Ещё один сон про Президента и кучу

А сны-то мои продолжаются... В Европе я побывала полтора года назад, мечта сбылась, и память останется об этой поездеке навсегда. А вот сон приснился только сейчас...

Будто я стою на пристани Сены в очереди на кораблик, а ко мне подходит чернокожий парень и предлагает купить платок с изображением Эйфелевой башни, дешёвый такой лоскутик... (так и было на самом деле на всех туристических точках в Париже нам предлагали и железные фигурки башни, и многие другие сувениры). Так вот..., я достаю из кошелька евро, чтобы расплатиться, а на купуре портрет нашего Президента в белом пуховом платке. Он смотрит на меня и говорит:
- Тебе зачем эта тряпка? Возьми мой платок и продай этому суррогатному французу - разбогатеешь, - и снимает с себя оренбургскую шаль, подаёт мне и улыбается.

Я так обрадовалась, думаю, какая красота, на свои рублики я так мало евро купила,потому что санкции и рубль низко упал, а тут подмога от Президента - натурой. А ещё у меня свой такой платок с собой. Да я и правда богатая! А люди уже платки из рук вырывают, все евро суют и доллары, и так много, что я в руках их не удерживаю. И такая меня радость обуяла, ну просто сумасшедшая! Я стала всем кричать:
- У нас много таких платков, я вам ещё привезу! 
А про себя подумала, какие люди в Европе хорошие, а говорят, что они наши враги. Какие же они враги, если столько валюты за два платка дали, целую кучу навалили. Скорее драпать нужно, не то отнимут. Потихонечку стала отходить от очереди в сторону и вдруг слышу:
- Убери кучу, а то штраф!!!
Я глянула и обомлела, все деньги превратились в дерьмо, я аж зашлась от горя и в слезах проснулась.

Но расстраивалась недолго, потому что белый пуховый платок грел меня поверх одеяла, а говно снится к деньгам. Вот теперь жду, когда рубль поднимется. Ведь Президент в снах зря мне не снится!

На фото: Париж, фонтан, где группа встречалась, и на мне тот самый белый пуховый платок
Предыдущие сны: http://www.proza.ru/2013/01/08/570
                http://www.proza.ru/2013/01/06/1449


Рецензии