***

Утро.

Я проснулась очень рано, спать не хотелось, я опять думала о маме, опять слезы текут ручьем, я больше так не могу! Решив, что больше плакать я не могу, я устала, я пошла в ванную.

Сняв с себя одежду, я захожу в душ, холодные капли скользили по моему телу, они пробуждали новую жизнь, но только без отца. Снова эти мысли, снова эти слезы,я больше так не могу.

Я вышла из душа, отражение в зеркале было не из самых приятных, мешки под глазами, опухшее от слез лицо, запах изо рта, какой ужас!

- "Господи и это я?" - подумала я с ужасом.

Я решила почистить зубки ,умыть как следует лицо и пойти что - нибудь покушать, а потом поехать к маме в больницу.

В холодильнике пусто, может и к лучшему ,я совсем кушать не хочу. Я услышала, как мой телефон разрывался от сигнала звонка, это был Макс.

- Доброе утро, Лина, ты идешь в школу?

- Блин, школа! Я не пойду, извини.

- Почему?

- Извини, я не могу сказать тебе...сейчас. Пока, - я сбросила звонок.

Не время ему рассказывать об этом, опять меня будут все жалеть, не хочу я этого!

***

Я выхожу из дома и знакомой тропой плетусь в сторону больницы, думая о своем. Мысли о суициде продолжают поступать в мою светлую головку, они усиливаются с каждой секундой моей жизни. Как бы я не старалась их гнать прочь, они сильнее меня.

Вот я стою на пороге больницы, противный запах медикоментов, люди в белых халатах, атмосфера не из лучших, я никак не могу поверить в то, что это происходит со мной. Нет, нет, это сон!

- " Это не сон Лина", - подловила я себя на мысли.

На ватных ногах, я плетусь в сторону палаты моей мамы, она также находиться в реанимации. Подойдя к окошку, холодные пальцы касаются стекла, скользя вниз по нему. Мне больно. Я не хочу потерять еще одного близкого мне человека. Я до сих пор в шоке, не могу поверить что папы больше нет. Не могу осознать. Слезы снова дают о себе знать, казалось бы, я уже выплакала все, что можно, но нет, они снова катятся по моим щекам.

Я уже долго стою у этого окна, пора уходить, шепнуло что - то мне. Я поплелась к выходу из больницы.

Я решила, я больше так не могу, все нужно прекращать, я решаюсь на суицид ,больше ничего меня тут не держит, мать не выживет,я вижу как ей с каждым днем все хуже и хуже.

Я подхожу к старому мосту, он уже давно заброшен, самое подходящее место для суицида. Я перекидываю одну ногу через перила, вторую, я уже стою на краю, мне остались считанные минуты жизни,а потом, а что потом? Говорят самоубийцы попадают в ад, туда мне и место.

Я отцепляю одну руку,вторую руку я держу у моста, слезы текут по моим щекам, на душе очень тяжело,как камень.

-Я ухожу!

Я отцепляю вторую руку, я почти в полете, но я чувствую чье - то прикосновение, это что - то схватило и держит меня, я поднимаю голову вверх, это был Эрик. Он тянет меня к себе, мне противно чувствовать его прикосновения.
Вот я стою опять на земле, он меня спас! Я ненавижу его.

- Что ты хотела сделать? - произнес он.

- Угадай! - фыркнула я.

- Лина, девочка моя, - он гладит меня по спине, заставляя дрожать от его прикосновений, - Прости меня, я ревнивый осел, я сделал тебе больно своим поступком, прости, это всего лишь была игра на публику, показуха, спектакль, просто когда я увидел, что ты гуляешь с этим...Ревность пожирала меня.

- Эрик, это правда? - заикаясь от слез, произношу я.

- Правда, - он опускает глаза.

- Но почему, почему ты так повел себя? Я же не дала тебе повода, он не просто мой друг, он мой брат.

- Брат? - глаза парня округлились, - Черт, какой же я кретин! - продолжил он, я лишь опустила глаза.

-Да.

-Ладно, садись в машину, тебе нужен отдых, я отвезу тебя домой.

Сев к нему в машину, я сражу же согрелась. Я позволю отвести его меня домой, но это не значит, что я простила его. Глубоко в душе, обида все еще живет, она не собирается собирать свои вещички и покидать меня.
Мы довольно быстро приехали, всю дорогу мы ехали молча, нам даже поговорить не о чем, я чувствую как мы становимся чужими.

- Проходи,-сказала я, открыв перед ним дверь.Он промолчал, тихо зашел в дом, у него появилась улыбка на лице, от чего?

- Извини, я схожу переодеться?

- Конечно, я жду тебя на кухне.

Я захожу в свою комнату, какой бардак, хотя в душе у меня еще больше хлама, чем в комнате.
Решив одеть лосины, длинный свитер и тапочки в виде белых мишек. Выглядела я, как ребенок, но лицо, у меня было, как у алкоголички. Я еще раз ужаснулась в отражение зеркало.

Я спустилась на кухню, Эрик уже орудовал на кухне, что - то готовя.

- Это лишнее, Эрик.

- Тебе нужно набираться сил, садись покушай, - он поставил передо мной тарелку с едой.

- Ммм...вкусно очень пахнет, - у меня разыгрался аппетит.

Мы покушали, я встала, что бы помыть посуду.

- Не надо, я помою, - послышался голос сзади. Далее я почувствовала его руки у себя на талии. Я повернулась к нему,он протягивает свою руку ко мне, и ласково гладит по щеке, я все еще люблю его. Затем он аккуратно поддается вперед и нежно целует в губы, но этот поцелуй длиться не долго.

- Прости меня, я надеюсь ты сможешь это сделать, - говорит он, смотря мне прямо в глаза.

- Время покажет, - отвечаю я, - Завтра утром...я...я должна пойти на опознание тела, ты можешь пойти со мной?

- Конечно, разве я могу поступить иначе.

- Останешься со мной?

- Конечно, Лина, и сегодня и завтра, и когда ты захочешь, - это заставляет меня улыбнуться.

Сейчас мы лежим в моей спальне, на кровати, он обнимает меня, на душе становится спокойно. Сегодняшний день был полон потрясений, поэтому я уснула в крепких объятиях парня.


Рецензии