похож на такого, скорей на того, кто может убить тебя еще до драки. Словесно. Этот парень носит очки и явно сможет заполучить любую девчонку, лишь сказав «привет», потому что даже это у него получится лучше всех.

-Нет, но есть близкий человек, который попадает. А с чего бы тебе попадать?

Я хотела ответить, но в дверь кто-то постучал.

-Ты кого-то ждешь?

Я мотаю головой.

Господи, пусть это не Шон и Себастьян.

-Думаешь, те парни, которые тебя избили?

-Почему ты думаешь, что парни?

- Девушка таких синяков не ставят.

-Я открою, - смело говорит он, и это отнюдь не выпендрежничество.

- Уверен?

-Да, посиди тут.

Я сижу на кухне минут десять, после чего, заходит Марко.

-Ну, кто это был?

-Мистер Хоуми.

-Какого чёрта? Что он сказал?

- Он спросил, почему ты не появилась в школе.

- А ты что ответил?

-Что ты заболела.

-Спасибо.

Он вопросительно поднимает бровь.

- За всё.
   


***




Я решила, что просто обязана прийти после уроков и поговорить с Кайлом.

Не из каких-то романтических побуждений, нет. Спросить про листовки, и причастен ли он к…моему избиению. Я надела чёрную толстовку  с капюшоном, чтобы меня никто не узнал.

Я хочу знать.

Хочу знать, насколько он испорчен.

Насколько ему все равно.

Будет неприятно, да. Но а что остается? Это жизнь, не местности случаются каждый день.
      



***




Я подхожу к школе, когда толпа валит из дверей.

Все идут по своим делам. Кто-то пойдет на вечеринку, кто-то делать домашку, кто-то гулять с друзьями. А что делаю я после школы? Ошиваюсь там, где нет людей. Подальше от дома. Покупаю выпивку и пью в одиночестве.

Я замечаю Кайла, когда он выходит из школы и заворачивает за неё. Я иду следом.

Когда я почти подхожу к нему вплотную, он  резко поворачивается, хватает меня за руки и прижимает к стене, так, что одна его рука у моего горла.

Затем он резко отдергивает руки.

-Стыдно стало?

- Нет, просто не хочу прикасаться к тебе. Ты выглядишь так себе.

- Твои дружки постарались,- говорю я с горечью.

- Что? – он спрашивает искренне.

- Ты не в курсе? – я гортанно смеюсь.

Я задираю толстовку, оголяя живот и показывая синяки.

-Здорово, правда?

-Я должен тебе сочувствовать? – он снова надевает непроницаемую маску сарказма и грубости.

-Нет, не стоит, спасибо, - говорю я с наигранной вежливостью.

-Так, чего ты хотела? Не трать моё время попусту.

- Ох, прости, что ты тратишь своё время на такое пустое место, как я.
Кайл разворачивается и начинает уходить.

-Ладно, стой, это ты развешиваешь эти фотки со мной?

-Слушай, Скай. Может быть, ты считаешь себя настолько важной личностью, что я буду распечатывать твои фотки и писать глупые подписи, но нет, это не я. Хочешь, верь – хочешь, нет.

-Просто ты единственный, кто видел то, что сделал химик. Ну, ты понял.
Кайл прищурился и оглядел меня.

-Я не одобряю выбор химика. Но мне абсолютно плевать на тебя и твою жизнь.

Кайл разворачивается и уходит.

Теперь, я на сто процентов уверена в безразличности Кайла.

Но на душе скребут кошки от его слов.

Я не успела ничего понять, он слишком быстро накидывает маску и делает вид, что ему на все плевать.

Как содрать с человека дурацкую маску и заставить говорить на чистоту, открыться, если он сам этого не хочет?...


Рецензии