красивая песня

Ты сделал звук громче:
«Я сегодня ночевал с женщиной любимою
без которой дальше жить просто не могу.
У меня своя семья жизнь давно очерчена,
но себя не обмануть сколько не хитри.
С этой женщиною я словно небом венчанный
и от счастья своего пьяный до зари…»

- Красивая песня, правда?
Я лишь сдвинула плечами, дабы не выдать себя.

Не могла же я сказать, что вот уже 5 лет я засыпаю под это песню, когда Ты уезжаешь домой.
Что уже 5 лет утром под эту песню я чищу зубы, варю кофе, и навожу на глазах стрелки.
Что уже 5 лет эта песня на фоновой заставке моих дней.

Я не могла в тот момент разрешить себе разрыдаться на Твоем плече .
…уже 5 лет, как не позволяю себе.
/хотя бывали срывы, и, благо, на второй день мы обоюдно делали вид, что этого эпизода не было/

Но в последнее время Ты, как нарочно натыкаешь меня на все острые и прямо смотришь в глаза.
Смотришь в ту зелень, которую называешь до безумия любимой и ждешь слез…
Их не будет.

Пока Ты сидишь предо мною, я ни грамма слабинки не преподнесу.
Все на потом. На вечер…

…когда начинается обострение.
Я сильнее скучаю и крепче ненавижу.
Не хочу ни с кем разговаривать, а только слышать Тебя.
…но все же отвечаю на глупые вопросы, и поглядываю на мобильный, когда же будет Твое «спокойной ночи»…

А оно такое унизительно быстрое и тихое.
Оглушительно бархатное и нежно льющееся.
Трогательно сорванное с любимых губ.
До тока в подушечках пальцев родное…

И хочется кричать. Плакать. Выть. Стонать. Рыдать.
Сделать на всю громкость «Снегири» и запереть дверь, чтобы ни слова не услышать.
Залпом заливать Твое отсутствие и размазывать тушь.
Взахлеб ныть и шмыгать носом не по-женски.
Превращаться в деградирующий овощ и все списывать на то, что…
…по вечерам обострение. Всего лишь…

…а песня. Она красивая, правда…


Рецензии