Усталый ноябрь

   Нежность заглянула в комнату, опрокинулась над диваном и погрузилась ко мне в сердце. Моя любимая была совсем рядом: я чувствовал тепло ее ладошек, легкость улыбки и прикосновение к сердцу. Жаль только не каждый день видел ее. Признаться, хотелось ее вообще никуда и никогда не отпускать от себя...

   Холодный город, пропитанный ноябрем, заставлял чаще пить горячий чай и окунаться в дружеские встречи. В последнее время приносился ветер и перебирал мою шевелюру, заставляя забыть обо всем. Разбитые мысли да обнаженная набережная выплеснули в фужер усталые сны и надежды на счастье...

   Черный чай с имбирем и лимоном в термосе согревал ладони и обжигал губы. Несколько дней подряд над городом зависала пасмурная завеса, пропитанная дождями и неестественно теплым ветром. Я уставал от царящего вокруг безделья и равнодушия. Задыхалась истина, затопленная грязными сапогами, и все чаще появлялась мысль: "Хоть бы поскорее наступила зима". Слишком неискренним оказался ноябрь...

   ***

   Люди во всем ищут выгоду, а когда не получают что-либо на что рассчитывали, могут необратимо испортить даже самые распрекрасные отношения. Хочется завернуться в теплый шарф, связанный ля меня любимой, почувствовать на себе ее дыхание, раствориться в любви от ее нежных и заботливых ладошек и улыбаться. Надюшка, обними меня! Люблю тебя очень...

   Холодный равнодушный город устремился на запад, где грязно и скользко. Островки газонов успели вмерзнуть в пространство, при этом понимаешь, что даже самые милые могут уколоть. А те, о ком не думаешь, спасти.

   Уже черный чай с бергамотом согревает мысли, хочется неторопливо бродить по холодному серому городу с блокнотом и камерой, делая его этим самым лучше, запоминая штрихи скорой зимы. Интересно, освободится ли Сашка? Или мне придется вновь одному брести мимо сонных людей и холодных площадей?

   ***

   Хочется заснуть, а проснувшись увидеть рядом любимую, потому что жизнь без нее кажется пустой и блеклой. Всем на все наплевать, вокруг хамство и неискренность. Кажется, что от этого осень и бывает такой холодной и опустошенной.

   Грею ладони над горящим фитилем свечи, смотрю на фотографию любимой, которая вынуждена сейчас пребывать от меня на расстоянии; запекаю картошку с перцем и сыром в духовке, пью кофе с корицей и мускатным орехом, а также мысленно обнимаю свое счастье.

   Высохли листья под ногами, голый подоконник и вчерашние объятия самой близкой и родной. Дышу на ладони и задумчиво смотрю вдаль.
   - Как же не хватает тебя рядом!
   - Я всегда рядом! В твоем сердце...

   Перестук колес, звон дуг, всплеск солнечных зайчиков и унылый горизонт над крышами новостроек. Обними меня, родная! Устал от пыльного, неуютного и зябкого ноября...

   ***

   - Здравствуй, Саша! Погуляем?
   - У меня сейчас срочная работа, друг мой. Если разгребусь - с радостью встретимся...

   Пронесись поскорее мимо, ноябрь! Устал я от тебя...


Рецензии