***

Утро.

Я проснулась от противного звука будильника, и встав с кровати я пошла в ванную.
Зайдя в ванную, я увидела свое отражение в зеркале и сразу улыбнулась, мне очень нравятся мои фиолетовые волосы, они густой копной спадают с плеч.
На кухне я увидела те самые часы и букет шикарных роз, от них исходил приятный аромат. Вспомнив, что мне нужно бежать скорее в школу, я покушала и пошла одеваться.
Я стою перед открытом шкафом, сегодня я решила одеть потертые джинсы и красную клетчатую рубашку. Взяв с собой сумку, я выбежала из дома.

Подойдя к школе я увидела, как Эрик и еще какая - то девушка мило беседовали, подойдя ближе я рассмотрела кто это. Это была она, Аманда! Проходя мимо них я услышала не сколько реплик Эрика.

- Зайка, давай сегодня погуляем после школы?

Аманда не растерялась и ответила:

- Давай.

Он ,что так быстро нашел мне замену или он делает так, чтобы я ревновала? Не дождется, пусть дальше флиртует с этой шлюхой.

Зайдя в школу, я ощутила на себе много взглядов, ну конечно все удивлялись моим волосам, мне приносило это забаву, видеть как они с открытым ртом смотрят на меня.

- Лина, что ты сделала с собой? - послышался голос сзади, это был Макс.

- Я решила покраситься, тебе не нравится? - спросила я надув губки.

- Тебе идет, но я не ожидал от тебя такого.

- От меня теперь все можно ожидать, но от твоей девушки Аманды я не ожидала такого.

- Чего ты от нее не ожидала?

Я взяла его за руку и вывела на улицу, где уже мило целовались эти голубки ,аж противно было!

- Аманда! Что за черт? - в не себя от ярости выкрикнул Макс.

Она же отстранилась от Эрика и подошла к Максу.

- А ты что хотел? Я тебя использовала, чтобы получить Эрика, спасибо тебе, теперь ты свободен, - спокойно произнесла она.

- Ах так?! Ну и вали к этому идиоту, он так же тебя бросит, как и ты меня! Ты даже не успеешь моргнуть. Пока,шлюха.

Макс прошел мимо меня в школу, я же показав средний палец этим двум двинулась за Максом. Он сидел на лавочке уткнувшись в колени головой. Сначала мне показалось, что он плачет, но он просто был очень зол.

- Макс, прости меня, что показала тебе такое, - еле слышно произнесла я.

- Все хорошо, но только почему тебя не смутило, что твой парень целуется с Амандой?

- Мы...вчера поссорились и скорее всего расстались, - с ноткой грусти в голосе произнесла я.

- Ничего себе, и ты решила покрасить волосы в такой цвет только из - за него?

- Может и из - за него.

- Ладно, давай как прежде общаться и плюнем на этих двух. Пошли на урок, - сказал Макс, его настроение поменялось, он стал веселее.

- Пошли,- улыбнулась я ему.

У кабинета стояли наши одноклассники, когда они увидели меня,то сразу все столпились около меня и начали меня осматривать, что это взбесило и я произнесла:

- Я не обезьяна, чтобы на меня смотреть!

Они вопросительно на меня посмотрели и отошли.

Прозвенел звонок и мы зашли в класс. Начался урок химии.

***

Выйдя из школы я увидела Сашу, что он тут делает? Я подошла к нему.

- Привет, что ты тут делаешь?

- Привет, тебя жду, ты получила мои розы?

- Да, а часы разве не от тебя? - вопросительно посмотрела я.

- Нет, какие часы?

- Да так, ничего,забудь.

- Хорошо, давай я тебя провожу до дома?

- Я не против.

Краем глаза я увидела, как Эрик смотрел на нас из своей машины. По глазам было видно, что он ревнует и мне стало легче, что все еще он меня любит.

Мы идем к моему дому.

- Что сегодня делаешь? - спросил он.

- Ничего особенного, а что?

- Пойдем может прогуляемся тогда?

- Я не против, но только мне нужно приготовить что - нибудь поесть, а то родители уехали и кушать нечего.

