В. чеботарёв сюрприз продолжение

 В. Чеботарёв СЮРПРИЗ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Сейчас выйдем на привокзальную площадь и на такси и ко мне домой. Чего ты притихла, там же никого нет - мы будем вдвоем! 

Михаил 31 октябрь 2008 в 22:21  Мы - у подъезда. Ключом-пластинкой я открываю входную в подъезд дверь с музыкой и мы поднимаемся на 5-й этаж ко мне. Открываю одну - вторую (обе немного обшарпанные) дверь, заходим. Снимаем куртки. Ты вот в этой самой кофточке, или в джемпере (я уже привык к нему, на фото) и, кажется, в каких-то брюках, которые тебе так к лицу. На кухне на стол собираешь ты, все к чаю и бутылка вина. Сидим не долго, с пол часа. А потом...

-Зиночка пройди в комнату,- говорю я тебе. В комнате горит яркий свет от люстры. Я тоже иду за тобой.

- Так, Зиночка, повернись к стенке. Закрой глаза. А теперь раздевайся!
- Ты рывком поворачиваешься ко мне и молча, вопросительно смотришь на меня. -

Не бойся! Отвернись. Закрой глаза и раздевайся. Всё-всё снимай. И трусики тоже.

Одежда твоя сложена тут же на кресле. Ты снимаешь трусики, сначала через одну ногу, потом через другую. Немного ежишься.

-Только не смотри! Зажмурься.

Руки у тебя впереди сложены, ты немножко жмешься, как будто от холода, но слушаешься меня и не поворачиваешься. А свет горит ярко. Но, ты стоишь с закрытыми глазами. Я подхожу к тебе вплотную. Нежно целую твои плечи (левое, правое). Потом тихо говорю: "Зиночка подними руки" (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)               


Рецензии