***

Утро.

Я проснулась от будильника. Как же лень мне вставать, но когда я вспомнила, что было вчера, на лице сразу же появилась улыбка.

- " Я влюбилась? " - пронеслось у меня в голове.

Нет, не может быть такого. У меня есть Эрик, а у него я. Кстати он вроде не зайдет за мной сегодня, жаль. Я встала с кровати и пошла в ванную.

Передо мной открыт шкаф, сегодня я решила одеть футболку и джинсы. Как же приятно ощущать себя в своих любимых вещах, а не в платье.

Спустившись вниз на кухню, я увидела записку, в ней было написано " Доченька, мы с папой уехали на три дня в командировку, извини, нас срочно вызвали. Мы тебя любим, будь умницей, целуем, твои папа и мама."

Отлично, теперь я буду три дня одна жить, мне всегда нравилось когда уезжали родители, я отдыхала от них. Из моих раздумий меня вывел стук в дверь.

- "Кто это? "- подумала я.

Я открываю дверь и на пороге стоит Саша.

- П-привет, - не уверенно говорю я.

- Привет, я решил тебя проводить до школы, ты не против?

- Нет, но я еще даже не позавтракала, может зайдешь в дом? Я тебя даже могу накормить.

- Я бы не отказался.

Я впустила его в дом, мы прошли на кухню. Я приготовила яичницу с беконом и кофе.

***

Мы идем вдоль улиц, мимо нас проезжают машины, идем молча, что меня напрягает.

- В какой ты школе учишься? - спросила я.

- В 39, а ты вроде в 50?

- Да, именно так, откуда ты знаешь?

- Яяя... просто предположил, она не далеко от твоего дома находится.

- Понятно, - мне показалось это странным, он знает мой номер, знает где я учусь, а если он маньяк? Я отгоняю от себя эти мысли.

Маньяк в 17 лет? Или...сколько ему лет? Я же не знаю ничего о нем, может самое время спросить?

- А сколько тебе лет?

- Мне 18.

- Получается ты в 11 классе?

- Да, я в этом году закончу школу.

- Понятно все с тобой, - тем временем за разговорами мы дошли до школы и тут я поняла, что нас может увидеть Эрик и нам не поздоровится.

- Мы уже дошли, мне пора, пока, - быстро проговорила я и скрылась за школой.

Я даже не слышала, что он мне ответил.

***

В школе все как обычно,шумно, много маленьких детей. У расписания стоит Эрик, я подхожу к нему.

- Привет, - я целую его в щечку.

- Привет, - грубо ответил он.

- Что - то случилось?

- Нет, ничего, просто моя девушка ходит с каким - то парнем, а так у меня все нормально, - чуть ли не орал он на всю школу.

- Эрик,тише! Давай вечером об этом поговорим, он мой друг, - сказав это, я развернулась и пошла в сторону кабинета.

Эрик не успев ответить, пошел по своим делам.

У кабинета красовались голубки Аманда и Макс .

- Привет, - с улыбкой сказала я.

- Привет,-хором ответили она.

- Я смотрю у вас все сложилось?

- Да.

- Я за вас рада, особенно за тебя Макс.

Я была в какой-то степени рада, но теперь я потеряла друга. Ну даже не потеряла ,он будет меньше со мной времени проводить, хотя с появлением Эрика, мы реже общаемся, может скоро вообще перестанем.
Прозвенел звонок на урок...

День.

Выйдя из школы, я увидела Эрика, он ждал меня.

- Привет, сказала я, - подойдя к нему.

- Привет, давай пройдемся, и ты мне все объяснишь, - с некой грубостью сказал он.

- Давай.

Мы отошли от школы, и я начала разговор.

- Это мой друг, мы познакомились когда я ходила на гитару, он меня просто проводил до школы, что тут такого? Между нами ничего не было и быть не может! - я повысила голос.

- Ничего такого? Ну да, в принципе, что тут такого, он не только тебя проводил до школы, но и вы вчера гуляли. Я видел вас вчера, когда ездил по делам и что ты на это скажешь? Ах, да, наверно то, что вы обсуждали что - то на счет гитары, - прокричал он.

- Знаешь что?!

- Что?

- Ты меня бесишь! -я развернулась и ушла в сторону дома.

По пути я плакала, почему со мной так поступила жизнь? Зачем Бог дал мне такое испытания в виде этого придурка?
Вдруг я увидела надпись на салоне парикмахерской "Красим волосы за пол цены, в любой цвет", а почему бы мне не покраситься в ...

Я сижу в кресле, мне делаю что - то на голове, я не знаю ничего, что там будет, но знаю одно...у меня будет фиолетовый цвет на волосах. Я всегда любила этот цвет, а раз такая возможность подвернулась, почему бы и нет?

Через сорок минут ожидания, меня повернули к креслу . Передо мной другая девушка, это не та которая плакала из - за парня час назад, она смотрит на меня уверенно. Фиолетовый локоны спадали мне с плеч, глаза сияли, мне нравилось,что со мной сделал это парень - парикмахер. Расплатившись я вышла из салона.

У дома стояла маленькая коробочка с красным бантом.

- " Что это? "-пронеслось у меня в голове.

Может Эрик в знак моего прощения?

Я взяла коробку и зашла в дом, быстро стянув с себя пальто и сапоги, я направилась в гостиную.

На коробке прикреплен листочек с надпись "Носи на здоровье".

- Точно от Эрика! - выкрикнула я на весь дом.

Развернув коробку из подарочной упаковки я увидела часы. Они были прелестные, сразу видно, что покупал не бедный человек. Вдруг я услышала звонок в дверь. Я пошла, что бы открыть, на пороге стоял курьер с букетом белых роз.

- Элина Баркер?

- Да.

- Это вам, распишитесь и получите, - сказал строго курьер, я расписалась, он отдал мне букет и скрылся в своей машине.

Розы были тяжелые, наверно очень дорогие? Кто все это делает? Эрик? Но он бы подписал мне все, а тут вот так.

Я устала от сегодняшнего дня и решила лечь спать.


Рецензии