- Хорошо, можно я поприсутствую? Может помогу чем.

- Я не против.

***

Мы заходим в дом.

- Проходи на кухню, я сейчас приду ,- крикнула я Саше.

Через минуту я зашла на кухню, он сидел на стуле и разглядывал нашу кухню, она у нас не обычная была, на шкафчиках был пейзаж Парижа. Я любила разглядывать его.

- Красиво у вас тут, - вывел меня из мыслей голос Александра.

- Да, мама очень долго подбирала стиль кухни, и наконец - то свершилось чудо.

- Понятно, что ты собираешься готовить?

- Хочу приготовить суп и курицу в духовке.

- А кто тебя научил готовить?

- Мама.

- Понятно, ну ладно готовь, а потом гулять пойдем.

Я достала все нужные мне ингредиенты и начала готовить. Я чувствовала прожигающий взгляд Саши, мне было не очень удобно. Но сказать ему "хватит смотреть на меня" я тоже не могла. Пришлось просто готовить.

Достав курицу из духовки, я сказала:

- Все! Ужин готов.

- Ммм, как вкусно все пахнет.

- Давай поедим и тогда уже пойдем гулять?

- Давай, - согласился Саша.

Быстро положив по тарелкам еду, накрыв на стол, мы принялись уплетать ее.

- Ты просто замечательно готовишь, - сказал он с ноткой восторга.

- Спасибо, мне очень приятно, - улыбнулась я.

***

Мы вышли из дома и направились туда, куда глаза глядят. Мы шли долго и разговаривали, узнали многое друг о друге, мы стали друзьями. Я поняла, что этот человек мне очень дорог, я не хочу его потерять.

- Лина я давно хотел тебе сказать кое - что...

-Что именно?

- Понимаешь, я очень долго тебя искал. Моя мама сказала, что у нее был парень в студенческие годы и они переспали, она забеременела, а отец мой уже уехал в другой город. Его звали, Френк Баркер...Лина, ты моя сестра! - произнес он.

- Что? Я твоя сестра? Так не может быть! Я не верю тебе! - проорала я, и развернувшись, убежала от него.

Я захлебываюсь слезами, мне плохо, я влюбилась в этого человека, а он оказался моим братом. Иии... получается отец изменил моей матери ? Я не могу в это поверить. Я бежала куда глаза глядят, мне было очень плохо, боль в душе не унывала. Она будто разрывала меня на части. Я забрела в какой - то парк, села на лавочку и уснула.

Я проснулась от того, что мне стало очень холодно. Не понимая где я и, что со мной происходит, я открыла один глаз, передо мной столпились люди, они все смотрели на меня, как на цирковую обезьяну. Я начала вставать, и это у меня выходило с трудом, все тело затекло.

- Что - то случилось? - хриплым голосом проговорила я.

- Наркоманка, - послышался голос из толпы.

- Девушка с вами все в порядке? - я услышала очень милый голосок.Это была девушка лет двадцати, с блондинистыми волосами, из которых проскакивают темно - синие прядки волос.

Случайно взглянув ей в глаза, я увидела сожаление, она жалела меня! Все думают, что я наркоманка или еще хуже. Господи...Надо возвращаться домой.

- Нет, спасибо, - промолвила я, быстро встав со скамейки я двинулась к дому.

Я думала о Саше, он мой брат, у меня теперь есть брат! Я на него так ужасно отреагировала...он думает, что я сумасшедшая наверное, надо ему позвонить.

Я достаю из кармана телефон.

- Черт, он разрядился, - нахмурившись сказала я себе под нос.

Придя домой, первым делом я поставила телефон на зарядку и позвонила Саше.

- Алло, Элина?! Ты где ? С тобой все в порядке?

- Привет, прости, что было вчера, я не должна была так реагировать, я очень рада, что у меня есть брат, приходи ко мне сегодня, я буду рада тебя видеть.

- Хорошо, через пол часа я у твоего дома, жди смс.

- Окей, - я сбросила звонок.

Решив себя привести в порядок, я пошла в ванную.

