Сволочь

-Скажи, что мне делать?-  спросила меня знакомая Вера со слезами на глазах.-
Живу я вместе с сестрой и родной матерью в одной квартире.
Мать -  тяжело больная женщина, которая постоянно нуждается в опеке.
Сестра еще работает, и в скором  времени будет получать еще пенсию по вредности.
А я не работаю. На заслуженной пенсии. И получаю мизерную сумму потому, что предприятие, на котором я трудилась, исчезло с лица земли, зарплату я получала черную, а приработки не учитывались.
 Вот так.

Сижу я с матерью,  и выполняю все ее прихоти. Она, будучи инвалидом, отдает всю свою пенсию на проживание всех, а упрекает меня, хотя пользуемся все одинаково.

Она считает, что я - бездельница неработающая. Я - вредная скотина, которая ходит по магазинам в поисках дешевых продуктов. Готовит разнообразную еду, чтобы все были довольны. Выполняет все поручения, ибо мне нечем заняться.

Претензии всегда ко мне. Если, что- то не так, виновата опять я!

Мама плохо ест.  Я заставляю ее, иногда ругая. А сестра только по головке ее гладит, и, при маме всегда называет меня сволочью.

 Как ты думаешь, кто из нас сволочь?

Недавно я  уехала пожить на дачу к подруге.
Начались бесконечные звонки от сестры с упреками в том, что я бросила мать.
- Плоха она стала. Ничего не ест. Худеет. – орет сестра.

Когда вернулась, застала у мамы скорую помощь.

-Это ты, сволочь, довела маму до такого состояния - прошипела сестра.


 И опять впряглась я  в эту рутину. И, снова магазины и …и… и…

 Мама ожила, но новые беды появились неожиданно. И газ включенный, и кран не закрытый…
И опять виновата во всем я!

-Ты должна следить за ней! – опять орет сестра.

-Я тоже хочу работать!- говорю я ей.-Давай поменяемся местами.

-Так и работай! Кто тебе мешает? – ухмыляется она.-Если ты еще найдешь себе работу в свои годы! Радуйся, что тебя кормят.

Вера заплакала.

И я, согреваясь ее душевным теплом, нежно обнимала эту сволочь, не зная как ей помочь.


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.