Цугундер

Цугундер

(молочные братья)

Это было в то время, когда и коммунизм не построили и строительство капитализма не завершили. Построили бы коммунизм, жили б без денег, достроили бы капитализм, деньги девать было бы некуда, а так нет ни того, не другого, так что, поколение наше - потерянное… Но пока не потеряно всё, не потеряно – ничего!


* * *


Гобезар Непейвода, пьяной ночью тихо прокрадываясь в спальню к жене, в дверном проёме неожиданно зацепился… Нет! Не головой, в дверном проёме он зацепился… рогами! Гобезар сделал ещё пару попыток пройти в спальню, но рога его не пускали. Он, потрогал руками рога, на ощупь которые были баааальшие и очень ветвистые! (Гобезар, это имя времён перестройки, сокращённое от «год без зарплаты»)
- И когда только успела надставить, зараза?
А жена во сне счастливо так улыбалась и сладко потягивалась…

У Гобезара это был уже второй брак, а что такое второй брак? (это победа надежды над жизненным опытом!) Гобезар был ужасно ревнивый, поэтому первый раз и развёлся. (а что такое ревность? ревность, это попытка убедить себя в том, что не только ты изменяешь…)

А теперь, когда он зацепился рогами в проёме, испытывал, нет, не ненависть к своей половинке, а горечь достигнутой цели! Да! Зады с передами теперь не сходились…

  Если забежать чуть назад, дабы полнее открыть сокровенное, можно заметить, что именно ревность Гобезара сгубила. Точнее, не так его, а его первый, распавшийся брак. (слово брак, говорит само за себя, поверьте, хорошее, этим словом не назовут).

Гобезар был настолько ревнивым, что если его ревность применить, например бы к луне, она сразу сошла бы с  орбиты…!

Первую жену он ревновал так, что ей просто некуда было деваться, она, не то, что сделать, а даже сказать ничего не могла… И если бы Гобезар надел на неё паранджу, и приковал к дому наручниками, всё равно ничего бы не изменилось, так как бедной женщине осталось только одно – подать на развод совершенно без вариантов. Так Гобезар попробовал испытать судьбу ещё раз. (вообще, судьбу можно испытывать многое раз, но голову, даже попробовать заменить – невозможно…)

Где ты так долго была? – спрашивал он вторую жену, когда та на пятнадцать минут уходила за хлебом.
А когда уходила не на пятнадцать, ему мерещилась такая картина: его супруга, в одних лишь чулках, и бусах, которые Гобезар ей подарил, уже обнимает другого мужчину… Нет! Не обнимает, а страстно целует, так страшно, что отдаётся всем телом! (интересно, как можно целоваться в одних только чулках, если не отдаваться всем телом..? наверно, это большая загадка для непосвященных).
И вот, Гобезар уже представляет себе в жутком потоке яростной ревности, как его жена рвёт на себе  бусы, которые священными шариками раскатываются по комнате… и начинает их собирать! Она собирает их с пола, а потом, стыдливо нагнувшись, подбирает  их по углам, а как быть с теми шариками, что закатились под кресло или же под диван? Ведь их просто так не достать? Жена это всё понимает, она встаёт на колени и… О боже! Начинает искать под диваном шарики бус!  Её мужчина, даже если на флоте служил, такого зрелища выдержать просто не может!  (интересно, какой мужчина это выдержать сможет,  если на флоте и не служил..?)
В разгоряченном воображении Гобезара, любовник, у которого от впечатлений уже всё перед глазами плывёт… (это уже, не для слабонервных и даже не очень ревнивых, так как такое вынести, просто невыносимо)

- За хлебом сходить нужно ровно пятнадцать минут! Я по часам всё проверял! – громыхал Гобезар в поисках ответа ненужности. (иногда ответы мечтают услышать такими, какими себе представляют, но это не всегда так бывает…)
Нет ответа на этот вопрос, на этот вопрос есть только лишь оправдания, которые Гобезара просто бесили.


А звёзды тем временем делали небо всё ярче, потихонечку открывая и озаряя эту самую жизнь.


Так, за не имением ответа, Гобезар иной раз жену поколачивал, доводя её до той самой истерики, которой она не заслуживала.

Его вторая жена Алёна работала на телевидении секретарём у редактора, куда Гобезар её приводил: - Передаю вам из рук в руки: - говорил он редактору, словно это была не женщина и вовсе не человек, а какая-то сверхсекретная частная собственность, что унижало достоинство супруги до самой неузнаваемости.

- Юбку всегда только длинную одевай, и кофточка или рубашка должны быть до самой шей застёгнуты, а чтобы грудь напоказ, сразу – убью! Лучше я отсижу, чем ты мне изменишь! – негодовал Гобезар за то, за что и нарвался. - И по квартире раздетая не ходи! Вдруг, кто-то увидит…
- Кто может увидеть, если здесь кроме тебя никого нет..? – недоумевала супруга.
- А вдруг, кто-то подглядывает…в бинокль!

Бедная женщина, устав от реальности, сначала долго  лишь плакала, оставаясь одной, а потом твёрдо решила. Какая ей теперь разница, если страдает? Страдает-то ведь - не за что! Так, рассудив справедливо, она решила страдать, хоть за что-то… (если ты что-нибудь делаешь, и очень плохой, и не делаешь, тоже плохой, то – лучше уж сделать! лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь...!)

