Твой взгляд зеленых страстных глаз

Твой взгляд зеленых страстных глаз,
Твой изумруд дороже, чем алмаз...

Хотеть чего-то так сильно, что перехватывает дух. Желать так остро, будто бы идти по лезвию бритвы, а она послушно принимает на себя капли крови из рассеченной ранки. Совсем не больно. Пусть. Только бы идти. Там все, к чему стремится душа, там все, что желает тело. Только бы добраться. Ни море, ни океан, ни безбрежное ничто не остановит на пути к ним, желанным, вожделенным. Все мысли устремлены вперед. Глаза воспринимают только это. Я слепа к остальному, ничего не тревожит, не волнует. Желание. Оно застилает взгляд. Мир – ничто. И все – никто. Мыслей нет.
 Сердце уже не бьется – оно пульсирует, часто-часто. Тихо-тихо. Слабеет. Усиливается. Идти… Невозможно дышать, ох, что со мной!... не отрывая взгляда, не отвлекаясь, не останавливаясь.
Холодно и жарко. Приятно и болезненно. Все так неоднозначно. Душа поет, а сердце плачет, и ветер смахивает слезы. В них мое спасение. В них моя жизнь. Не дай мне упасть, не дай сломаться. Только они…
 Морской прибой. Бриз, крик чаек, оглушающий меня в свете полуденного солнца. Они жгут меня. Зовут меня. Манят. Я бреду к ним навстречу, шатаясь, словно ребенок, недавно опершийся на ноги. Я лечу к ним, но песок смешивается с ветром, замедляя мой путь. Я скольжу по водной глади, и она подталкивает меня вперед. Быстрее, только быстрее…
Ощущаю искрящийся свет. Он просачивается в меня, сквозь меня, вокруг меня.  Я танцую в его отражении. Так близко… Совсем рядом. Только потянуть рукой…
Сокровище. Яркое, лучистое. Наконец-то. Зеленая вселенная, изумрудная музыка.  Любовь без слов… Коснуться взглядом и утонуть в пучине взгляда. Твои глаза…


Рецензии