Сладкий, как леденец

Задание:
Предмет: стрелы Амура
Ситуация: опасные конкуренты

- Алиночка, послушайте, ну это же прекрасно, - чуть не захлопал в ладоши Григорий. – Вы знаете, что я ни черта не смыслю в моде, но это платье просто божественно!!! Так и представляю в нем, например, Светлану Ходченкову на премьере какого-нибудь фильма в России, а если в Америке, то это будет вообще круто!!!
Поток мечтательных речей прервал звонок смартфона, оповещающий о новом письме на электронной почте.
- Извините девчонки, мне пора откланяться, - он направился к двери. – Продолжайте в том же духе! – мужчина послал всем воздушный поцелуй.
Григорий покинул дизайнерское крыло и направился в ту часть офиса где в своих кабинетах сидели люди более приземленных профессий, таких как менеджеры, бухгалтера, ну и, конечно же, начальство.
В модном доме «Энжел и Ко» Гриша работал PR-менеджером. Его задачей было раскручивание и продвижение товара в высших кругах общества. Но, как выражался он сам среди своих друзей – он втюхивал дорогие куски тряпок всяким певичкам и актрискам. Нет, он любил свою работу, но даже самая любимая работа иногда раздражает. Тем более, как говорил Григорий, чтобы работать в модной индустрии нужно быть не совсем традиционной сексуальной ориентации, а он, к счастью, был самым настоящим натуралом.
Григорий зашел в свой кабинет и сразу же сел за компьютер:
«Уважаемый Григорий, вынуждены ответить вам отказом. Певица Валерия уже подобрала платья для своего концерта в Олимпийском. Возможно в будущем мы с вами будем сотрудничать».
Не дав как следует выругаться, зазвонил телефон:
- Да?
- Ну и?
- Что и? Только что прочитал отказ, прислали письмо по почте, даже не соизволили позвонить…
- Опять!! Опять!!! – женский голос в трубке взвизгнул, Григорий отодвинул ее подальше от уха и откинулся в кресле.
- Да что ж эт такое?! Что за напасть такая?!! Долбанная черная полоса! – молодой человек спокойно слушал причитания, доносящиеся из динамика телефона, три последних месяца он выслушивал это по пять дней в неделю, по нескольку раз на дню.
- Ты нашел информацию, с кем из дизайнеров она сейчас сотрудничает? Хотя… и так все понятно, - трубка в руке Григория горестно вздохнула.
PR-менеджер, до этого развалившейся в кресле, стал активно барабанить пальцами по клавиатуре, еще пара щелчков мышью и:
- Угу, она будет в платьях от «К. А. Р.».
- Вот паскуда, мошенник!!! Быстро зайди ко мне!!!
***
Хозяйку модного дома «Энжел и Ко» звали Анжеликой, но вернувшись из Америки после окончания ВУЗа по специальности дизайнер-модельер, она стала называть себя на английский манер Анджелиной, отсюда и получилось название ее компании, организовать которую помог богатый отец.
С самого начала бизнес шел хорошо. Благодаря папиным деньгам и связям, Анжелике удавалось одевать почти весь российский шоу-бизнес.
Но модная индустрия вещь сложная – немногим удается удержаться на плаву в этой быстротекущей реке под названием «мода». С каждым годом открываются новые имена, талантливейшие дизайнеры создают свои бренды модной одежды и аксессуаров.
Конкуренты стали активно наступать на пятки. «Энжел и Ко» начала постепенно терять клиентов. Три месяца назад на рынке появился самый сильный и опасный конкурент – «К. А. Р.» (Кирилл Андреевич Регулов). Он уводил клиентов у всех, даже у Chanel, Dolce and Gabanna, Valentino среди российских звезд стало меньше почитателей. Какое бы платье не сшили в «Энжел и Ко», звезды все равно отказывались их носить. Чтобы Григорий не делал, какие бы взаимовыгодные условия не предлагал – ничего не помогало. «Энжел и Ко» витали далеко не в облаках, наоборот – падали все ниже и ниже.
