***

Я проснулась от звонка телефона, это был будильник. Не охотно привстав, я выключила его.

- Эрик вставай, - прошептала я сонным голосом.

- Ммм, - он был недоволен.

- Ладно, если хочешь, я пойду одна, - с недовольством сказала я.

- Я с тобой, не обижайся, - он привстал и обнял меня, - Я люблю тебя, Линочка, - он заставил меня улыбнуться.

- И я тебя, - я поцеловала его в щечку и резко встала с кровати.

О нет, моя голова, все в глазах потемнело, я еле еле удержалась на ногах.

- Лина, ты чего? - забеспокоился Эрик.

- Все хорошо, я просто резко встала.

- Ну ладно.
Направившись в ванную, я снова рассматриваю свое отражение в зеркале. Оно уже лучше, здоровый цвет лица, правда мешки под глазами, как мне показалось, стали еще больше. Решив принять душ, я снимаю с себя одежду, включаю воду в душе и дверь в ванную открывается...

- Эрик, - шепчу я, а по коже проходит электрический заряд, - Что ты здесь делаешь? - уже вскрикиваю я, вспомнив, что я абсолютно голая, пытаясь прикрыться полотенцем.

- То, что давно хотел, - бархатным голосом произносит парень, подходя ближе ко мне.

- Эрик, не нужно, прошу тебя, выйди, - я начинаю пятиться назад, но сзади лишь душевая кабина, а после тупик, он загонит меня в угол, как хищник жертву.

Парень надвигается очень плавно, осторожно, аккуратно. Подойдя ко мне вплотную, его руки бережно ложатся мне на талию, обжигая своим прикосновением. Его губы в миллиметре от меня, а затем я ощущаю их сладкий вкус. Его губы такие мягкие, теплые и влажные.

- Эрик, мы не...я не могу, - я отталкиваю парня, он переходит все грани.

- Почему нет? - Эрик закусил нижнюю губу, рассматривая мое тело.

- Я...я...еще... - смущенно, я опустила глаза вниз, - В общем, у меня еще никого не было, - отчеканила я.

- Лина, девочка, не волнуйся, все будет хорошо, доверься мне, - шептал парень, его голос был таким манящим.

Он продолжил свои действия, начиная целовать мои губы, только уже более требовательно, углубляя его. Язык властно проник мне в рот, вступая в контакт с мои, они сплелись в "страстном танце", вырисовывая восьмерку. Дыхание в момент перехватило, а ноги стали подкашиваться от такого напора.
Эрик отстранился на секунду, лишь для того, что бы снять футболку, которая со свистом полетела вниз, падая на холодный, кафельный пол. Мои пальчики неловко коснулись его крепкой груди, спускаясь вниз, касаясь подушечками кубиков его идеального пресса.Затем, опустившись, я хочу доставить ему удовольствие. Я целую его бархатную кожу, каждый кубик, каждую впадинку. Дохожу до пупка и мой язык уже вырисовывает различные узоры вокруг него. Наглая ухмылка растянулась на лице парня.Тем временем, Эрик зарылся рукой в мои локоны, притягивая ближе к себе. Я поддалась искушению. Мои руки помогают освободиться парню от джинс, ширинка жалобно звякнула и Эрик стоит уже в одних боксерах. Мне стыдно, щеки заливаются румянцем. Пальцы осторожно приспускают резинку его боксеров, его "дружок" уже ноет от желания. Облизнувшись, я начинаю целовать его там, где еще никто не целовал. Сначала мне было стыдно и жутко неудобно, но вспомнив, что это мой любимый человек, эти мысли пропали.Спустя несколько минут, парень откинул голову назад, его рука направляла меня, а из груди вырвался стон, похожий на мурчание кота.Коснувшись пальцами моего подбородка, он помог мне встать. Его губи стали посыпать поцелуями мои хрупкие плечи, мое дыхание стало сбивчивым, тяжелым. Эрик на этом не остановился, кончик его языка стал посасывать мою коже, оставляя красные следы - засосы. Мужские руки властно сжимали мою грудь, от чего из моей грудной клетки вырвался долгий и протяжный стон, первый стон. Внизу живота сладко потянуло. Стыдно от того, что я очень сильно хочу почувствовать его, ощутить каждой клеточкой. Он поддается ко мне вперед и под напором, мы оказываемся в душе, капельки теплой воды бегут по нашим горячим телам. Воздуха становится все меньше. Я прижимаюсь спиной к холодной стене, от чего мурашки волной охватывают мое тело. Эрик

фиксирует мои ноги у себя на бедрах, образуя замок.Крепко сжав мои девичьи бедра, секунда, и он начинает входить. Резка и острая боль пронзает все тело, от чего слезы начинают скатываться по щекам. Мои ногти с силой впиваются ему в кожу.

