Из разговора с начальством

Я с вами так разговариваю, Степан Аркадьевич, потому что у меня нет ипотеки...

Да! Теперь нет... И я говорю не с "вами",...а с "тобой"... Степушка... Я с тобой не согласен. Хоть ты и руководитель.. Я давно хотел сказать.. И вот я теперь тебе говорю. Прям в глаза. При всем отделе... Тебе говорю, тебе!... Что это вы так переменились в лице, гражданин начальник?... Сейчас весь отдел узнает... Какой жук управлял нами все эти годы.. Сколько я натерпелся! Ишь ты!.. Сколько мы все тут натерп... А вы-то чего молчите? (Смотрит на коллег, пауза)... Ааа, понятно.. Извините... (Пауза) Ну так вот, Степушка... Семь лет! Семь долгих и мучительных лет! Мы.. Гмм.. Я тебя терпел! Ты, Степушка, самодур и хлыщ! Пока не все это могут говорить. Только я. Свободный. Могу сказать правду как есть! Ты, Степан, (пауза) земляной червяк!


Рецензии