***
Анжелика нервно ходила по кабинету. На ней был строгий темно-синий костюм. Григорий всегда с удовольствием смотрел на нее – она была привлекательна и стройна. Через какое-то время после своего устройства к ней на работу, он даже пытался за ней ухаживать. Но как привлекательна была эта женщина, так же холодна и недоступна она была. Ей было чуть за 30, но подчиненные ни разу не видели ее с мужчиной, и не слышали о каких-либо ее романах, всю себя она отдавала работе.
- Надо что-то с этим делать. Я хочу создать модную империю с вещами «от кутюр», а не продавать вещи в масс маркете, - она села. – Видимо, пора наконец познакомиться с этим Кириллом.
- Пф! Даже не думай! Прийти к нему значит признать свое поражение! – Григорий активно мотал головой. – Нет, нет, нет!
- Почему? – спросила она. – Он же пытался со мной встретиться, даже подарки какие-то оставлял, которые я ему потом возвращала.
Прежде чем Гриша успел еще что-либо произнести она попросила секретаршу позвонить в Ка А эР и договориться о встрече.
***
- Ну наконец-то, Анжелика, ты даже не представляешь как же я рад тебя видеть!!!
Владелец «К. А. Р.» оказался невысоким, даже можно сказать маленьким мужчиной. Лет ему было чуть за 40, на голове были значительные залысины.
- А что, мы с вами уже перешли на «ты»? – сухо спросила Анжелика. – Это Григорий Алексеев, PR-менеджер моей компании, и человек, к мнению которого я прислушиваюсь.
Мужчины обменялись рукопожатиями.
«Мда, будь я женщиной, я бы не стал покупать платья у этого плюгавенького карлика», - подумал про себя Гриша.
- Что вас так вдруг привело ко мне? Не о погоде же вы хотели поговорить? – Кирилл Андреевич вопрошающе смотрел на своих посетителей.
- А почему бы и не о погоде? – попыталась улыбнуться Анжелика.
- Да ладно, бросьте вы, - он махнул рукой. – Судя по тому, как меня сверлит взглядом ваш менеджер, вы явно пришли выяснять отношения. Но я, - он вскинул руки, - играю по-честному, на каждое придуманное мной красивое платье находится красивая женщина, которая хочет его носить.
- То есть вы хотите сказать, что мы шьем безвкусицу?
- Вы, женщины, как обычно все трактуете по-своему. Я разве говорил что-то про вас?
- Допустим, но давайте поговорим о другом, например как вам удалось заполучить столько звезд? Наши платья не хуже ваших, а иногда и лучше, но мы постоянно получаем отказы, - она развела руками.
- Я сам поражаюсь! Все так сразу удачно началось. А может секрет в том, что я мужчина и мне проще найти общий язык с покупательницами, ведь женщины любят умных, обаятельных мужчин, тем более если мужчина знает во что одеть женщину, - он пристально посмотрел на Анжелику.
- Покупательниц? Шутите что ли? Не хотите ли вы сказать, что все платья у вас покупаются?
- Именно это я и говорю!
- Наглость и ложь! – Анжелика чуть не вскочила с кресла от злости. – Все начинающие дизайнеры дарят свои платья звездам. А некоторые еще и приплачивают, так что признавайтесь, сколько вы им платите?
- Ой ладно, я никого и никогда не обманываю. Я же еще в начале сказал – все по-честному. Ну не злитесь, Анджелина, вам это не идет, - его голос ласково заурчал. - И не смотрите на меня так враждебно. Может, чтобы остудить пыл нашей беседы я предложу вам леденец?
Анжелика, застигнутая врасплох этим предложением недоуменно смотрела на Кирилла, а он вытащил один леденец из стакана, стоящего на столе, и протянул ей.
