Запоздавшие письма... Начало

***
Сегодня я отпустила его... Я так долго привыкала к мысли, что его не будет больше рядом со мной, и почему-то не заметила как он ушел... Я не буду лгать и говорить что мне стало легко, отнюдь, - мне больно. Больно от того что я потеряла так много лет на осознание простой истины, я - боюсь. Я боялась проснуться и заснуть, дышать и затаить дыхание, идти и стоять, сказать и промолчать... А когда я делала шаг вперед, то становилась спиной к переменам, закрывала глаза и проходила мимо, крепко сжимая руки в карманах, чтобы не дотронуться случайно до чего-то нового и не запустить механизм отторжения саморазрушения...
А сегодня я случайно столкнулась с лучами солнца и не успела повернуться спиной. И он ушел, навсегда, мой страх, съедавший мое тело, душу и разум - сам ушел.
Пока что я не ощущаю пустоты потери, ведь его место вытеснила боль, но чуть позже, скорее всего, я осознаю эту точку невозврата к прошлому, но уже не буду бояться. Солнечные лучи наполнили смелостью мое сердце и разрисовали золотом мои волосы. Мне даже кажется, что сегодня на меня все как-то странно смотрят, как будто они видят то, чего я еще не вижу, но уже начинаю ощущать - настоящую меня... ту, которая бы не отпустила тебя...
Я написала тебе сегодня впервые, и ты возможно вспомнишь меня не сразу. Я не знаю что ждет нас завтра и чем закончится этот сумасшедший крик моей души, но я буду тебе писать. Конечно, не каждый день, иногда ты даже будешь почти забывать обо мне, но ты не бойся, ведь я уже не боюсь и поэтому верю, что это письмо найдет тебя... Запоздавшее письмо о моих чувствах, рассмешит тебя, заставит задуматься обо мне, ты будешь пересматривать все свои старые фотографии и перелистывать телефонные книжки, ища меня. Но не бойся, ты найдешь меня...
Я обещаю, что наш путь мы начнем заново, и если мы на верном пути, то когда мы будем готовы, судьба снова подарит мгновенья первой встречи... Или хотя бы оставит в твоей жизни воспоминания о моих письмах, которые ты будешь перечитывать в минуты ностальгии по ушедшей юности...
Я не прощаюсь... сейчас я улыбаюсь тебе...
                Твоя Я


Рецензии