- Тише, девочка, - парень смахивает капельки соленых слез с моего лица.

Он дает мне привыкнуть к новым ощущениям, затем продолжает и входит уже глубже. Сначала ощущается тугая боль, но затем она заглушается, и мы вместе можем насладиться этим моментом. Толчок, еще, затем другой, и мы вместе заканчиваем, перемещаясь на вершину наслаждения. Мы тяжело дышим. Прядки моих волос прилипли к лицу.

Мы сидим на кухне, мы удовлетворенны собой, мне впервые за эти дни хорошо, я счастлива.
Мы доели наш завтрак и пошли на опознание отца...

Мы зашли в здание морга. В воздухе витает не приятная аура. К нам подходит мужчина в белом халате и маске, на вид ему лет 45. Как можно тут работать? Это просто ад!

- Здравствуйте, - произнес он.

- Здравствуйте, мы пришли на опознание Мартина Баркера, - сказал Эрик за меня, у меня был легкий шок и меня всю трясло.

- Наденьте халаты и бахилы, - строго сказал мужчина.

Мы послушно одели бахилы и халаты. На бейджике я прочитала имя этого сотрудника, его звали Олег Федорович.
Олег Федорович пошел куда - то, мы поспешили за ним.

- Элина?Ведь Вас так зовут? - спросил врач.

- Да, - выдавила я из себя.

- Вы готовы?

- Да, - не уверенно сказала я.

- Хорошо, идем, - он раскрыл перед нами дверь в какую - то комнату, там было очень холодно и в воздухе пахло трупами. Я закрыла нос, чтобы не чувствовать этот запах. Эрик спокойно на это все реагировал, как ему не противно чувствовать этот запах?

Комната была в белом стиле, по стенам были какие - то ящики, я видела в фильмах, что это холодильники, там хранят трупов. Мурашки по коже от всего этого.

Мы проходим чуть дальше, Олег Федорович подходит к одному из холодильников, на нем написано ФИО моего отца и номер 313. Он открывает дверцу, я вижу ноги отца, такие знакомые, я еле сдерживаю слезы, не надо плакать, не надо! Врач выдвигает поверхность, на которой лежит труп, он под простыней. Олег Федорович начинает снимать простынь, я вижу человека, но это не отец, это другой человек. В душе стало тепло, это не он.

- Это...не мой отец, - чуть ли не крича от радости произношу я.

- Хорошо, - врач закрывает холодильник.

Он вывел из этого жуткого места, душа хочет петь, сегодня не такой плохой день, может там,в реанимации не моя мать? Ведь под бинтами не видно ее лица, я хочу надеяться. Но где же мои родители? Куда они пропали? Что с ними? Так много вопросов, но ответов на них нет.

Мы вышли из здания,подул легкий ветерок,но от него мы скрылись в машине.

- Как ты? - спросил Эрик.

- Все хорошо, это не отец, я счастлива, только вот где он сейчас?

- Мы найдем его,- улыбнулся парень.

Мы едем домой, я очень устала за сегодня, много информации, еще и живот болит после утреннего. Хочу спать.

- Что сейчас будешь делать? - спросил водитель.

- Я очень устала, спать наверно или полежу с книжкой, - проговорила я.

- Мне остаться с тобой?

-Если тебя это не напрягает, то я не против, мне будет легче если я буду с кем - то вместе.

- Хорошо.

Мы зашли в дом, какой бардак тут, давно я не убиралась. Я сняв с себя верхнюю одежду, сразу пошла в душ.

Мы лежим с Эриком в кровати, я с ноутбуком, он около меня, нам хорошо.
Сегодня был хороший день, спокойной ночи всем.


Рецензии