Никогда не увидеть тебя, заклинатель стихий

Вот ты рядом совсем. Но и бездны меж нами.
Вот почти-что любим, драгоценен, храним -
Хоть не мною нескладной — а Ими, Богами.
Тихо скажет любовь: «У меня ты один,

Вперемежку с другими. Но более ценен».
Никогда, никогда мне не стать на колени,
Никогда не увидеть тебя, господин,
Заклинатель стихий, отражатель мгновений,

Не уверенный в том, что стоишь на земле,
Не летящий над пашнями, милый мой гений,
Утомивший печалью своей. Что во мне
Так стремиться к тебе? Для чего отчужденье

И молчанье исходят всегда от тебя?
Слышу я золотое твоё песнопенье.
И полна беспримерного нетерпенья,
Улетаю опять, не любя, не губя.

5-6 февраля 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Моя Solveig в душе отозвaлась, не знаю, почему - она? Но, плачет...
СПАСИБО, ДУША МОЯ!

Элеонора Андриевская   10.11.2014 13:18     Заявить о нарушении
Элечка, наплакалась я с этим поэтом, а Вы всё чутко улавливаете. Но слёзы были внутренние.

Как дела Ваши, как Каролина?

Галина Ларская   10.11.2014 22:22   Заявить о нарушении
А я всё через сон плачу, а как муж спросит, не могу сказать, не помню. Потому, наверное, что днём не могу поплакать, не имею права, люди кругом...
Каролинке утвердили план дипломной работы, теперь собирает материал, готовится к зимней сессии. Вспоминаю Вас, Галечка, дай Бог нам сил...

Элеонора Андриевская   10.11.2014 22:40   Заявить о нарушении