- Господи, ну и вид у меня! - проговорила я с ужасом. Синяки под глазами, изо рта воняет, на голове воронье гнездо. Вот почему от меня шарахались люди.

Я приняла душ, умылась, почистила зубки и уложила свои фиолетовые волосы.

- " Ну вот, теперь хоть на человека похожа", - подумала я.

Сейчас придет Саша, а я в мятой рубашке, а джинсы превратились в грязь. Я решила одеть джинсовые шортики, в них очень красиво смотрелась моя попка и футболку.

Я услышала, как в дверь кто - то стучит. Открыв ее на пороге стоял Саша с розами.

- Привет, сестренка, - с улыбкой на лице сказал он.

- Привет, - мне не привычно его назвать братом так что лучше промолчу.

- Это тебе, - он протянул мне букет роз. Они изумительно пахли.

- Спасибо, проходи, раздевайся.

Я пошла на кухню за вазой. Поставив цветы, я принялась готовить чай.

Мы сидим и пьем чай с печеньем, смотрим телевизор и тут, прерывается передача, которую мы смотрели, на срочные новости.

- Легковая машина, водитель который не справился с управлением ,слетела в овраг. По последним данным в машине было трое человек, - проговорила девушка в телевизоре и показали фото, это были...

Это были мои родители и еще какой - то мужчина. В груди у меня все сжалось, я встав из - за стола и убежала в свою комнату, Саша не понял, что со мной, он пошел за мной.

- Они не могли умереть, не могли! - кричала я, во всю свою мощь.

Слезы текли по щекам, в душе пустота, это самое важное, что у меня есть, они - моя опора ко всему, что теперь со мной будет?

- Лина, что случилось? - послышался голос Саши.

- Э-это были мои р-родители, - пробормотала я и еще больше заплакала.

Саша подбежал ко мне и начал утешать и говорить, что все будет хорошо и, что они выживут.
Я не слышала его слов мне было ужасно плохо, боль в душе не унимается, я хочу умереть, порезать вены или спрыгнуть с моста, мне все ровно! Главное, что бы не жить в этом мире больше никогда!
Я уснула на руках у Саши...

Когда я проснулась, было темно и рядом со мной лежал Александр. Вспомнив, что случилось днем, я опять начала плакать.
Тихо встав с кровати, что бы не разбудить Сашу, я двинулась в сторону гостиной ,проходя мимо спальни родителей, мне стало еще больнее, я больше не увижу как они просыпаются, не почувствую их поцелуй на своей щеке, не услышу от них слова " я тебя люблю". В этом мире я осталась одна, жить перехотелось.
В гостиной я включила телевизор, опять показывали новости, я очень внимательно слушала.

- Последние новости ужасного происшествия: дво мужчин разбились на смерть, женщина в тяжелом состояние, она в реанимации, кто знает их, пожалуйста свяжитесь с нами, - на телевизоре высветился номер, а мне стало еще хуже. Мой любимый отец, он ушел от меня...он бросил меня, зачем он так со мной?! Мамочка не умирай! Я прошу тебя!

Набрав этот номер, на другом конце провода послышался голос очень милой женщины.

- Здравствуйте, я по поводу происшествия на машине, это мои родители, скажите где моя мать?-заплаканным голосом сказала я.

- Здравствуйте, ваша мать находится в 3 больнице, приедете к нам с паспортом, на месте все решим.

Я стою перед больницей, в душе все предательски сжалось, мысли в перемешку, а ноги стали ватными.

- " А если мама умрет? " - жуткая мысль пронеслась у меня в голове, но я быстро ее отогнала.

Я вошла в здание, у стойки регистратуры уже стояла девушка, как я поняла, это с ней я разговаривала по телефону.

- Здравствуйте, вы Элина Баркер? - спросила та.

- Да, а вы та девушка, с которой я говорила по телефону?

- Да, вы принесли паспорт?

- Да, держите, - я протянула ей документ.

Она посмотрела мой паспорт, наверное, чтобы убедится, что я Элина Баркер.

