***

Я проснулась ранним утром, лучики солнца пробудили во мне жизнь. Я полежала еще какое - то время, размышляя, чем заняться - продолжить спать дальше или все - таки встать. В итоге решила встать, но не будить блондина, который так сладко посапывал.

Я тихонько встала, на цыпочках прошла к двери, захватив по дороге халат, я вышла из комнаты. Хорошо, что Эрик не заметил меня.

Послонявшись по дому в халате, я поставила на газ чайник, умылась, попила чаю с поджаристыми тостами, и сделала завтрак любимому. Я услышала шаги, это был Эрик, он шел в боксерах, мне так хотелось их снять с него, но я сдержалась.

- Доброе утро, малышка, - сонно проговорил он.

- Доброе, - я улыбнулась и поставила перед ним завтрак.

- Как вкусно все выглядит, спасибо тебе, - он поцеловал меня.

- Сегодня нужно съездить в больницу к маме, я до сих пор не могу отойти от того, что там был не отец.

- Хорошо, я покушаю и сразу поедем.

Пока Эрик кушал, я решила прибраться в доме. Дома был полный завал всего. Я давно не заходила в многие комнаты дома, после аварии. Меня до сих пор посещают мысли, может мои родители живы? Но они должны уже приехать, может у них что - то случилось? А телефон? Почему не отвечают они? Опять слезы, где они? Я скучаю, я больше так не могу, ВЕРНИТЕСЬ!

Я немного прибралась в доме.

- Как чисто, - я услышала голос сзади, это был Эрик.

- Да.

Он подошел ближе и обнял меня, мне так захотелось его поцеловать, я начала тянуться к нему, он ответил мне тем же, наши губы сомкнулись в поцелуе, поцелуй был долгий и страстный, я почувствовала его руки на моей груди, потом на попе.

- Прости, но нам нужно ехать, - оставила я его.

- Хорошо, - с одышкой проговорил он.

***

Мы уже едем в больницу. В голове много мыслей. Я волнуюсь за маму и отца, мне их не хватает.

Мы заходим в больницу, в воздухе витает запах медикоментов, люди в белых халатах, никогда не любила их. Мы подошли к регистратуре.

- Здравствуйте, мы к Дженифер Баркер.

- Хорошо, пройдемте, ее перевели в обычную палату, - сказала медсестра.

Мы идем за ней, опять эти коридоры, такие знакомые стали, мы подошли к двери, на которой написано "Палата №13" .
Мы зашли во внутрь, там стоили четыре кровати, в углу столик со стульями, на стене висел телевизор, комната была выполнена в белых цветах, как и должно быть в больнице.

- Ваша мать лежит вон на той кровати, - сказала девушка в белом халате.

- Спасибо,- вымолвила я.

Я подхожу к кровати, на ней лежит женщина лет 30, она легонько посапывает, уже нет тех бинтов, почти чистое лицо, нет трубочек, которые были раньше. Но я не узнаю в этом человеке мою мать она очень похожа, но это не она. Как будто сестра - близнец.

- Моя мать жива,- мое подсознание орет.

Я не могу придти в себя, это не она!

- Эрик, это не моя мать!

- Как это?

- Вот так! Это не она и там отец тоже не мой был! Они живы,- чуть ли не крича говорила я.

- Это очень хорошо, но тогда где твои родители?

- Я не знаю.

Мы спускаемся вниз к регистратуре.

- Здравствуйте, я приходила к Дженифер Баркер, но это не моя мать.

- А кто это?

- Я не знаю, но эта женщина не она.

- Хорошо.

Мы вышли из больницы, внутри все органы танцевали, только мои родители пропали без вести? Что делать? Я не знаю, может они задержались где - то?
За моими размышлениями мы доехали до дома, я никакая завалилась на кровать и уснула, помню, что Эрик накрыл меня одеялом.


Рецензии