Потому, что ты дорог мне

Может, станем дружить мы, как раньше, опять?
Буду руку при встрече тебе подавать.
Станет лёгкая дрожь пробегать по плечам…
Буду снова писать тебе чушь по ночам
И советы просить, как всегда, по сто раз.
Снова взгляды ловить голубых твоих глаз
И в кафе, на углу, подливать тебе чай,
И едва прикасаться к руке невзначай…
Я из мира стихов снова к жизни вернусь
И любить твою девушку буду, клянусь…
Потому, что полно зла и грязи вокруг,
Потому, что ты очень мне дорог, как друг!
24.07.2014г




Фото из интернета


Рецензии
Присоединяюсь полностью к мнению уважаемого Владимира Федоровича.
Тут все ясно. К гадалке не ходи :) Диагноз известен :)
А вот на фотке действительно настоящая Дружба ;) По возрасту.
А Вам, Мария, большое спасибо за Душевные стихи!
С пожеланием успехов в Творчестве,

Дмитрий Анатольевич Овчинников   13.11.2014 01:14     Заявить о нарушении
Слишком много вокруг
Пели мне о любви…
Он был просто мне друг,
Были яркими дни.
Не его опьянял
Моей юности стих –
Я писала другим,
Он мечтал о других...
Но сейчас он сказал,
Наконец, мне «люблю»
И так нежно прижал
К сердцу руку мою…
И о нём... поняла,
Я мечтала всегда.
И любовь расцвела,
И ушли холода.
Пролетели года. –
Стали чуткими мы...
Как желанна весна
После долгой зимы!

Ну, примерно так, Дмитрий Анатольевич))))
С теплом и благодарностью, ваша Мария Серова

Мария Серова   15.11.2014 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.