Ностальгия

Ностальгия .
Я всегда вспоминаю наши встречи с тобой .
Как мы крепко дружили,ты был юный герой.
Как ты славно смеялся и ребят заводил.
За девчат заступался и друзей находил.
А потом ты уехал, жить в другие края.
И тебя провожая,сильно плакала я.
Адрес твой записала на промокшем листе,
А потом обронила и не вспомнила где.
Вот года пролетели, я на пруд прихожу, .
На то место у ивы, и по долгу сижу.
Вспоминаю поляны ,где играли все мы,
И где ты незаметно подарил мне цветы.
И кладу тебе письма, уже несколько лет.
Но никак не дождусь, на письмо мне ответ
Добрый друг отзовись,где же ты, дорогой.
А  возможно женат, или просто с другой . 
Страшно мне и подумать,что  теперь ты в дали.
На другом полушарие, нашей круглой земли.
Осень , дождь поливает все  уныло кругом.
Я опять вспоминаю нас, на острове том.
Я не верю в разлуку, мы увидимся ,да.
Долгожданная встреча ,нас сведет навсегда....
автор-Дьяченко.Л.Г.

0 Комментировать


Рецензии