Прости, Ярик!

Здравствуй, Ярослав! Знаешь, я всегда хотел чтобы тебя звали именно так. В нашей стране, где каждый гордится тем, что он "русский", совсем уже не осталось русских, славянских имен. И ты должен был стать моей гордостью, стать Ярославом Романовичем. Такое сочетание букв "Р", в сочетании с фамилией, делает твое имя таким интересным. В свое время, мы с мамой решили, что тебя будут звать именно так. Ярик... Впрочем, если бы родилась сестренка, мы бы назвали ее Даша. Да, я помню, что должен об этом забыть, но на дворе начало ноября, и у меня бессоница. Я долго думал, и вот сегодня хотел попросить у тебя прощенния, за то что мы не вместе. У меня есть десяток оправданий, но это целиком моя вина. Прости, что ты не видел мою бородатую морду в начале жизни. Прости, что я так и не увидел как ты сделал первый шаг, не услышал твоего первого слова, и не почувствовал твоей боли от прорезания твоего первого зуба. Прости, что мое сердце не сворачивалось, от размеров твоей первой одежды, заботливо связанной мамой вручную, так же как под песню мамонтенка из мультика. Прости, что я не был ни на одном твоем дне рождения, и ничего не подарил. Что не ответил ни на одно твое "почему?", и тебе пришлось искать ответы самостоятельно. У нас даже нет ни одной совместной фотографии... Прости, что не укладывал тебя спать, что не гулял с тобой, в твой первый год жизни, когда все в мире происходит впервые. Прости меня за все игрушки, которые я тебе не подарил. За то что пропустил момент, когда меняются герои. Когда Человека Паука сменяет Бэтмен, а его Трансформеры. За то, что я не знаю, кто тебе больше по душе, Фиксики или Смешарики. Прошу прощения, что не подсказал тебе что-то, чему-то простому не научил, что как бы понятно и просто, но кто-то должен научить... Я никогда не держал тебя на руках... Прости, что не я забирал тебя из детского сада. Не я повел тебя в школу. Прости, что мы не делали вместе уроков, что я не ходил на родительские собрания. Я всегда хотел гордиться тобой, и сделал бы для этого все, но... я совершил непростительные ошибки. Прости меня за это. А так же за то, что мы вечерами не смотрели ТВ, не играли в игры, не гуляли. Что мы не ходили в поход, не спали в палатке, не жгли костров в красивых местах. Прости что не научил тебя кататься на велосипеде, что мы так и не пошли вместе заниматься спортом. Да просто, что меня никогда не было рядом, когда я был тебе нужен. Когда тебе просто была нужна поддержка или совет. Я очень виноват перед тобой. Мне никогда не удасться загладить свою вину, и потому я могу рассчитывать только на твое прощение. Поверь, мне достаточно тяжело от того, что произошло, и мне искренне жаль... и... у меня есть оправдания, но они недостаточны, чтобы исправить ошибки. Если бы я мог видеть будующее, все было бы иначе. Но я всего лишь человек, я ошибся. Так что прости меня, Ярик. Возможно, у тебя будет другое имя и  другая фамилия. Да и отчество. В наших с тобой отношениях это мало что изменит. Я буду помнить о тебе всю оставшуюся жизнь, а ты, возможно, обо мне никогда не узнаешь. В конце концов, это справедливо. Я слишком виноват перед тобой. Я знаю, ты добрый парень, и ты простишь мне многое, из того что я написал... Может не сразу, может со временем. Когда станешь старше, когда поймешь что жизнь не прощает иногда ошибок, и что иногда нельзя успеть в уходящий поезд... Наверное, ты сможешь, в итоге, простить мне все. Кроме одного. Кроме того, что ты так и не родился...


Рецензии
Слезно и печально...

Иван Носов   26.10.2015 16:34     Заявить о нарушении
Роман, почему не Ярославна? Сочетание букв такое же, как и Ярослав, с отчеством и фамилией? И там, и там "Р". Почему "Даша"?

Александр Бочаров 3   06.04.2016 09:31   Заявить о нарушении