(интересно узнать, зачем заводят любовников? наверное, для остроты ощущения, полноты впечатления, и душевной отдушины, когда с человеком отдыхаешь душой… и телом!  да, что я тут, собственно - рррраспинаюсь… это как с суеверием: каким бы не был человек суеверным, он никогда не откажется от 13ой зарплаты!)

Настал тот день, настал тот час, когда для второй жены Гобезара - солнышко выглянуло из-за облаков, и стало дарить ей зайчики из солнечных лучиков! А новая любовь колечко и букеты из smsок!

Можно на целых десять страниц расписать все подробности новой любви второй жены Гобезара, но подробность всегда шла в ущерб точности, а точность наука не очень сентиментальная, поэтому остановимся только на главном, том самом, что бывает жестоким, как его величество - жизнь!

Вот беда! Новая любовь бедной женщины оказалась ещё более ревнивой, чем сам Гобазар!
- Алёна! Ты с мужем спишь или не спишь? – донимал новый знакомый Алёну.
- Нет-нет! Ты что, дорогой? Я сплю на диване, а муж спит в кресле всё время, он так привык, спать сидя в кресле, ему так удобнее… Не надо постель расстилать и раздеваться, просто сел и уснул, а встал, просто встряхнулся. Таким как он очень удобно спать в автобусе или же самолёте, где я вечно не высыпаюсь, а потом целый день носом клюю.
- Ты правду мне говоришь, или же врёшь! – пытал новый знакомый Алёну. – Тебя никогда не поймёшь, когда врёшь, а когда горишь просто неправду!
- А ты иди и проверь! Раз не веришь… Сплю я с мужем или не сплю!!!

Так несчастная женщина, едва познав прелесть любви, которая в основном состоит из слёз и страданий, оказалась – между молотом и наковальней!

Гобезар всё время тайно проверял у супруги сотовый телефон, сумочку и карманы, а ревнивый молодой человек, выпытывал правду. Так молочные братья довели женщину до того состояния, название которому, просто: - Цугундер, то есть – всё! Дальше - нельзя!  (если вы хотите узнать, смотрит ли ваши карманы любимая половинка, положите в карман презерватив, и вы всё сразу узнаете).



Оуууууу… Боже! Куда могут завести обстоятельства, никому не известно…  Впрочем, так ещё не было, чтобы никак не было!


Кого бы, куда обстоятельства не заводили, а для Алёны всё так сложилось, что она уехала в Прагу, где и осталась жить очень довольная своим настоящим и будущим, пытаясь забыть кошмар своей прожитой жизни.

Гобезар с новой любовью жены долго искали Алёну, но так и не нашли, а нашли они только друг друга, чему, не то, чтобы сильно обрадовались, просто вдвоём в горе им было чуточку легче. (вдвоём всегда легче, чем одному, и в горе и в радости)

Когда большой диск луны освещал, казалось, всю матушку землю, на которой так много всего интересного, да и неинтересного тоже немало, в парке на лавочке сидели двое мужчин, которые пили коньяк и только и делали, что обвиняли друг друга. Да! Они были - молочные братья! (если у женщины двое мужчин, они молочные братья! а братья друг друга обижать не должны, так как всё-таки братья, хоть и молочные:)))

- Это из-за тебя Алёна уехала… - говорил Гобезар, чокаясь гранёным стаканом доброго коньяка. - Хоть какая была, а всё же жена, а теперь никакой! – наливал он новый стакан.
- Нет! Она уехала из-за тебя, из-за твоей ревности! Если бы ты не был ревнивый до одури, она бы меня не нашла…
- А ты чем, собственно лучше меня? Ты ещё ревнивей, чем я! В общем, мы оба бабу загнали, укатали Сивку крутые горки до самого остервенения! – наливал Гобезар новый стакан.

Нельзя сказать, чтобы они многое потеряли, но с этой потерей они обрели, мужскую крепкую дружбу! (как говорит народная мудрость; когда ты поднимаешься, твои друзья узнают, кто ты, а когда падаешь, узнаёшь, кто друзья:)))

 

   Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.Dnepr)

                8 ноября 2014г

   



Рецензии
Оригинально! Хочется не верить...но верю! Изменились времена...голубизной тянет с Запада. Кое-кто
из особо просвещённых...подхватывает новое заболевание. Противно видеть таких больных.
Ревность - плохо...но ничего не поделаешь... приходится с ней встречаться людям.

Творческих УСПЕХОВ ВАМ, Ув. Андрей! ( Приятно писать рецензию моему земляку!)
С уважением

Александр Андриевский   10.11.2014 06:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр! Мне оч прррррриятно, что новелла - понравилась..! М-да... Ревность - штука серьёзная и может завести даже туда, куда космонавты не залетают, не потому, что боятся, а потому, что не сумеют вернуться:)))
С улыбкой!

Андрей Днепровский-Безбашенный   10.11.2014 12:41   Заявить о нарушении
Ув. Андрей! Согласен с ВАМИ на все сто процентов! Пришлось узнать об этом чувстве. Судьба нас
испытывает на прочность. Но ничего...проходим жизненные уроки.
С уважением

Александр Андриевский   10.11.2014 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.