Ангельская пыль

Какой это был век
Не помню... словно птицы,
На волосы твои ложился снег,
Не тая на ресницах

Бунтарь, изгой,
Чей крест был похоть и вино,
Ползет молва змеей,
Душа твоя заложено давно

Кто б только знал,
Что в ней творится,
И демон боли струны рвал,
Лаская плоть твоей царицы.

Нет, не смычок,
Отчаянье рвалось наружу.
Вам боль моя вина глоток,
Не я вам нужен.

Мне душно от зависти и злобы,
Вам нужно лишь одно,
О, вы, пресыщенные снобы
Вы все мертвы давно.

Как шлюх влечет вас плоть моя,
Стал падаль выше бога,
Испив гордыни сладкий яд,
Любви нужно немного.

Ангельская пыль, мне все равно,
Сегодня ты, надев лицо другое,
Губами не касаясь пьешь вино,
Из вен проклятого изгоя.

И я  забыл их всех,
Мне смерть не принесла покоя,
Мой талант - мой грех
И только скрипка была моей вдовою.


Рецензии
Хорошие стихи! И куда это Ксюша пропала - у нас уже было заочный роман образовался. Но больше не заходит в гости - другого нашла...?

Арк Лапшин   22.11.2014 00:43     Заявить о нарушении
Салют, Арк!Сменив перо на карандаш, увлеклась оттачиванием навыков в плане графики) Абсолютная ерунда, что бумага стерпит все) бумага стерта до дыр, на руках буквально кровавые мозоли...от стерки, но до гениальности как на шатле до созвездия Волопас))))))Комплименты здесь совсем не помешали бы для поднятия самооценки, но балуют не часто. так что спасибо вам за приятные слова и позитивное настроение) никуда с подводной лодки не денусь, выпендрюсь на арт тусовке и вернусь)))))все равно скорее бездарь, нежели Гигер, в очередной раз в этом убеждаюсь)))))так что на другого слишком не рассчитывайте, ибо в привязаностях постоянны))))))))))пасипоу еще раз за рецензию, со всем уважением, Ксения)

Ксения Штефан   22.11.2014 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.