Огонек любви горит и не гаснет

У меня много друзей на «Одноклассниках». Кроме тех, кто действительно одноклассники, есть друзья по работе, просто друзья, родственники и есть друзья по играм. В игру «Новые земли» я играю давно, у меня там обширные плантации, большое хозяйство, много соседей. Поэтому я не удивляюсь, когда получаю новые предложения дружить, чаще всего соглашаюсь. Наверно и Лариса появилась как-то так. Потом она создала свою группу «Творчество и мы», предложила мне стать членом группы. Стала, я уже говорила, что много куда вступаю. Поместила там пару стихотворений, несколько фотографий, получила оценки.

Через какое-то время Лариса присылает сообщение о том, что совсем было забросила свою группу, но сейчас активизируется, предлагает разместить там еще что-нибудь. Обмениваемся несколькими сообщениями, я узнаю,  что у нас есть общие знакомые, а эта женщина уже несколько лет прикована к постели.

«Вот за сыном Розы Алексеевны Виктором я была  замужем и благодаря ему подружилась с Надеждой Прокопьевной, с Аниным бывшим мужей Сашей Теплищевым. Сейчас так сложилась судьба, мы с Витей расстались, но остались близкими людьми, перезваниваемся почти каждый день. У меня, к сожалению, детей нет, а может и к счастью, один Бог знает. Я работала врачом в ЦРБ и жила с мужем, а потом серьезно заболела. У мужа тоже хроническое заболевание, которое протекало скрыто. Из-за переживаний за меня оно проявилось. Меня болезнь свалила в постель с сильной болью. Родители меня забрали в деревню, чтобы ухаживать за мной, так как муж тоже сдал сильно  и ухаживать за мной не мог. С нами он жить не захотел (трения с тещей). Так вот и живем, созваниваемся. А я от безделья вспомнила, что в юности писала стихи, вот и стала опять писать».

Выясняется, что живет сейчас Лариса в Николаевке. Мы с Сашей ездим туда иногда за грибами, за ягодами. Там очень красивые, богатые грибами леса. Узнаю адрес и телефон Ларисы, обещаю заехать, как только соберемся в Николаевку. Лариса предупреждает, что спит ночью плохо, поэтому утром рано не просыпается.

Но вот мы собираемся в Николаевку за черноплодной рябиной. Созваниваюсь с Ларисой, предупреждаю о возможном приезде. Хотим заехать к ней на обратном пути. День уже прохладный, осенний, но дождей нет, в лесу сухо. Рябины мы набираем совсем немного, ее уже собрали до нас, поздно приехали. Но находим в соснах рыжики, рвем в лесу спелые плоды шиповника. Едем втроем, как чаще всего в этом году, с нами еще один Саша, сосед по дому в Чернавке.

На обратном пути разыскиваем дом Ларисы. Село небольшое, но нужную улицу мы находим не сразу.  Мне приходится выходить из машины, спрашивать. Подъезжаем к одноэтажному коттеджу на две квартиры. С одной стороны тропинка почти не заметна. Мои спутники предполагают, что там никто не живет. Они идти со мной отказываются, говорят, что будут ждать в машине.

Иду по натоптанной  тропинке, поднимаюсь на крыльцо. В квартире мужчина и женщина, спрашиваю Лаптевых. Женщина отвечает, что  не знает таких,  мужчина говорит:
- Да ты что! Это же наши соседи за стеной! Идите по той тропинке за палисадником.
Выхожу, иду по еле заметной тропинке, нажимаю кнопку звонка на калитке. Меня приветливо встречают родители Ларисы, провожают к ней в комнату.
- Вы одна?
- Нет, мы втроем.
- Ну, кто же так ходит в гости? Заходите все!
Отец Ларисы хочет пригласить моих спутников, но они отъехали, он не видит машину.

От угощения я отказываюсь, разговариваю с Ларисой и ее матерью. Ощущение такое, как будто мы давно знакомы, общаться с ней легко и приятно. Ее родители на вид мои ровесники или немного старше.  Лариса показывает несколько тетрадок своих стихов, я оставляю ей два сборника «Писатель года», где есть мои рассказы. Лариса сообщает о предстоящей операции, она готовится к ней, копит деньги.  Говорить бы и говорить, но меня ждут мои спутники, пора домой. Машина уже подъехала, они ездили к местному магазину, пьют чай с печеньями.

Вскоре Лариса предлагает мне в «Одноклассниках» послушать песни на ее стихи. Написал музыку и исполнил под гитару Евгений Никитин. С ним она также познакомилась в Интернете. Мягкий, удивительно приятный голос поет так задушевно, что у меня на коже появляются мурашки. Особенно от третьей песни.
«Отгорело уже лето, травы скошены,
Сыплет осень разноцветною порошею,
И кружатся тихо листья, молча, падают,
Словно слезы с родных веток капают.
           Припев: Огонек любви горит и не гаснет,
                Не нашли с тобою мы в жизни счастья,
                Ветром злым, судьбою  нас раскидало
                И от веточки родной оторвало.
Вот подкрались наши годы ближе к осени,
А душа же жаждет света, неба с просинью.
Только в вихре жизни этой разбросало нас,
Вижу я в окне размытом свет любимых глаз.
            Припев.
Отгорело наше лето, травы скошены,
Не пройти нам нашей тропкою заросшею.
Вот подкрались мои годы ближе к осени,
Ждет душа тепла и света, неба с просинью.
          Припев»
К сожалению, не сумела скопировать сюда ссылку на эту песню. Музыка, на мой взгляд, подобрана очень удачно. Я слушаю эту песню еще и еще, она нравится всем моим друзьям, кому я ее включаю. Заметны, конечно, некоторые недостатки: не выдержан размер в первом куплете, не очень красиво звучит «душа же». Но Лариса говорит, что вряд ли Евгений будет перепевать, к нему обращаются многие, она стесняется напрягать его лишний раз. У него тоже проблемы со здоровьем, для него песни источник приработка, с Ларисы, узнав о ее положении, он не взял ничего.  На песенном сайте эти песни разгромили: тексты простенькие, музыка несколько примитивна. А я слушаю вновь и вновь, эта песня задевает какие-то струны в моей душе.

Лариса публикуется в основном на сайте «стихи.ру», но есть небольшая страничка и на нашем сайте.  Желаю ей здоровья и творческих успехов.


Рецензии
Спасибо,Галя за рассказ! Интересно было почитать о себе. Размер исправила, частицу
"же" убрала, только вот не споёт теперь никто.

Лариса Лаптева   30.12.2014 13:05     Заявить о нарушении
С наступающим Новым Годом! Здоровья! Счастья! Успехов!29

Лариса Лаптева   30.12.2014 13:07   Заявить о нарушении
Песня все равно прекрасная, люблю ее слушать. С Новым годом!

Галина Вольская   30.12.2014 18:25   Заявить о нарушении