- Хорошо, я убедилась, что вы не какая-то мошенница, пойдем за мной, я покажу тебе маму, только из - за окна, она в реанимации.

- Хорошо, - я последовала за девушкой.

В больнице много коридоров, мы сворачиваем на право, затем налево, потом идем прям, еще несколько поворотов, и в окне я вижу маму. Слезы на глазах, она вся перебинтована, у нее стоят капельницы, во рту трубка.

Мне так ее жаль, я опять начала плакать, я переживала за маму, если она не выживет, я останусь одна, а потом и детдом два года терпеть.

- "Нет мама выживет!" - настойчиво подумала я.

- А где отец? Он умер? - со слезами на глазах я спросила у девушки.

- Я очень сожалею, но он мертв, скоро тебя вызовут на опознание.

В душе все перевернулось, а я ведь не успела с ним попрощаться, не смогла сказать "удачной дороги", зачем они поехали в эту гребаную поездку.

- Зачем? - кричала моя душа.

- Извините, но я больше не могу тут быть, отведите меня к выходу, - пробормотала я.

- Идем.

Опять много коридоров, поворотов, но уже я иду вся в слезах, звонил телефон, на экране "Саша". Я беру трубку.

- Да, - хриплым голосом говорю и сдерживаюсь, что бы не заплакать сильнее.

- Лина, Лина ты где?! Черт, куда ты пропала?

- Я в 3 больнице, забери меня.

- Хорошо, сейчас буду, держись.

Я скинула звонок. Тем временем мы уже вышли к главному входу, там было много журналистов, они хотели от меня одного, узнать про моих родителей, но девушка их не подпустила ко мне.

Она отвела меня в какую - то комнату.

- Тут подожди, за тобой вроде кто - то должен заехать,я слышала ты говорила по телефону?

- Да, - сухо сказала я.

- Меня зовут Анна Лойс.

- Очень приятно познакомиться, - хотя мне было все ровно.

Мы сидели молча, за дверью были слышны оры журналистов, как их еще не выгнали?

Звонок на телефоне, я отвечаю.

- Лина, выходи, я подъехал.

- Хорошо, жди.

Сбросив телефонный разговор, я направилась к двери.

- Стой, я тебя проведу ,- сказала Анна.

-Хорошо.

Мы быстро проскочили мимо них. Хорошо, что никто из них не заметил нас.

Мы вышли из больницы.

- Элина, не беспокойся, врач сказал, что твоя мать выживет, все будет хорошо, - утешила она.

- Спасибо Вам, но мне пора, -я развернулась и направилась к машине.

***

Я села в машину.

- Вообще- то я волновался! Надо было предупредить,-грозно сказал Саша за рулем автомобиля.

- Извини, все вышло очень быстро, - сказала я и опять чуть не расплакалась, - Отвези меня домой, мне очень плохо.

- Хорошо, как родители? - смягчил голос водитель.

Я не сдержала слез, мне было очень одиноко, мне нужна была "жилетка" в которую я бы выплакалась.

- Ну...Тише, тише, все будет хорошо, расскажи мне, легче может станет.

- Папа...он умер!

На лице у Саши было написано, что он сожалеет, но ведь это и его отец тоже, почему он не плачет? Ну да, мужчины не плачут.

- Мне жаль, а мама твоя как?

- Она в реанимации, говорят, что у нее есть все шансы выжить, - хриплым голосом от слез сказала я.

- Все будет хорошо.

Мы едем домой, из меня ручьем катятся слезы, я больше так не могу, я хочу порезать себе вены или спрыгнуть с моста или еще того хуже.

Мы подъехали к дому.

- Спасибо,что подвез, - пробормотала я.

- Лина, надеюсь ты ничего не сделаешь с собой, все будет хорошо, просто верь, -сказал он. Он читает мои мысли? Откуда он знает, что я хочу покончить жизнь?

- Нет, все будет хорошо, не беспокойся, - с промелькнувши ей улыбкой сказала я сквозь слезы.

***

Я зашла в дом,разделась и прошла в свою комнату, от бессилия и потока информации я уснула.


Рецензии