Женщина несколько секунд смотрела на конфету, потом взяла ее.
- Вот и славно, может поэтому женщины и покупают у меня одежду, потому что я угощаю их конфетами. Вам, Григорий, я не предлагаю, - и он громко рассмеялся.
А Григорий все также молча, исподлобья смотрел на владельца торговой марки «К. А. Р.».
Далее разговор принял совсем другой характер, они начали разговаривать о последней неделе моды, о модных тенденциях, задаваемых западными дизайнерами, о новинках в тканях и прочем.
- Блин, ну и скользкий же тип, умеет зубы заговаривать, - Григорий плюхнулся на сиденье автомобиля. – Собственно, как я и предполагал, наш визит был абсолютно бесполезен.
- Не скажи, очень мило побеседовали.
- Что?! – мужчина чуть не подавился собственной слюной от неожиданности. – Ты с ума сошла! И выброси эту дрянь!
Анжелика достала из сумочки леденец и надкусила его.
- Зачем? Вкусно. Дома съем.
Всю дорогу до офиса девушка молча смотрела в окно, а Григорий искоса на нее поглядывал.
***
Через неделю, получив очередной отказ от платьев компании «Энжел и Ко», Гриша решил лично передать плохую новость начальнице.
Зайдя в ее кабинет, он застал ее стоящей в верхней одежде около стола и подкрашивающей губы.
- Ты уже уходишь? – удивился молодой человек.
- Да, у меня свидание.
- Ооооо, свидание, - присвистнул он. – А с кем, если не секрет?
- С Кириллом.
- Что?! С кем?! – Григорий отдышался. – И сколько раз вы уже виделись?
- Это будет третий.
У PR-менеджера чуть глаза не вылезли из орбит. Зазвонил телефон:
- Да? Ты уже подъехал? Уже бегу.
И оставив абсолютно опешевшего Григория, девушка выбежала из кабинета. Пару минут мужчина стоял столбом. Пройдя в свой кабинет и сев за стол перед компьютером, он задумался.
«Этого не может быть. Этот лысеющий карлик не мог влюбить в себя такую красотку как она. Да она вообще ни разу не влюблялась. А может это ход такой, крутить с ним шуры-муры чтобы узнать что у него там твориться в компании. Нет. Деваха однозначно влюбилась, такой дурой я ее еще не знал. Но он… Что-то здесь нечисто.»
Григорий стал искать в интернете информацию о Кирилле Регулове.
«Ага, кажется я понял!»
По запросу поисковик выдал фото Регулова, на которых он запечатлен со своими знаменитыми клиентками. На большинстве фотографий Кирилл приобнимает девушку за плечи или за талию, а дама держит в руках леденец, такой же, каким он тогда угостил Анжелику.
- Нужно взять эту фигню и сдать в лабораторию на анализы. Вдруг там какие-нибудь запретные вещества. Фиг знает какие, ну а вдруг. Нужно его заполучить, но как…
Изъятие леденца было делом трудным и долгим. Сначала Григорий осторожно поинтересовался у Анжелики съела ли та леденец, оказалось что да. Так же он спросил, какие между ней и Кириллом отношения, девушка призналась, что впервые влюбилась и что избранник отвечает ей взаимностью. После этих слов Григорий стал усиленно соображать как же достать этот чертов леденец. Никакой информации, кто делает их для «К. А. Р.» он не нашел, тогда пришлось действовать совсем изощеренно. Так как он был достаточно привлекательным юношей, плюс обаятельным и обходительным, он решил охомутать одну из секретарш или других сотрудниц, которые имели доступ в кабинет начальника. Несколько недель он выбирал жертву. А когда выбрал, та поначалу отказалась с ним знакомиться, сказав что влюблена. Что оставалось делать бедному Григорию, ради работы он был готов на многое, тем более для разоблачения этого мерзавца, поэтому пришлось сказать девушке что он гей и что по уши влюблен в ее начальника, а сама девушка его ничуть не интересует. Таким образом доверие было завоевано и примерно через месяц он смог ее уговорить взять из кабинета леденец, чтобы якобы иметь хоть какую-то вещь его кумира.
