Мобилизация

Родина мобилизует меня на войну против террористов, сепаратистов и Российских захватчиков.
Мне всего 59 лет будет через пару месяцев, и, несмотря на онкологию мочевого пузыря, глаукому на оба глаза, правый уже почти не видит, частичную атрофированность левой ноги и высокое артериальное давление, я считаю себя практически здоровым и годным к военной службе. В этом врачей только нужно убедить. Но за этим дело не станет, внешне я выгляжу вполне здоровым и даже где-то привлекательным и сексуальным.
 Тем более я безработный. Государству как работник я не гожусь, а как воин и защитник Отечества в самый раз.
В повестке строго указано, что явиться нужно в РВК по адресу уд. Онискевича, 1, в течении 6 часов после получения повестки. За неявку в указанный срок, я буду привлечен к ответственности согласно ЗУ  «О мобилизации» и ЗУ «О военной обязанности и военной службе».
Деваться некуда, от себя, а тем более от СБУ далеко не убежишь.
Несмотря на выходной день, поковылял в военкомат. На войне выходных не бывает. Да и желание войну побыстрее закончить у меня огромное!
Не тут-то было. Оказывается сегодня все-таки выходной день у господ офицеров.
Война войной, а выходные в РВК по расписанию – суббота и воскресенье.
Зря я проявлял гражданскую ответственность и прыть  военную.
Прием граждан, как написано в табличке на дверях военкомата, вторник и четверг с 9-00 до 13-00.
Еще пару дней побуду на гражданке, служить все-таки меньше останется, год и пару месяцев до 60 лет. Потом  пойду на льготную пенсию как участник боевых действий в районе АТО, если раньше не загнусь от текущих болячек или не погибну от рук врага смертью храбрых!
Мне бы только кто-нибудь помогал из окопа в атаку выбираться и назад залазить. Еще автомат в нужную сторону направлял, чтобы своих собратьев по оружию не перестрелять ненароком, и самому не попасть под пули аналогичного воина из своего батальона или бригады.
Да и на лекарства порядка 1000 гривен в месяц не надо будет тратить, волонтеры обеспечат медикаментами!
Как-то сложится, я надеюсь, ситуация - на войну так на войну!
Может стану героем Украины или хотя бы благодарность получу от командования Вооруженными Силами.
Слава героям!
08.11.2014 г.


Рецензии
А не поздно ли военную карьеру делать?

Женские Истории   08.11.2014 23:10     Заявить о нарушении