Ну вот долгожданная конфета у него. Девушка положила ее в полиэтиленовый пакет, из которого Григорий, во избежание всяких странных вещей решил не доставать его. Леденец выглядел вполне безобидно, и может быть аппетитно – деревянная, острая на конце палочка, на которой держался, собственно, сам леденец – плоский, из белой непрозрачной карамели круг, диаметром около 5 сантиметров. В середине было небольшое розовое сердце из прозрачной карамели.
Увы, но экспертиза не показала ничего необычного, только вещества, входящие в состав обычной карамели.
Тогда уже Григорий разочаровался в своей идее, может действительно, здесь нет ничего необычного и действительно его одежду покупают именно из-за одежды.
Но когда Анжелика сообщила ему что у них с Кириллом скоро свадьба, менеджер все-таки решил поговорить с новоиспеченным женихом с глазу на глаз.
***
- Расскажите-ка мне, уважаемый Кирилл как вам удалось покорить нашу неприступную крепость? – Григорий решил сразу выбрать роль нападающего, а то этот тип умел брать инициативу в свои руки.
- Любовь, любовь, мой друг, всем на свете правит любовь.
- Ну, мне-то сказки не рассказывайте, я вам не наивная барышня.
- А что вы так раздражаетесь, не потому ли что когда-то она отказала в ваших ухаживаниях? А теперь вы обиженный самец, хотите выяснить у кого больше?
- Пф, - Григорий передернулся. – Боже упаси. Мне просто интересно как вы смогли прибрать к рукам столько клиенток, и даже мою начальницу?
- Вы тоже так хотите уметь? А, или постойте, кажется женщины вас не очень интересуют?
У Григория покраснели уши.
- Нет, нет, девушка мне ничего не рассказывала.
- Тогда к…
- Как бы тебе объяснить, - перебил собеседника Кирилл. – Ммм, дело в том, что я и есть Любовь, все воплощение любви есть Я!!
Молодой человек удивленно смотрел на мужчину.
- Ты сообразительный малый, действительно, все дело в конфетах, но не в том что на палочке, дело в самой палочке. Это, мой друг, мой инструмент.
- Не понимаю, - Григорий почесал затылок. – Какие палочки, какая любовь?
- Ну вот, только что назвал его умным, а он тупит! Амур знаешь кто такой?
- Ээээ, купидон что ли?
- Да, наконец-то дошло, - Кирилл вскинул руки к небу.
- Ха-ха, то есть ты хочешь сказать, что ты Амур-купидон, а леденцы, это что?
- Не леденцы, балда, а палочки – это стрелы Амура. Мы живем в современном мире, тыкать в людей острыми палками уже не проканает, вот я и решил их усовершенствовать.
- Подожди, но не все женщины должны любить только тебя, а то как-то странно получается…
- Конечно не все, что мне теперь, вечность одному быть? Почему я не могу устроить свою личную жизнь? Немного изощеренный метод кончено, но такая скукота тыщу лет в облаках летать, хочется развлечься, понимаешь?
Григорий в ответ только замотал головой.
- А с остальными стрелами все в порядке, я только парочку взял. Так что и ты скоро встретишь свою половинку.
***
Так PR-менеджер и ушел ни с чем, ни капли не поверив в бредовую историю Кирилла Андреевича. Григорий просто решил что тот захомутал красивую неглупую женщину, а та повелась на деньги и славу мужика.
Вот такая вот странная история о любви. Анжелика и Кирилл поженились, а потом соединили не только свои судьбы но и объединили бизнес.
А Григорий ушел из модной индустрии и теперь успешно продвигает новинки в сфере высоких технологий.
Все-таки нормальные мужики не должны продавать женские тряпки.


Рецензии